В прошлом году, именно в это время, при выборе Starlight...
В прошлом году, именно в это время, при выборе Starlight для отдыха в конце мая, читал отзывы именно здесь. Уже тогда я поймал себя на мысли о том, что значительная часть свежих положительных отзывов «туристов» является «джинсой» (скрытой рекламой), написанной деятелями от турбизнеса. Реальные отзывы пишутся сразу после отдыха, так сказать еще на впечатлениях, а потом накидывается куча «джинсы» с целью нивелировать негатив. Именно тогда я решил написать свой отзыв в начале следующего сезона, дабы поделиться реальными впечатлениями от Starlight с теми, кто будет планировать свой отдых на лето 2011. Я не стану навязывать Вам свои выводы, изложу особенно запомнившиеся положительные и негативные факты. Все изложенное исключительно индивидуальное субъективное мнение.
1. Место расположения Starlight, природа, море, виды.
Для объективного представления о Starlight настоятельно рекомендую Вам внимательно изучить снимки со спутника в Google (через карту).
Позитив: очень большая ухоженная озелененная территория (общая с отелем «Санрайз Парк Резорт Спа »). Шикарный ландшавтный дизайн и архитектура зданий.
Негатив: отель расположен очень далеко от аэропорта. В маршруте автобусов туроператоров находится почти на последнем месте. В итоге время в пути может составить более 2-х часов. Почти все номера главного здания категории «с видом на горы» выходят окнами на горы и захламленный мусором пустырь за территорией отеля. Аналогичный вид имеет часть «Club Superior» в домиках, которые расположены вдоль забора . В спортивной части территории велись строительные работы (окна части «Club Superior» выходят аккурат на эту стройку), перед главным входом велось строительство дороги, которым могли наслаждаться все жители номеров главного здания категории «с видом на горы».
2. Отдыхающие.
Негатив: огромное количество украинцев. Очень много неадекватных быдлоидов (пьяные базары, хамство, мат и т.д.).
3. Размещение (отдыхал в номере категории «Suit Junior»).
Позитив: большая площадь номера и внушительный балкон, музыка в ванной.
Негатив: в хорошие номера селят в первую очередь европейцев, Россиян и украинцев селят по остаточному принципу. Сотрудник отеля по секрету сказал, что это политика администрации. Первый раз встретил Suit с видом не на море. На сайте отеля честно сказано, что система кондиционирования работает в зависимости от погоды. Для турков прохладно в комнате, это когда в ней градусов 30. Поэтому кондей большую часть времени работал тупо как вентилятор, в номере было некомфортно. В номерах последнего этажа, при открытых окнах, слышно как работает вентиляция кухонь (она выходит на крышу здания) и сильно пахнет готовящейся едой.
4. Питание
Негатив: явная нехватка официантов, очереди за горячими мясными блюдами, низкокачественное местное вино. Меню ресторанов «a la carte» куцое (побывал во всех), блюда не вкусные и зачастую не соответствуют заявленным кухням. Блюда в Ресторане Русской кухни являются, по сути, глумлением над Русской кухней.
5. Пляж
Негатив: количество шезлонгов, зонтиков и пляжных полотенец существенно меньше количества отдыхающих.
6. SPA
Негатив: административный персонал состоит из наших соотечественников, и относится надменно-хамско ко всем гостям, которые не покупают услуги, а пользуются уже включенными в концепцию проживания.
7. Бассейны и аква-парк.
Позитив: большое количество бассейнов и вполне приличный аквапарк. Очень хороший комплекс бассейнов для детей.
Негатив: количество шезлонгов и зонтиков существенно меньше количества отдыхающих.
8. Персонал
Негатив: очень мало говорящего по-русски персонала. Объясняться проще на английском, особенно ночью на ресэпшен.
9. Концепции (отдыхал по концепции «TOP VIP»)
Позитив: спиртное высокого качества в барах (возможность бесплатного спиртного в баре дискотеки особенно), бассейн TOP VIP.
Негатив: персонал не в состоянии обеспечить соблюдение гостями установленных концепций. В бассейне TOP VIP купаются отдыхающие по стандартной концепции , VIP шатры на пляже постоянно заняты отдыхающими по стандартной концепции, свежую прессу в номере не видел ни разу, ежедневная доставка фруктов и вина в номер осуществляется только после 5 напоминания, заказанные блюда из ресторанов в номер подаются только после 10 напоминания (один раз уехали на экскурсию без завтрака… про нас тупо забыли), бармены частенько норовят налить местное спиртное вместо заказанного импортного.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?