Vacation as a couple in
April 2011
- Do not recommend the hotel
01.04.11 - 15.04.11
2.3
1 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Ездили вдвоем с мужем с 10 по 19 апреля. Путевка на двоих...
Ездили вдвоем с мужем с 10 по 19 апреля. Путевка на двоих вышла примерно 70 тыс рублей. В Египте 5й раз, в отеле цепочки PikAlbatros 2й раз. Отзыв про Египет пишем второй раз. Первый был потому что положительные эмоции от отеля переполняли, второй - потому что Dana beach оставила за собой множество отрицательных эмоций.
Сразу хотим сказать, что для тех, кто едет, вообще в первый раз в Египет отель подойдет! Но, для тех, кто ждет от Египта привычно красивого чистого моря - ВАМ НЕ СЮДА!!! А теперь по порядку:
Мы стараемся при покупке тура в Египет или Турцию выбрать тур оператора -TEZ. Но, в связи со сложившейся ситуацией в Египте авиакомпаний и рейсов было немного, поэтому выбрали тур оператора - "Интурист", т.к. он сотрудничал с авиакомпанией Transaero.
Transaero - просто молодцы!!! Развиваются!!! Сколько раз ими летали - остались довольны! Самолеты большие (B 747-400 на 500 чел). Взлет незаметен, посадка мягкая, питание нормальное, пилоты облетают зоны турбулентности, рассказывают что пролетаем и что на борту все хорошо. Это важно для таких боях летать как я!
Интурист. Так себе тур оператор, конечно. В отеле был 20-30 мин в день. Когда возникли проблемы с тем, что возможно необходимы будут билеты с вылетом из Египта на 4-3 дня раньше срока (из-за болезни) сообщили ему заранее, а он предложил их за 400$ и за 30 мин до вылета. То, что билеты пришлось бы оплатить претензий нет, но зная о том, что в эти дни самолеты Трансаеро улетали не заполненными сообщать наличие билетов на рейс за 30 мин. - нонсенс. Этож надо еще на такси долететь до аэропорта!!! В итоге решили дождаться своего рейса. Еще один нюанс - Покупали по приезду у Интуриста экскурсию на райский остров "Со скидкоЙ" как он сказал, не за 65, а за 55 долларов и только на определенный день. Естественно, когда я заболела и мы хотели даже уезжать раньше, эта экскурсия нам была не нужна. Гид знал, но благополучно умолчал об этом. Когда мы ему "напомнили" что болеем, он сказал: "Ах да, я и забыл.. в этом отеле вы у меня одни.. мм... ну отдать смогу только половину.." Ну ладно, хоть что-то. К слову, эту же экскурсию можно купить у любого менеджера Teza, которые дежурят в отеле с 8.30 до 21.30 за 45 долларов со страховкой и с выездом в ЛЮБОЙ день.
Заселение. Зная обычаи Египта, как всегда вложили 30 $ в паспорт, подарили русский шоколад, искренне поприветствовали менеджера на ресепшн на арабском языке и ....
получили номер с тараканом в 2000 корпусе на 4м этаже с видом на детский бассейн, где даже стеклопакеты не могут защитить от детского визга. Номера- это вообще отдельная тема! Мы не проводили в номере целый день, но спать в этом малююююсеньком коробченке, на этой кровати - настоящем пылесборнике, который не хлопали 5 лет, просто нереально!! Мне, девушке (55кг) и мужу (80 кг) было реально не разойтись в номере. Он жутко маленький. Кровать и шкаф очень близко - и это весь номер. А уж какое было постельное белье и где оно хранилось - видно на фото. От него тело чесалось. Дали уборщику 3 $ , чтоб его поменял. Никакого пространства. И это 5 звезд!!! А до моря идти...ууу... Это как отель 4х звезд на второй линии. Нет, мы не против прогуляться, но не надо указывать этот отель как первая линия. РЕАЛЬНО Первая линия - это только 3000 и 4000 корпуса. Вообщем, в этом номере у меня началась аллергия на пыль в матрасах. (Из- за этого мы и хотели уехать из Египта раньше, как я и писала выше. Первый раз в Египте такое и как я потом узнала не у меня одной. Там все кашляли от пыли будь здоров!!!) Просили поменять номер - оказалось они все такие. Кровати и матрасы ооочень старые. Таких мы не видели даже в 4ках. И еще по поводу номеров - на стеклопакетах там явно сэкономили!! Нереально громкая музыка ( живая и просто "магнитофон- установка") в отеле играет с 21 до 23.30 вечера по местному ( т.е. с 23.00 до 01.30 по Москве). Конечно, это круто. Но, когда хочется отдохнуть или ты болеешь или хочешь романтики это жутко напрягает. Такие басы там грохотают - жуть. Стеклопакеты вообще не помогают.
А днем кричат дети. Т.к. в отеле основной контингент отдыхающих - дети, пенсионеры и инвалиды.
В итоге, решили поменять номер на Де- люкс. В прайсе они идут с доплатой 30$ за день. Сказали, что номеров свободных нет. Только после того, как муж сказал администратору на ресепшн, что тогда улетим раньше, он согласился нам "выделить" Делюкс с доплатой 30$ в день. Честно скажем: ДеЛюкс - хороший, достойный, большой, светлый номер, с хорошим душем, в котором действительно можно жить и отдыхать. Аллергия в нем стала проходить. Да и шума там никакого не слышно. Купили себе матрасы и с ними ходили на море.
Еще момент: На ресепшн никто по-русски не говорит. Благо, муж свободно говорит на английском!! Т.к. помощи от гида - НиКаКой!!
Питание. На твердую троечку. Ресторанов много, но еда в них одна и та же. Много недожаренного, недоваренного. Даже стандартные для Египта блинчики по утрам - какие-то безвкусные и пресные. Мы делали себе постоянно салат из помидоров и огурцов. Им наедались. К концу нашего прибывания еда стала немного лучше. Может повар сменился..))
Обслуживание нормальное. Но, конечно надоели постоянные предложения к мужу - " Сколько верблюдов хочешь?, Какая у тебя красивая жена и т.д." Но, это Египет... чего уж тут скажешь.
МОРЕ: А точнее, так называемая лагуна Даны бич - Это участок, огороженный с двух сторон двумя причалами. Где каждый день с утра отплывают и куда каждый вечер приплывают яхты ( по 5-7 штук) с каждой стороны. По этому в море ощущается масляная пленка, а соответственно и на коже, когда выходишь из воды. На этот же пляж( на правую сторону от моря) возят туристов из дальнего отеля со второй линии. В море плавает очень много окурков, апельсиновых корок, медуз и вообще как-то там очень грязно. Я почувствовала какой-то странный "вкус детства" - Сочи 2000. Поэтому те, кто едет в Египет за его главной достопримечательностью -МОРЕМ- вам не сюда! Не портите себе впечатление о Египте, как это сделали мы!
Rules and regulations
Rules and regulations
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Added
09.05.11
22:41
(5 959 characters in the review)
say Thanks
23:54 11.05.11
Просто кошмар! Человек написавший этот отзыв просто не здоров! Эта та категория которые вечно чем то не довольны! Минусы в вашей голове, поверьте! Имею 15 летний стаж путешествий... сразу видно что вы видимо второй раз отдыхаете за границей! Кошмар!
23:56 11.05.11
Лечитесь, Ирина! Просто кошмар!
13:51 12.05.11
Фуууууууу, ужас какой! Не поеду в этот отель, учитывая что у меня чудовищная аллергия на пыль. Да и в масле как-то не охота купаться)
Спасибо вам Ирина за разъяснения, а то уж мы почти собрались туда.
18:41 12.05.11
Номера стандарт крошечные - это правда.
12:07 13.05.11
Ирина добрый день. Прочитав Ваш отзыв, я не смогла не ответить, поскольку я в Дане была во 2-й раз: первый ра, 2-й с мужем в апреле 2011 г. И то, что Вы пишите мне по крайней мере удивительно. Да согласна, номера не большие, но у меня вес те же 55 кг и муж в той же категории, мы не разу не столкнулись лбами. У нас ни каких проблем с прохождением между кроватями и шкафами не возникало не разу. Хотя согласна, когда отдыхала с детьми (в феврале 2010 нам дали больший номер).
2. В отношении заселения, нам за 20 Долл. Дали отличный номер, на 4-м этаже и никакой паники у нас не было - наслаждались видом на море. в те короткие моменты когда были в номере и не спали))))
3. На ресепшене по русски говорят!!! Пусть не так, как мы с Вами, но понять можно. Мы же то же с Вами по арабски не говорим. А сотрудники молодцы - стараются. Даже повар на завтраке, просил сказать, как то или что то другое говорится. по русски - и старался запомнить...
4. Сотрудники Тез Тура находятся утром и вечером по 3 часа в отеле. А не весь день.
5. По поводу аллергии - Муж у меня асматик, но у него не разу не возникло проблемы там.
6. Еда - были и креветки с овощами гриль, и кальмары в кляре, и утра и печень и гуляш и говядина и баранина, рыба гриль или запеченая, семга слабоселеная, а курица гриль - постоянно. Картошка в 3-х видах. Рис в 3-х видах. Супчики в 2-х видах. Овощи и жареные и паренные и запеченные. Пицца... При этом пойди в немецкий ресторан или азиатский, всегда что то можно найти отличительное.
12:12 13.05.11
Проход до моря, как говорит Ирина не представляет ни какого труда - это прогулка по свежему воздуху. И уж говорить, что это вторая линия.... Ну даже если ты совсем без сил или ленивый, то и тут не проблема - катается кораблик, он всегда довезет с ветерком... А показателем, того стоит ли отель на первой линии или нет, как раз и является место положение отеля. Отель стоит на берегу моря.
12:16 13.05.11
Очень странно Ирина, что Вас раздражали кричащие дети. Это нормальное для них состояние - выражать радость. И такие слова еще услышат от мужчины - пол беды, но от женщины...
12:19 13.05.11
про море: честно скажу, там мы проводили каждый вечер, но купались раза 2. Я ни каких жирных пятен не увидела и на себе не почувствовала. Хотя тут может мы мало были на море, в смысле купались. А вообще хочется хорошего моря, то это всегда не отель Хургады, это Шарм или прогулка в открытое море. Это тоже нужно понимать.
12:51 22.05.11
Такое впечатление, что человек пишет про другой отель. Несмотря на высокую стоимость, в этом году снова еду в Дану 27 июня. Чистота, вышколенный обслуживающий персонал. В ресторане посуда сразу же убирается, поскольку у каждого официанта "своя" территория и кроме этого есть ст.официант, который следит за работой подчиненных и, если они не успевают - сам им помогает. К моему приходу всегда для меня был сервирован столик, мое любимое белое вино меня уже ждало.То же самое на пляже. Мальчишки-официанты ходят по жаре весь день и разносят напитки. При этом никогда бакшиш я не оставляла. Я всегда вежлива и всегда улыбаюсь, умею расположить к себе - работа у меня такая. И люди отвечают тем же. Вот при заселении была неприятность - дали номер без балкона и окнами на соседний отель "Санрайз". Пошла обратно, поменяла за 10 долларов, дали то, что мне было нужно (без доплаты номеров не было). Уже позже узнала, что в такой ситуации нужно вызвать Front Office Manager , с ним проще разговаривать, чем с работниками ресепшен. Он за попытку вымогательства денег с туристов накажет. В июле прошлого года я оставляла отзыв по этому отелю. Кому интересно - поищите выше. Желаю всем приятного отдыха!
11:23 25.05.11
Согласна с Ириной)))))))))))) Нас заселили за 50 $ вложенных в паспорт(хотя изначально вымогали 70 !!!!!! $ ) в номер 2000 корпуса!!При этом и вызывали Front Office Manager,сильной помощи мы от него не заметили!!Когда пришли в номер,были в ужасе....Такое ощущение,что пыль там годами не протирали.И это 50 $ доплаченных,когда в других 4-5 * отелях и 10-15 $ хватает,чтобы заселиться в хороший номер!!Ребенок постоянно чихал от пыли и был покусан!!Согласна с Ириной,что для тех кто в первый раз отель покажется сказкой! Но поверьте,есть отели в Хургаде и получше!! Были во многих отелях этого курортного города,есть с чем сравнивать!!
08:33 06.06.11
GuruRUS ...полностью с Вами согласна...
22:38 18.08.11
Здесь каждый оставляет СВОИ отзывы про отели!!! И если человеку было В ДАННОМ отеле - именно так - это не значит, что он ко всему придирается!!! Все ездили в разное время и контактировали с разными работниками отеля!!! А так бурно реагировать на негативные отзывы могут только заинтересованные люди или страдающие от безделья безработные! А уж тем более задумайтесь о каком уровне развития говорит ваше хамство в инете..
Add a comment
Add a comment