Вчера вернулись из этого отеля. Были впервые в Египте...
Вчера вернулись из этого отеля. Были впервые в Египте. До этого около 10 лет ездили в Турцию.
Может быть нам просто не повезло. Как и в других коментариях, нас принимал АнексТур (мы называли
его АнусТур). Все что было связано с этим операторов - все отвратительно. И приезд (сидели в холле
отеля более 6 часов, а некоторые наши соседи и больше) и отъезд (перенесли с вечера на раннее
утро) и все остальное.
Но, мне кажется, дело не только в туроператоре. Мне кажется, что проблема с менежментом самого отеля!
Неужели в сетевом отеле мирового уровня, как Intercontinental впечатление может зависеть от какого-то
неизвестного никому туроператора? Я думаю, что проблема в самом отеле.
Красивые, большие номера, красивая территория, море и вход в море. Но отвратительная еда (и даже в
тематических рестаранах), совсем нет овощей, одно мясное блюдо, один суп, довольно хамское отношение
официантов. Может быть из-за того, что у нас было "все включено" и мы не за что не платили в ресторанах,
иногда давали чаевые.
Вобщем, после Турции впечатление довольно неприятное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?