АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3907
Photos: 18
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With friends in
March 2011
16.03.11 - 21.03.11
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Присоеденюсь к хорошим отзывам, классная инфроструктура...

Присоеденюсь к хорошим отзывам, классная инфроструктура отеля ! Сейчас отдыхаю здесь,сегодня 6-й день. С погодой не очень везет, через день облачная погода.

Территория очень красивая и ухоженная, лобби зона роскошная ! Но на этом фоне очень смешит вид отдыхающих в белых халатах, народ без комплексов у нас, у бара в халатах,по улице в халатах,напоминает санаторий-профилакторий времен советской эпохи. В ресторан почему принято заходить в шортах и пляжных тапочках. Весьма контрастно смотрится публика в респектабельных костюмах (проходят бизнес конференции) и люди в шортах и халатах, среди роскошной на мой взгляд обстановки отеля в лобби зоне.

Из неприятных моментов-подтекает вода из под раковины,обещали исправить,но ничего не исправили,обходимся подстиланием полотенца на пол. В баре по моим наблюдениям, прежде всего стараются быстрее обслужить немецких туристов и турецких. Чай отвратительный в баре,видимо кипятят его в чайнике,куда то в подсобку за ним бегают со стаканом,есть в пакетиках,на стойке различные ягодные чаи ,но хочется обычного,зеленого или черного нормального. В ресторане официант лишь однажды предложил вино, остальное время приходится ловить пробегающего гарсона и просить открыть бутылку. Еды в ресторане много, неплохая, но ассортимент один и тот же всегда.

Возможно еще дополню свой отзыв, еще 4 дня отдыха впереди.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 21.03.11 22:47 (1 351 characters in the review)
Add comment
Complain

11:07 03.04.11

Уважаемый Роман!
Хотелось бы поблагодарить Вас за отзывы, как положительные, так и отрицательные. На ужин у входа в главный ресторан всегда стоит кто-то из персонала ресторана для соблюдения дресс-кода. К сожалению, не все гости понимают правил посещения ресторана, иногда приходится сталкиваться с резкими отказами. На обед дресс-код не такой строгий. Проблему с раковиной мы устранили. Для нас дороги все туристы, мы не распределяем наших гостей по их национальности. В лобби-баре стоит такой же аппарат для приготовления турецкого чая как и в главном ресторане, так как аппарат этот довольно объемный и занимает много места, в Лобби баре он находится внутри (в бэк офисе). Каждое утро во всех чайничках, а их в аппарате - 4, заваривается новый чай, который меняется каждые 30 минут. В главном ресторане работает достаточное количество персонала, которые ежегодно проходят курсы повышения квалификаци. Во время отдыха с любыми вопросами и жалобами можно подойти на Гэстрелейшн. Также по любым вопросам можете писать нам на адрес kayhan.celikci@rixos.com
C уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up