за последние 30 дней
Отдыхала в отеле неделю в начале октября 2006 года. Здание...
Отдыхала в отеле неделю в начале октября 2006 года. Здание и территория отеля на первый взгляд впечатляют. И честно говоря сначала, по прибытии в отель, я не понимала, почему такие отзывы на сайте. Тем более что в Турции я впервые, сравнивать было не с чем. Но ждать оставалось недолго...
Обслуживание в отеле более чем посредственное. Если что делают, то как одолжение. А в баре просто нагло вымогают чаевые. Исключение - Мустафа-джан!
Кстати, сейф и минибар в отеле платный при системе "ультра все включено".
Персонал в общей массе недружелюбный, временами просто фильтрует просьбы, например. убрать в номере (а заселили меня в номер изначально неубранный без полотенец). Напомнила на ресепшн, положила доллар и ждала...Пришли на следующий день под вечер. О птицах из полотенец и речи нет, видимо горничные там ленивые и без фантазии. Не сразу поняла, куда пропало покрывало - оно было скомкано и засунуто в тумбочку.
Теперь о еде. В котлете за обедом я обнаружила кусок полиэтиленовой пленки. По наивности я думала, что мне заменят блюдо или компенсируют негатив хотя бы стаканом свежевыжатого сока(он платный). Мне заменили только... вилку. Когда я подошла на ресепшн с просьбой пригласить шеф-повара или передать ему информацию, чтобы он навел порядок в своем "королевстве", при мне позвонили как бы ему(хочется верить что так, ведь говорят они на турецком) и потом объяснили просхождение этой пленки (упаковочная) и доверительно сказали, что и у нас, хозяек (а на ресепшн была женщина) такое случается!!!!!! Мне кажется, может у кого-то и случается, но не в отеле 5*. Это не говоря о таких мелочах, как пятна и следу шерсти (там много кошек) на скатертях в ресторане и плохая и нерегулярная уборка номеров.
Затем после грозы в отеле долго не могли восстановить подачу электричества (видимо сказывается возраст отеля - 13 лет) и перешли на автономный генератор, который и начал успешно работать, отчего воздух вокруг отеля и в его номерах обогатился выхлопными газами и при этом генератор (который находится в подвале самого отеля!) создавал вибрации с самом здании что даже с закрытыми окнами в номерах этого крыла отеля чувствовался гул, от которого закладывало уши, как в самолете. На просьбу на ресепшн заменить номер на любой (пусть сырой и с отваливающейся штукатуркой, с текущими кранами и т.д. , а были и такие), только чтобы не слышать гула, от которого гудит и болит голова, на ресепнш повторяли заученную фразу, что номер стандартный и вам скоро уезжать, менять не будем). Номер стандартный, но ситуация-то в отеле нестандартная!!! Причем я вежливо просила, а там видимо надо или скандалить, или платить, так я ушла ни с чем.
А так в ресторане большой выбор блюд из овощей, вкусный сладкий стол, из мяса только курица (в виде рагу) и один раз на гриле и один раз индейка. Из фруктов - дыня (слабосладкая), сливы, яблоки, виноград. Спиртные напитки разбавлены. Наиболее приличное только пиво. Хорошая сауна, чистый и красивый бассейн, горка работала регулярно. А где бесплатные джакузи? Где они вообще, видимо только на виллах(бунгало).
Море замечательное, чистое, лазурная вода, лежаки, матрацы, плыжные полотенца бесплатно. Полотенца меняли ежедневно после трех дня.
Аннимация никакая, возможно, просто уже не сезон.
Лифты все так же (по предыдущим отзывам) часто ломаются. А жаль, такие красивые:-) И сам проект отеля замечательный! По сравнению с другими отелями тут почти все номера с видом на море. Интересная идея в номерах звук от телевизора выведен на динамики в ванную комнату. Очень красивый холл, скульптуры животных, отлитые из металла, водопад с подсветкой, винтовые лестницы и оформление спа-центра просто восхитительны. Красивая ухоженная территория с ночной подсветкой.
ЖАЛЬ, что в ТАКОМ отеле такой низкий уровень обслуживания.
Больше туда не поеду и другим не посоветую.