АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Vacation as a in September 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, дамы и господа, леди и джентльмены! Прочитала...

Translate

Здравствуйте, дамы и господа, леди и джентльмены! Прочитала отзывы и соглашусь с SHPIONom & Kotenochkom: такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях, или, господа, вы слишком много кушаете. И поэтому решила написать свой отзыв – может, он поможет определиться кому-то с выбором отеля. Мы отдыхали с 15 по 22 сентября, и что я могу сказать по поводу этого отеля: питание, номера и анимация – отличные!!! Обслуживание, за исключением ресепшна, тоже отличное. Но и в том, что ресепшн ожидает от наших посетителей взяток, виноваты наши туристы и гиды, которые, когда везут в отель, предупреждают всех: «Обязательно дайте чаевые перед заселением (10-20 $)». Вот они и ждут, когда вы положите 10 или 20 $. Но мы взятку не давали (ведь чаевые даются после хорошо выполненной работы, а не до нее). Несмотря на это, нас все равно поселили в основном корпусе; правда, не на 6-ом, а на 2-ом этаже, откуда не было вида на бассейн, а в окно мы видели соседний отель «Selge» и немного моря. Но ведь разве не все равно, куда смотрят ваши окна, если вы появляетесь в номере только ночью, чтобы поспать, а остальное время проводите или в ресторане, или у бассейна, или на море, или где-то путешествуете?

К горничным, поварам, официантам нет никаких нареканий – работу свою они выполняли быстро, качественно и всегда с улыбкой. Всегда при встрече с работниками отеля мы слышали приветливое: «Здравствуйте» и видели улыбку на их лицах. Даже ресепшн на 3-4 день начал проявлять «признаки дружелюбия» – здороваться и улыбаться. Гостиничный номер очень качественно убирался во время нашего завтрака, каждый день менялись в номере постельное белье и полотенца, а из покрывал и полотенец ежедневно на наших кроватях выкладывались лебеди или цветочки.

Питание нам о-о-очень понравилось, ели мы много и с удовольствием, из-за чего переживали, чтобы не набрать лишний вес. Но по приезду домой узнали, что мы не только не поправились, но и немного похудели, чему, я думаю, способствовало наше постоянное участие в разных конкурсах, аквааэробике, а также плаванье в бассейне и море.

Некоторые анимационные скетчи были немного пошловаты, но в общем они были веселыми, и, что важно, было видно: аниматоры выполняют свою работу с удовольствием. Мы даже подумывали, что не им платить нужно, а с них нужно брать деньги , т.к. было видно, что они получают большое удовольствие от своей работы. А аквааэробика с Игорем и танцы живота с Джей-Джеем – the best! Весело было не только участвовать, но и смотреть.

Свободных шезлонгов было много как у бассейна, так и у моря, поэтому нам не приходилось занимать их заранее, мы приходили в любое удобное для нас время.

На экскурсии мы ездили от местной туристической фирмы, которая находилась в 50-100 метрах от входа в отель, на местном базаре. Экономия получается – около 50 %. Но при этом существуют и свои минусы. Обязательно выясняйте все условия, чтобы не было неприятных сюрпризов. Например, когда мы поехали на рафтинг, который нам стоил 20 $ за человека (а у гидов «Пегаса» он стоил 45 $), по приезду оказалось, что не все байдарки были полностью готовы к экскурсии, на некоторых не хватало подушек, что создавало определенное неудобство и, соответственно, уменьшало радость от экскурсии. Но я всем советую съездить на рафтинг, кто еще не был, и попробовать сплавиться на байдарках, а не на плотах, так как экстрим существенно больше.

Если вы едете на шопинг, то имейте в виду, что от купленных вами товаров выплачивается 15% человеку, который вас туда привез; соответственно, вы заплатите на этот % больше за товар, чем если бы вы приехали сами.

Да, был еще один небольшой минус – гид-трансфер от «Пегаса». Девушка по дороге в отель завозила нас в магазины с обязательной остановкой в 20-30 минут (думаю, ею двигал пресловутый % от покупок); при этом она не слушала уставших с дороги туристов, которые просили ехать без остановок, чем вызвала их негодование и желание выкинуть ее из автобуса.

Что напоследок я могу сказать о «Wish Long Beach»? Я бы хотела вернуться туда еще!!!

С уважением, Zolotse.

Added 13.10.2006 22:39 4 040 characters in the review
Все отзывы по отелю (730) Next rate
Zolotse
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности