АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
350 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in August 2010
15.08.10 - 30.08.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Группа отелей РИУ отобрали по принципу принадлежности...

Translate

Группа отелей РИУ отобрали по принципу принадлежности к европейскому государству (остановились на немецком). В группу входят Палас, Макао, Бамбу и Наоба (Бамбу - 4*, остальные 5*). Оплату делали в РИУ Бамбу, но билеты на самолет брали в бизнес-класс (знаю что такое летать более 10 часов, поэтому на перелет не скупились, летели Трансаэро не сахар, но в бизнес-классе нормально). При расселении нас перевезли в РИУ Палас, при выяснении оказалось, что отель сделал подарок для тех кто прилетел бизнес-классом и поселили в Палас.

Общее впечатление сформировалось после знакомства с отелями этой группы, естественно пришли к выводу, что Палас в группе самый лучший. Согласно полученным разъяснениям жильцы Паласа могли свободного пользоваться услугами других отелей данной группы без ограничений, а вот из других отелей этой группы нет. Стиль колониальной Испании, "закрытый" reception (работают кондиционеры), картины, статуи, люстры... оч хорошая подборка. Размещение на уровне (за окна на внутренний двор без предварительного бронирования +30$ в сутки, один минус музыка до поздна и шумно), в номерах (стандартный номер, около 35 кв.м.) холодильники с обильным разнообразием напитков (вода, минвода, газвода, пепси, 7Up, миринда, пиво и т.д.), на стене бар с дозаторами: водка, виски, бренди, ром. Маленький чайник, чай, кофе, сахар... Сейф (сейф с ключом, что не совсем удобно), LCD телевизор (около сотни каналов в основном американские, 2 русских: НТВ-Америка и типа Россия-сериалы), радио-будульник, телефон (внешняя связь дорогая). Пол из натуральных плит мрамора, мокрыми ногами оч скользко, в номере на 4 ступеньки ниже организована гостевая зона. Большая ванно-туалетная комната на 2 умывальника, унитаз, фен, ванная с гидромассажем (в ванной кладут: мыло, шампунь/гель для душа, гель для кожи. зубных щеток нет, пасты нет, пены для бритья нет). Электричество - 120 В, но телефоны заряжались и работал мини-ДВД, переходник не брали.

Питание в основном ресторане (шведский стол) завтрак, обед, ужин (со спиртным, вино белое/красное (необходимо смотреть по бутылкам, есть дешёвое, а есть даже оч ни чего. шампанское, пиво). Кроме этого питание без ограничений в любом отеле из группы (в Паласе на ужин из другого отеля этой группы вход запрещен), ужин в шортах и майках запрещен. При входе первых посетителей официанты приветствуют хлопая в ладоши. Индивидуальные поздравления в ДР. Кухня вполне, но однообразие присутствует, два раза была страновая кухня Доминиканская и Итальянская, морепродукты регулярно (в основном ракообразные, малюски и тунец)... На территории отеля 4 клубных ресторана (Итальянский-блюда под заказ, Бразильский-приносят 5-6 мясных блюд, Японский-блюда под заказ и стейк-хаус-не были), в рестораны можно ходить хоть каждый день, но предварительно необходимо записаться и получить талон каждое утро до 11.00. Рядом с пляжем отдельное кафе, где можно перекусить в течение дня.

Пляж хороший, но в части своевременной уборки мусора есть проблемы (окурки, пластиковые стаканы, трубки от напитков и т.д.). Места лучше занимать перед завтраком заранее, на пляже торгаши сигарами, ромом, кокосами и т.д. Регулярно ходят официанты с напитками, можно сделать заказ. Рядом тренажерный и SPA зал (тренажерный бесплатный, SPA - платно). Торговая галерея - бутики с вещами и сувенирами, цены демократичные, продавцы практически не торгуются.

Обслуживание в номерах наверно больше бы отметил как удовлетворительное, основная причина - долго!!! Всегда оставляли чаевые за уборку номера, пришел к выводу что зря… Обслуживание номеров осуществляют 3-5 человек (уборщик, сервис-бар, прачечная и сервис туалетной комнаты, может прийти сантехник и сервис связь и телевидение), кто из них первым придет не угадаешь, пару раз наблюдал картину «гонка за чаевыми», друг за другом ходили 3 сервисмена и по очереди приносили одно и тоже (вместо 2-х бутылок воды принесет одну (кстати с водой оч аккуратно, если пить (чай/кофе) только из холодильника, а после холеры в Гаити так особенно), чуть позже еще одну и т.д., а представьте ситуацию с чаем, пока убирают чай попил и все... полное непонимание только чай был, а тут не стало), со стороны смотрится смешно, но надоедают… Уборку номера могут начать после обеда часа в 4…, делают все ОЧ медленно (нас предупреждали, что это не сильно темпераментный народ, но так медленно…!!!) Уборка номера может тянуться пару часов (пришла забрала полотенца – ушла, минут через 15 принесла полотенца, унесла мусор, мин через 15 приходит другая приносит туалетные принадлежности, мин через 10 приходит первая начинает убирать номер и т.д.). Но надо отдать должное, бар и холодильник пополняли всегда и в полном объеме!!!

Основной негатив от номеров – запах!!! Запах сырости от кондиционеров, который из-за температурной разницы возникает по своей природе. Включаешь кондиционер на +20, через 1,5 часа на окнах появляется потеки на улице +38, влага с окон испарилась, в т.ч. впиталась в постельное. Обратил внимание на слышимость, в соседнем номере в 5 утра срабатывал будильник – ощущение как у меня на столе, соответственно сборы соседей, диалоги, помывка и т.д. как че и есть у меня в номере проходили.

На территории других отелей группы не ходили, но там были дискотека (на вид оч маленькая), казино предлагали регулярно, но не ходили…

В целом впечатления можно оценить на 4+, т.к. море, пальмы, песок – это то зачем туда ездили, а не за отельным сервисом…

Основной минус – это языковой барьер, если даже на английском можно объяснится на receptoin, с обслуживающим персоналом ни как, только испанский… Русских мало (что несомненно радовало), но нас там знают, неоднократно натыкались на «скрытые» недовольства (за сувенирную картину просили 400 евро пока говорил на русском, жена на немецком купила за 150, в разговоре ей пожаловались на русских и поэтому цена выше, чем для европейцев и местных). Аниматоры на испанском, ломаном английском и ОЧ ломаном немецком. Все понятно, но без восторга, все представления испано-американского содержания.

Бассейный бар - грязноват, не плохой бар вечернего кафе, но иногда долго, самый хороший лобби-бар...

Всем кто думает - рекомендую, удачного отдыха и позитивных впечатлений.

P.S. Для себя определил, что Доминикана на карибах супер, хотя на Атлантике пляжи лучше...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 10.05.2011 11:41 6 266 characters in the review
Все отзывы по отелю (91) Next rate
Евгений
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности