АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый день 02.09.2010 года у меня украли цифровой...

Translate

Первый день 02.09.2010 года у меня украли цифровой фотоаппарат со стоимостью 3.500 рублей я неоднократно вызывал милицию, но они приехали в гостиницу через 4 часа.

Написал заявление, но после отъезда я ответа так и не получил.

Отдыхали в гостинице неудовлетворительно. На вид балкона были перекрыты заборами, стоят разваленные контейнеры и неработающие и ржавые краноподъёмники.

Кормят так себе, но увезти с собой продукты питания нельзя, например разные каши всегда несъедобные, сосиски имеется мелкие кости, нет чёрных хлебов, в столовой постоянно летают мухи и у нас были постоянные расстройства желудка.

Кровати и одеяла совсем неудобные и не соответствует по нормам, например, что размер кровати по росту человека составляет менее 180 ростов, а у меня рост составляет 188.

По телевизору только один телеканал нормально показывал, а остальные вообще плохо показывали. Обращался к администратору гостиницы, но всё равно не подчинили.

В санузле имеется частично антисанитарное место.

Просил у администратора гостиницы неоднократно, чтобы поменяли шторы от защиты солнца. Поменяли через три дня!

Нет информации, когда поменяют постельное бельё, выдача новые туалетные принадлежности. Мне самому пришлось узнавать у горничной.

Днём и вечером постоянно сжигали сухие деревья и ветки, что мы были лишены подышать свежим воздухом. Обращался к директору гостиницы в письменном виде, но ответа я так и не получил.

На пляже присутствует мусор, что даже поплавать нет желания, если по словам ответчика, что пляж принадлежит муниципалитетам то могу Вам доказать, что фото и видео, которые я сам снимал, принадлежал именно та гостиница.

Сотрудники гостиницы курят на рабочем месте, если я противник курильщика.

10.09.10 года у моей мамы украли наручные часы. На пляже есть камера видеонаблюдения, но мне сотрудники охраны сказали, что камера не записывается и не работает. Дело было так.

Утром моя мать пошла одна купаться на пляже в районе принадлежавшим гостиницы ”Айтар”, которой охраняет. Я был в номере. Когда она вышла из моря и обнаружила, что у неё сумка была открыта и наручные часы отсутствовали. Наручные механические часы купленной 02.08.10 года со стоимостью 1.575 рублей 00 копеек в городе Воронежа.

На пляже было очень мало людей.

Она видела, кто стащил часы это был парень на вид 23-26 лет с ними были сотрудник охраны по имени Грант и девушка.

Мать потребовала вернуть у неё украденный товар, но сотрудник охраны заступил его и показал моей матери его бейдж, что он ничего не украл. Она пошла, сообщить мне, сотрудникам старшего охранника и в милицию.

Поехал я с ней в милицию, но на фотографии в розыске она никого не опознала. Ей было плохо и у неё поднялась давление 150/80.

Я написал заявление в милицию, но ответа я так и не получил.

Вечером она увидела сотрудника охраны по имени Грант, который был утром на пляже и сообщил мне, что это тот самый человек. Я подошёл к нему и задал ему вопрос был ли он сегодня на пляже и почему он прикрывал своего друга-вора, но он накричал на меня в грубой форме, а его сотрудник, который был с ним без бейджа назвал меня ”тупым” человеком! До драки чуть не дошло!

Требовал у директора гостиницы и начальника службы безопасности отстранить сотрудников охраны по имени Гранта и второго от работы, провести служебное расследование, ответить в письменном виде и объяснить, почему не работала камера видеонаблюдения на пляже? Ответа просил в срок до 14 сентября.

13.09.10 года меня вызвал начальник службы безопасности. Он разговаривал со мной с повышенным тоном в присутствии старшего охранника и перебивал меня.

По его словам, что сотрудник охраны не был на пляже, если мать его видела. Начальник службы безопасности пригрозил меня, что если я позвоню в турфирму, а он позвонит в милицию. Даже мне сказал, что если я собираюсь, подать на него в суд, то он тоже подаст на меня в суд за честь и достоинство своих сотрудников. Говорит, что у него есть свидетели, если моя мать глухонемая и чтобы собрать мои свидетели это не так просто!

Задал ему вопрос, почему камера видеонаблюдения на пляже не работает и не записывается, а он мне в ответ, что может быть ветер сдул вот и не работает. Вопрос. Что нельзя было раньше ёё подчинить? Если не дай Бог случится убийство на пляже, то о какой речи может идти о безопасности отдыхающих.

Задал ему вопрос. Почему на сайте www.hotel-aitar.com, если я написал в отзывах не публикуется? Он ответил, что ничего об этом не знает!

13 числа у моей мамы опять поднялась давление 150/80!

Два сотрудника, которые 10 числа меня оскорбляли по-прежнему работают. 13 сентября мать посмотрела ещё раз у Гранта бейджа, но он конечно с трудом её показал свой бейдж, а второй по-прежнему работает и носит без бейджа.

Сотрудники охраны позволяет меня оскорблять в грубой форме. Обращался к начальнику службы безопасности и директору гостиницы, но меры не были приняты и даже не ответили в письменном виде! Нас просто унизили!!!

Гостиница ”Айтар” не обеспечивает безопасность отдыхающих на пляже и неудовлетворительно относится к туристам!!!

Когда я приехал в Воронеж и узнал об ужасной новости, что моя бабушка умерла 6 сентября, если в Абхазии не было связь МТС и Теле 2! Мне было неприятно и переживаю, что не был на похоронах бабушки!

Наш отдых был испорченным!

17.09.2010 года я написал письмо в адрес турфирмы и потребовал объяснения, но ответа я так и не получил.

Потом я написал жалобу в Роспотребнадзор по Воронежской области, чтобы выяснить насколько ли турфирма соблюдает закон о защите прав потребителей.

Получил ответ от Роспотребнадзора по Воронежской области.

В отношении турфирмы, были нарушение ст. 16, 17, 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 ”О защите прав потребителей” в договор были внесены условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с требованиями действующего законодательства:

- включены положения об удержании с потребителя в пользу туроператора при расторжении договора части денежной суммы, внесенной в счёт договора в виде фиксированных сумм, в том числе в процентном отношении к цене услуги (п. п. п. 2.2.2., 2.6.1, 3.2, 6.2, 7.2, 7.3 приложение № 2)

- иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца, что не указано в договоре (п. 9.1)

Федеральный закон РФ ст. 10 от 24.11.1996 года № 132-ФЗ ”Об основах туристской деятельности в РФ”.

Турагент не имел права указывать конкретные сроки, противоречащие действующему законодательству в п. 4.2 договора, что ”если до 17.09.2010 г. после передачи туристских документов Доверитель не заявит об их несоответствии условиям Договора, то договор считается исполненным”.

Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2, ст. 14.8 КоАП РФ.

Ответа от ответчика я получил только с моей жалобой в Роспотребнадзор по Воронежской области.

Буду судиться с турфирмой.

Added: 07.04.2011 02:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лев
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 256