АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.01.11
Countries, cities: 17 / 22
Reviews: 30
Comments: 254
Readership: 40982
Photos: 870
140
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2011
10.03.11 - 24.03.11
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Наш отзыв первый об этом отеле на этом интернет ресурсе...

Наш отзыв первый об этом отеле на этом интернет ресурсе, а, значит, Вам в какой то степени повезло, т.к. мы перед отъездом пытались найти отзывы о нем, так и не нашли, в связи с чем не представляли что это такое.

Также хотим сказать, что за время многолетних поездок за границу посетили достаточно много отелей (в основном это 3 *) и не об одном не написали плохого отзыва, т.к. соотношение цена-качество нас всегда устраивало. А наоборот посмеивались над чрезчур придирчивыми туристами.

Поехав по «Фортуне 3 *» от оператора Ланта-Тур – надеялись, что это и будет 3 * (как, например, отели Паттайя Парк, Маунтин бич, Амбассадор), однако, увидев, куда нас заселили – сразу поняли, что до 3 звезд этому отелю ой как далеко. Как сказал нам гид – звездность в Тайланде понятие относительное, официальная категорийность отсутствует. Уровень соответствия звездам определяется «на глаз» по мнению самих туроператоров. В то время как многие уважаемые интернет ресурсы по бронированию отелей позиционируют этот отель как 1 *. Узнав об этом, мы попросили гида решить вопрос о переселении нас все таки в отель уровня 3 * - на что был дан ответ, мол за доплату (немаленькую) без проблем. Совет – не покупайте турпакеты у данного оператора, т.к. они заведомо вводят в заблуждение своих туристов.

А теперь подробно о самом отеле:

1. Двухместный номер по размеру напоминал одноместный. С потолка сыпалась известка;

2. Душ был устроен таким образом, что заливался весь унитаз, умывальник и все туалетные принадлежности;

3. Плитка на полу и в стенах была густо покрыта грибком;

4. В самом номере шкаф под одежду представлял собой небольшую тумбочку с тремя вешалками, куда могло поместиться 10-я часть нашего гардероба, в результате чего все наши вещи хранились в чемоданах;

5. Возле кровати с 2-х сторон торчали провода, замотанные изолентой;

6. Балконов нет, сушить белье совершенно негде. Открывая окно получаешь шум и сажу от дороги;

7. Кондиционер работал только в одном режиме, из-за чего невозможно было с ним спать ночью, т.к. было сильно холодно;

8. Постельное белье было поменяно после неоднократных просьб только на 10-й день;

9. Ключ от номера в единственном экземпляре, т.е. у горничных не было своего дубликата. Хочешь чтобы убрались в номере и оставили бесплатную воду – сдавай ключ на респешн;

10. Бассейна в отеле нет;

11. Основной контингент проживающих – индусы, которые приехав на несколько дней с первого же дня начинали тащить к себе в номера тайских проституток. Каждый вечер мы наблюдали такую картину, как уже немолодые индусы, обвернутые «простынями», босиком ведут к себе размалеванных и изрядно потрепанных курящих таек, которые через некоторое время шли обратно раскаряченной походкой! Это было для нас сначала шоком, но потом мы уже к этому привыкли и не удивлялись. Кстати, девочки с ресепшена так же за спиной у них поддерживали наш смех…

12. В столовой, где мы завтракали часто не хватало то посуды, то продуктов, из-за чего мы неоднократно оставались голодными. Обслуживал нас молодой индус, который не понимал ничего по-русски и первые два дня даже не предлагал омлета. Завтраки были крайне скудными, хотя и соответствовали отелю 1 звезды.

Для справеливости укажем теперь на + этого отеля, хоть их не так и много: это относительно быстрое размещение, приветливое отношение персонала и близкое расположение к центру города, хотя до пляжа пешком идти примерно 20мин. Итог таков, что этот отель соответствует только категории 1*, но никак не трем, Ланта Тур очень хорошо экономит на этом, выдавая заведомо ложную информацию. Заявление представителей Ланта Тур об отсутствии официальной звездности отелей Тайланда, является лишь хитрым маркетинговым ходом, т.е. завуалированным обманом. Такое понятие, как здравый смысл при оценке уровня отелей, еще никто не отменял. Уважающие себя и своих туристов туроператоры предоставляют честную информацию об уровне отелей и его соответствии международным стандартам звездности. Все русские туристы, которым довелось с нами отдыхать в период с 10 – по 24 марта были просто шокированы этим отелем и когда мы их для сравнения свозили на экскурсию в настоящие 3* - Маунтин и Амбассадор, просто не поверили своим глазам! Рядом с нашим горе-отелем стоит Hiso –отель 3*,у которого действительно реальные, а невыдуманные звезды, есть и балконы и чистый с джакузи бассейн, а уж номера близко не сравнить с «нашим» отелем. Будем рады, если наша информация кому-то поможет правильно сделать свой выбор!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид из окна влево

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грибок в ванной 1

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид с окна вправо

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грибок в ванной 2

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид со стороны дороги

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 1

TRANSLATE
Added 01.04.11 14:57 (4 462 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up