АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 2565
Photos: 0
18
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sunland Resort (отель был переименован 15.12.11)
Vacation as a With family in
May 2011
29.04.11 - 07.05.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Тур в данный отель был куплен продолжительностью 8 ночей...

Тур в данный отель был куплен продолжительностью 8 ночей\9 дней с 29 апреля по 7 мая. Но фактически мы находились на отдыхе всего 7 дней. Кому сказать "спасибо", не знаю: тур оператору Tez tour или авиакомпании Orenair. Была большая путаница со временем вылета из Краснодара в Анталию (вместо того, чтобы вылететь в 10:30, мы вылетели в 18:00), плюс обратный рейс перенесли на 2 часа раньше, хотя он и так был в 9 часов утра(из отеля автобус забрал в 02:30).

Так как отель открылся всего за 2 дня до нашего заезда, он был слабо заполнен, так что нам достался хороший номер с большим балконом на 1 этаже (рецепшн на 0). Хоть нас было 2, номер дали трёхместный. Без всяких доплат с видом на море и главный бассейн. Мебель в номере хорошая, но следы от пребывания не совсем аккуратных туристов в виде царапин наблюдались.

Перед отъездом прочитала все отзывы и просмотрела все фотографии, которые только нашла в интернете, так что знала, куда едем.

Подробнее про номер.

Минибар при заезде был заполнен бутылкой воды, кока-колы, двумя пакетированными соками. Далее не дополнялся, только горничная ежедневно приносила бутылку воды. Телевизор жк. Кто-то писал, что не было тапочек - радуйтесь, в этом году они есть) на всех аксессуарах логотип сети отелей Империал. Как оказалось, отель с таким названием находится в двух шагах от нашего.

Уборка и смена полотенец производилась ежедневно, постельное бельё чуть реже. Постельное бельё хорошее, чистое, но периодически попадалось с дырками.. В номере быстро накапливалась пыль, уборкой которой горничная себя особо не утруждала.

В ванной комнате вы можете найти кроме полотенец мыло, ватные диски и палочки, а также уникальную жидкость "всё в одном".

Конечно, для 5* непозволительно предоставлять туристам непонятное вещество, напоминающее жидкое мыло, в качестве шампуня, геля для душа и всего остального. Эта самая жидкость при первом нажатии на дозатор привела меня в шок: смотришь на прозрачный контейнер, где она находится - цвет белый, выдавливаешь - ржаво-коричневый. пока не выдавила половину того, что было, цвет не изменился. Естественно, после этого использовать её крайне не хотелось. Впрочем, с собой у меня всегда свой шампунь, бальзам и т.д.

Ещё мне пришлось немного поработать сантехником. Напор душа был очень слабым - мыться просо невозможно. Открутила насадку, открываю кран - и о чудо! опять ржавчина. вся ванная рыжая. После многократного открывания\закрывания воды шланг прочистился и напор нормализовался)).

Что касается контингента отеля, подавляющее большинство туристов - русские и украинцы. Ни одного иностранца не встретишь. В основном, молодёжь, но были семьи с детьми.

Питание хорошее. В первые дни всё было великолепно, но потом отель стал заполняться всё больше и больше. В последние дни можно было наблюдать весёлую картину: ужин. 18:55. очередь перед закрытыми дверями ресторана человек в 30. двери открываются. все вваливаются в ресторан и сметают всё. еду на тарелки наваливают горами, как будто шведский стол в первый раз видят (хотя, думаю, для многих это так и было). За клубнику чуть ли не дрались. мы как-то зашли на ужин в 19:02. подходим к одному блюду - пустое, ко второму - аналогично. Для меня это был полнейший шок. Но надо отдать должное поварам и официантам, последние носились только пятки сверкали. Блюда постоянно пополнялись, так что если не хотите быть раздавленными, приходите на ужин минут чрез 10-15 после начала)). Какие были фрукты? Были яблоки, апельсины, бананы, иногда не доспевшие грейпфруты, периодически на ужин - клубника (кстати очень вкусная). Разнообразие пирожных и других десертов. Из мяса попадалась курица в различных вариациях (на гриле, варёная, тушёная), индейка, рыба(также в различных видах), телятина и что-то ещё. Изо дня в день блюда не сильно менялись, но покушать можно было.

Персонал внимательный, лишнего себе не позволяет.

Территория отеля маленькая, но ухоженная. Перед отелем бассейн и бар, за отелем маленький бассейн с горками, крохотная детская площадка, снек-бар, палатка с лепёшками, амфитеатр. Амфитеатр был готов только к нашему отъезду, как и многое в отеле. -1 этаж вообще был доступен только наполовину. Работал спа-салон, где можно было бесплатно посетить подогреваемый бассейн, джакузи (во время нашего пребывания не работала), финскую сауну, парную, хаммам, массажный душ. Платные услуги: различные виды массажа, комплексы процедур, включающие пилинг, пенный и обычный массаж. Стоимость начиналась от 35 $.

На том же этаже проходила дискотека, там же конференц-зал, а также неработающие игровой салон, кинотеатр, магазины...

Территория пляжа была полностью закрыта на ремонт. Мы пользовались пляжем спорт отеля. Море было прохладное, по крайней мере для меня, так как я из Сочи. Но некоторые купались.

Анимация...

Этот аспект являлся главным в моём отдыхе. Но, к сожалению, стал главным минусом. Мало того, что не все ребята из анимационной команды были на месте, те, который уже были в отеле, сами ещё ничего не поняли. Первые дни их присутствия было сложно отличить их от туристов. Развлекательная программа заключалась в следующем: Утренняя гимнастика, степ-аэробика, пару раз дартс, дискотека в 23:00, только в последний день акваэробика. Вечером до дискотеки делать абсолютно нечего. Девушки-аниматоры все с Украины, парни непонятно.. Но тоже откуда-то из бывшего совка. Была очень сильно разочарована анимацией, так как читала прошлогодние отзывы, в которых воспевали анимационную команду турбо.

Во время дискотеки, да впрочем и на протяжении всего вечера сложно встретить трезвого человека.

Отельный гид Довран работал слабовато. Ещё какая-то девушка тоже. Ездили от тез тура на экскурсию Демре-Мира-Кекова. Очень понравилось. Съездить стоит, только тяжёлая дорога по серпантину.. но обратно дискомфорта не чувствуется.

Что касается Бельдиби в целом. Пройдя несколько отелей направо(если смотреть из отеля на море), выходите на дикий пляж. Природа шикарная, прогуляйтесь обязательно. Налево потянутся магазинчики вплоть до Бельдиби 1 (отель находится в Бельдиби 3). Обменный пункт находится в Бельдиби 1. Пешком далеко - около часа. В магазинчиках цены не низкие, но по мелочи купить можно. Если вас предлагают отвезти от магазина на кожаную фабрику, не соглашайтесь, так как фабрики находятся в Стамбуле, а в районе Анталии только магазины. И ещё. Категорически не советую ездить от отельных гидов на шопинг. Они предлагают бесплатный индивидуальный трансфер к магазину и обратно. Магазин кожи. Вещи ничего особенного, а цены просто заоблачные. Например, женская кожаная куртка средней паршивости от 1000 долларов. Текстильный магазин. Барахло ужасное. Куда ни глянь, то гучи, то дг, то ещё что. Качество, разумеется, отвратное, а цены как настоящая марка со скидкой 50%... Да и ехать до этих магазинов больше часа.

Надеюсь, что мой отзыв будет вам полезен.

TRANSLATE
Added 09.05.11 12:02 (6 839 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up