АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2010
21.06.10 - 12.07.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас-ужас-ужас....Грязные столы и посуда, отсутствие...

Translate

Ужас-ужас-ужас....Грязные столы и посуда, отсутствие салфеток,очереди за едой, полное отсутсвие сервиса и хамство персонала.....Хорои только территория и ифраструктура, анимация ничего...

Added: 19.04.2011 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добавляю подробности.

Привезли в Елените, выгрузили с вещами на центральной площади, возле Роял-Парк Отеля. 40 минут ждали на солнцепеке (усталые, голодные), пока приедет тук-тук и нас заберет.
Убирали номер каждый день, но плохо. Кругом паутина, песок. Балкон вообще не убирался. Болгарский олл инклюзив - просто ужас! Просто борьба за отдых. Лежаков не хватает. По приезду началось все с того, что в номере, вопреки его описанию, выложенному на всех сайтах в интернете, не оказалось фена. Типа, он на ресепшн за депозит выдается. Но в реале его нет! Только на пятый день, с 7-ой попытки, я смогла его добыть. То же самое с пляжными полотенцами. В описаниях стоит, что они выдаются за депозит. Но в реале их нет! Не хватает. Прождав два дня, я вынуждена была пойти и купить в магазине себе и детям полотенца (которые потом в итоге украли). В ресторане очереди. Черешню и арбуз выдают в руки только по одной маленькой мисочке. Говоришь, что ты с двумя детьми - им пофиг! Не дают. Либо стой сама несколько раз, либо ставь детей стоять в очередь. За круассанами на завтраке - чуть ли не в рукопашную. За блинами стоишь в очереди по 10-20 минут. Стол занять - проблема! Если пришел не к самому началу, то столов нет. А если освобождаются- то их уже никто не убирает. Еще тарелки грязные унесут, но о том, чтобы прибрать стол, почистить, сменить скатерть (или хотя бы стряхнуть) и речи нет!
Лежаки приходилось занимать не позже 7 утра. В последний день я заняла лежаки в 6 утра, ушла ненадолго в номер, без 20-ти 7 вернулась, полотенец нет. Украли! Новые, красивые, купленные там. Думаю, что персонал. И всем пофиг! Вообще подходить к персоналу в попытке решить хоть какие-то свои проблемы - бесполезно. Они только отмахиваются. За грязными столами в отеле 4* я впервые в жизни сидела....Бееее....Даже бумажные салфетки - дефицит. Напитки в ресторане и в барах - только типа юпи (ну такие ненатуральные растворимые "типа" соки, от которых красится язык), еще кола, фанта и пр. Детям пить нечего - только эту гадость. Пиво нормальное. Джин тоже. Вино - то так себе, то невозможно пить. В общем и целом, все бы ничего, но отношение.....Такое ощущение, что ты им (персоналу) мешаешь. Спасает только то, что большая, зеленая территория, хорошая анимация, шикарный аквапарк. В итоге, детям все понравилось. А мне нет. Больше туда не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (186) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лариса
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 506