Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
April 2011
- Abstained
10.04.11 - 17.04.11
3.3
5 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в этом отеле с 10.04.2011 по 17.04.2011. Отдыхали...
Отдыхали в этом отеле с 10.04.2011 по 17.04.2011.
Отдыхали с мужем и сыном 5 лет. В Египте второй раз. Единственное удовольствие от этого отеля - это море! В принципе за этим и ехали.
Начну по порядку:
Встречающая сторона была интурист, которая постоянно задерживала экскурсии.
Встретили хорошо и быстро заселили в номер 7133, что очень далеко от ресторана и ресепшена, но это ничуть не напрягало. Возвращаться и доплачивать за хороший номер, не стали. В номере всё исправно работало, убирались каждый день. Уборщиков за неделю ни разу не видела, что очень порадовало.
Еда - нормальная, всё понравилось. ни разу не отравились. Я очень люблю сладости, ела их и в обед и вечером.
Обслуживание - просто нет!!!! Отель рассчитан на иностранцев, русских в принципе не замечают. Закажешь пиво в ресторане - можно уже поесть и уйти не дождавшись. Русскую речь они то - ли не хотят слышать то-ли правда не понимают. Так что лучше разговаривать с ними на английском , быстрее обслужат. За чаем с кофе сама ходила, стояла ждала, пока нальют. С обслуживанием гостей официанты не справляются, сам ресторан маленький. Чтобы попасть в ресторан в обед и на ужин, нужно постоять очередь минут пять, такое первый раз встречаю. Хотя конечно не за едой туда едешь, но всё - таки напрягает.
Хочу так же сказать про мини бар. Они обманывают. Прилетели мы 10 апреля, выпили 2 сока и пепси. На следующий день пепси донесли, а сок нет. И все оставшиеся 6 дней, они вписывали его в счёт. 16 апреля приходим спросить какой счёт - оказывается 18 долларов, мы посчитали, всё сходится (так -как брали что - то ещё). В день отъезда 17 апреля оказывается что 30 долларов! Это меня возмутило. Хорошо что там работает русская девушка Даша, она нам очень помогла. В итоге мы доказали что они не правы, и заплатили 18. Лучше отказаться от мини бара сразу по приезду.
А так отдых удался! Все эти мелкие неприятности, компенсировало клёвое море, хорошая погода и великолепное солнце.
Всем хорошего отдыха.
Added
18.04.11
21:20
(1 976 characters in the review)
Add comment
Complain
14:02 27.04.11
Так не понятно, за что поставили 1???? Даша Вам помогла, отдыхом довольны. Может надо было просто улыбаться больше и быть более дружелюбными? Тогда и пиво бы мигом приносили и за чаем не ходили бы.
16:43 27.04.11
Уважаемая Ирина!
В этом году мы с мужем отдыхали в этом отеле 3-й раз. Наши друзья, еси едут в Египет, то останавливаются только в этом отеле. И, честное слово, ни разу у нас не было прецедентов с обслуживанием в номерах, в частности, с мини-баром. И, тем более, ни разу не было проблем с обслуживанием.Приносят все напитки в течении 5-10 минут, если в ресторане много посетителей. И очередь приходится отстаивать только в том сучае, если вы опаздаете к открытию, через час-полтора у ресторана нет никаких очередей.
А, что касается русского языка... На сколько мне позволяет судить опыт тур-поездок, хорошо по-русски говорит персоонал в Турции. Во всех остальных странах приходится использовать английский язык. Статуса международного языка еще ни кто не отменил.
Это реально хороший отель. И обидно видеть такие оценки напротив его названия.
20:21 04.05.11
За 15 дней не испытывали подобных проблем, более того, стоило только улечься где-то, как возникал бармен и приносил то, что мы любим, просто надо быть вежливыми, улыбаться, и хотя бы 2-3 раза дать бакшиш. И тебя будут любить как мать родную. И мороженое ребенку носили, притом всех видов, п.ч. он на одном не останавливался. Будет время - черкану полноценный отзыв об отделе и сервисе. Вот уж что-что, а здесь крайне не согласна!!!
23:49 19.05.11
Обслуживание в ресторане нормальное!!! Мы пенсионеры с английским совсем не дружим,но запросто обходились и "великим и могучим".все нас понимали,не заметили к нам россиянам какого то иного отношения чем к импортным.Никакого бакшиша не давали,все и так проходило гладко.Правда поначалу нам официанты предлагали дринк-водочку,но отказали раз-два и все.Будте приветливы и проше и народ к вам потянется!!!
18:18 22.05.11
Ну вот действительно обидно читать про то, что "нет обслуживания" - мы приходили на обед или ужин -успевал только сумки поставить пойти за едой -возвращались -уже напитки, которые мы предпочитаем, на столе-то есть -не то, чтобы ждать - мы попросить не успевали!!! И все с улыбкой, с шутками - мы ессесно тоже не с мордами топором сидели)))
16:10 02.08.11
А я на сто процентов согласен то что сервис нулевой!!!Нужно просить чай по 5 раз,потом просить сахар,на просьбу принести колу несколько раз просто говорил кончилась и разводил руками!!!И это 5 звезд????!!!!!Вы че городите!?!!?Если привыкли терпилами быть всю жизнь так и скажите!!!Сервис ноль!!!!
Add a comment
Add a comment