АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.11
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 26
Photos: 3
Отзыв об отеле Vera Miramar Resort, Aegean Holiday Village TMT (отель был переименован 03.10.17)
Vacation as a With family in
June 2010
01.06.10 - 30.06.10
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сначала песня про «Пегас», понимаешь ли Туристик. То, что он...

Сначала песня про «Пегас», понимаешь ли Туристик. То, что он коняка с крыльями – это понятно, то, что он связан с туризмом нет. Суть в том, что ещё во время трансфера гид объявила, что Бодрум, город не освоенный еще российскими туристами, то мало кто понимает наш «могучий и великий»© - это было и ежу понятно, грамотные и читать отзывы умеем. То что нам придется трудно без знания английского и турецкого языка в общем то догадывались. Но так русо туристо составляет не более 20% от отдыхающих на побережье, то гидов мало и придется самим решать проблемы – вот это насторожило. Но так как я хорошо знаю фраз пять на турецком и прошел курс средней советской школы на «хорошо» вселяло в меня оптимизм. Бросив нас в отеле, встречающий гид отправился по своим более важным делам (с расселением естественно не помог). Ну да ладно, не впервой на Туретчине. Вечером встреча с отельным гидом, потом на следующий день свозили нас на обзорную экскурсию и все. Больше своего гида я не мог видеть. Был звонок по телефону за три дня до отъезда, типа все здоровы - живы? И обратный трансфер в аэропорт. На этом знакомством со столь уважаемым оператором и завершилось. За то что «Пегас» собрал деньги и привез – увез 3 бала. Просто за существования его.

Прилет-отлет: Летели на «Оренбургских». Туда задержка час – ерунда, самолет «Боинг-737» - еще хуже (в смысле ерунды). Маршрутка, а не самолет все на шторках и завязочках, места как в «Газельке», узенько как то, плотненько, в общем для низкорослых фотомоделей. Вертикальный взлет и почти такая же посадка, понятно, что утрированно, но примерно так. Еда никакая есть даже не стал. Обратно – задержка часа полтора с плюсом ТУ-204, просторней гораздо, да и ноги по сиденье впереди стоящее можно засунуть. Еда была (по сравнению с прилетом) вверх кулинарного шедевра, я поел. Семья отказалась … Ну да ладно, они почти не застали Союз нерушимый.

Теперь собственно и про отель. Так как за последний год у меня не произошло никаких изменений, серебряной посуды дома по-прежнему не закуплено и туалет и у меня обычный – фарфоровый (или какой там я не знаю – просто белый), не золотой. Пальцы гнуться нормально и сопли не пузырятся, то есть среднестатистический гражданин со своими «тараканами» в голове, но без особых за… скоков – скажем так. То мой отзыв будет чисто субъективный, построенный на моих впечатлениях и впечатлениях моей семьи. Линейки, метров и других измерительных приборов в наличии не было, поэтому фразы «в трёх шагах», в «десяти минутах» и «рядом» прошу расценивать не как точное измерение, а как образное выражение. Для тех кому важны метры, километры, то обращаться к «Гуглу» или «Википедии».

Так вот, прибыли мы в отель в районе 10 утра, в надежде, что нас все таки расселят по быстрее, держа в потном кулачке 10 баксов для ускорения процесса. Но на наше удивление расселение произошло в течении 10-15 минут. Дали нам (нас было две семьи + двое детей) 60… и 60… номера. На горе. Носильщик, взяв нашу поклажу и весело ведя светскую беседу на английско-турецком языке, повел нас наверх. Так же не принужденно и весело, по мере возможности, я поддерживал разговор. Учитывая, что из пяти фраз на турецком три это «доброе утро», «добрый день» и «добрый вечер», а так как «доброе утро» я сказал еще ранее, то со стороны это выглядело, как беседа Английской королевы с туземцем. Кто из нас был королевой кто аборегеном – это не важно. Доставив наши тела к номерам, поставив багаж и показав комнаты весело рассказывая про великолепие оных он просто слинял, прихватив по баксу с семьи. Наши красавицы через 30 секунд объявили нам ультиматум - мы не будем жить здесь. Время у меня рассматривать жилище не было, надо было действовать быстро и эффективно, схватив друга, спустились с горы. Лихорадочно вспоминая английский, который я учил еще 21 год назад. Ничего умней чем «Ай увонт ту чейндж май румз» не вспомнил, на пальцах и используя английские числительные (мы же все готовимся к отдыху, читаем отзывы, изучаем планы гостиниц знаем где лучше, где хуже - куда иностранцам до нас с «великим и могучим» ©) я объяснил про дома который «даун энд намба уан и т.д. до фо», но меня поняли. С невозмутимым лицом мне (точнее нам с другом) дали еще комплект ключей, прикомандировали другого билбоя и повели осматривать другие комнаты. Номера оказались 2…. и 2…. Обычные стандартные, но миленькие, с видом выходящие на подсобки и, как показалось, и какой то агрегат типа генератора. Думаю, что на крайний случай пойдут и эти. Но так реакция на ресепшене была адекватная, и не забывайте, что все было по горячим следам, то решил произнести заветное «бакшишь» - меня опять поняли, но включили дурака, типа я тут не главный (глупо было думать – сами поняли что он не главный, есть начальники и повыше). Пошли обратно, говорю на ресепшене «фифти/фифти энд бакшишь» меня снова поняли, с таким же невозмутимым лицом дают еще комплект ключей. Прошу «эраунд» (ничего кроме этого слова не смог вспомнить, что бы обозначить свое желание жить в соседних номерах с друзьями), уточняют «тугева?» Блин думаю, «тугева» так «тугева», хуже чем предыдущие наверняка не дадут, так как заветное «бакшишь» прозвучало и нашло живой отклик. Дают первого билбоя и он, продолжая свою светскую беседу (как будто не расставались), ведет обследовать нас следующие номера, на итальянский манер целуя щепоть и раскидывая пальцы к верху, что вероятно означало супер номера. Обнадежило. …. В общем получили номера рядом друг с другом (я проверил по словарю это и было «тугева» - ну забыл я, извините) в двух шагах от ресторана (ближе нет – проверено), в трех от бара, четырех от бассейна. Все ОКеюшки. Даю ему 10 американских, он типа мало, так говорю тебе за красоту и светскую беседу, а вот мальчикам-начальникам за работу свою трудную и не подъемную. Нет, говорит, давай мне все, я разберусь. Дали 40 бакинских. Все довольны и рады и семьи целы и овцы сыты. После этого мы стали «аркадашами», потом мне он сказал что все «прОблемы» решать через него и в «квикли тайм ноу прОблем». Вот так мы мило поселились. Справедливости ради скажу, что потом гуляя по территории, мы смотрели другие верхние дома с виду даже очень и ничего. Может и наши были нормальные, но на цвет и другую ерунду приятелей нет. В верхние дома селят не только наших соотечественников и импортную братию. На этом наши приключения и закончились. Был еще инцидент, косвенно связан с отелем, но эта история не достойна Вашего внимания.

Еда, ресторан, напитки. Напитки: турецкий бюджетнопятёрочный стандарт. Еда с максимальным минимумом, если можно так сказать. Люди мы не гурманные, но привередливые в плане свежести и чистоты. Поэтому делайте выводы сами, исходя из ниже сказанного. Присутствуют 4-5 видов куринно-мясных блюд, кусковое мясо было не каждый день, птица нормально сделанная. Гарниры, салаты, сладости скромный стандарт. То есть твердая оценка «хорошо». Положа руку на сердце и от души признаюсь, что понравился сервис в ресторане. Напитки, смена скатерть, приборов почти безупречно. Официанты в большей массе очень приветливы и отзывчивы. Интересуются русским языком: как правильно говорить, спрашивать, так что если у Вас спросят «Что Вы изволите пить?» - не удивляетесь, заслуга наша. Понравилось, что найти грязную посуду не легко (бывает, но это исключение, что, как говорят подтверждает правило). Сервис в ресторане ставлю «отлично».

Соотечественники. Мало, крайне мало. По приезду было человека 6-8 взрослых и 4 детей, плюс в наш заезд 10 вместе с детьми. Ближе к нашему отъезду приехало порядка двадцати человек. Я не русофоб, поэтому отсутствие наших граждан меня несколько расстраивало.

Иностранцы. В большей части бельгильцы, с их размытой национальностью и таким же поведением, итальянцы, голландцы, англичане, чуть немцев и турок, французы с индюшиной напыщенностью и старые дряблые сиськи. Эти бывшие (наверное, красивые когда то и для кого то) груди выделю в отдельную нацию. Эта национальность не только массово принимало солнечные ванны, но и делала променад топлес. В общем торжество западной демократии. Мой мальчик 8 лет на моё замечание на предмет его поведение мне резонно заметил: «Вон тети без бюсгалтеров (слово то какое знает) ходят и то их не ругают» … занавесь, крыть не чем.

Пляж, бассейны. Проблема с пляжными полотенцами. Первый раз обменял без проблем, затем было «туморру». В «туморроу» опять «тумору», но так у меня оказалось много «аркадашей» (знание моего турецкого – 5 фраз- и нежное отношение к обслуживающему персоналу дало свои плоды), то один из них мне их обменял, через несколько дней ситуация повторилась, помог другой «аркадаш». Шезлонгов хватает в притык , то есть один –два- три среди дня можно найти, но нужно будет их группировать. Принято (заметьте среди иностранцев, а не русских!) занимать лежаки с утра. Мы вставали 8 – занимали, потом завтракали и загорать. Море – обалдеть, прозрачное, чистое в общем класс! Достаточно удобный вход, если с берега или с понтона удобная лестницы с плоскими ступеньками. Катамаран (водный велосипед) и байдарки бесплатно.

Общественные туалеты. Чистые – «пять».

Бары. Обычные, все коктейли на усмотрение барменов. То есть коктейль – это то что придет на ум бармену. Ну виски-кола или джин-тоник – это делают.

Сервис в номере. Уборка ежедневная, полотенца меняли регулярно, по ощущению ежедневно.

Бодрум. В тридцати минутах не спешного шага с детьми по набережной. Отдельная песня сам город. Может сподоблюсь, если будет время и спою её. Городу «пять».

Анимация. За профессионализм «четыре с минусом» за то что пыхтели. За не знание русского еще «минус» итого удовлетворительно. Вот такой я строгий…..

Как итог. Понравилось. Могу сказать, что с моим вредным характером – это редкость. Заплатив деньги, я получил все, до копейки в виде хорошего отдыха

TRANSLATE
Added 31.03.11 16:28 (9 737 characters in the review)
Add comment
Complain

18:21 30.05.11

Меня всегда удивляли такие претензии к оператору, как "Больше своего гида я не мог видеть. Был звонок по телефону за три дня до отъезда, типа все здоровы - живы? И обратный трансфер в аэропорт. На этом знакомством со столь уважаемым оператором и завершилось."
Мне непонятно - а вы хотите, чтобы гид может быть еще и ночевал с вами в отеле? вы думаете, что вы у него одни туристы, и больше никого нет? теперь на минуточку прикиньте, сколько у каждого гида таких туристов в день! и у каждого гида несколько отелей на обслуживании. Люди, вы хоть совесть немного имейте. Попробуйте поработать в таком режиме сами, я на вас посмотрю

08:39 31.05.11

Собственно говоря почему Вас удивляют "претензии" на предмет желания периодически видеть своего гида?
У него работа включает в себя только в паривание экскурсий?
А ТурОператор разве не несет ответственность за туристов?
А насчет режима работы..... не знаю. Множество людей которые работают сутками, к примеру, на металлургических заводах, шахтах, нефть-газ на крайнем Севере добывают.... Так что жаловаться на то что трудно работать - глупо. Не хочешь - не работай, не вольно никого не тянут.
"А взялся за гуж, не говори, что не дюж"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up