АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 570
Photos: 2
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
May 2011
05.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель разочаровал. По порядку. Отдыхали с 1 по 15 мая...

Отель разочаровал. По порядку. Отдыхали с 1 по 15 мая.

Разместили в сыром номере на 1 этаже с видом на забор, за которым дорога. Пришлось возвращаться на ресепшен, ругаться, просить, давать денег, что сразу испортило ощущение отдыха. Причем собралась целая очередь из недовольных номером.

Не угадали с погодой, через день шел дождь, вечерами было очень холодно.

Кондиционер в номере на тепло начал работать только на 3 день, после настойчивых звонков на ресепшен.

Еда. То, что готовится на гриле на улице не съедобное. Гриль видно не моют, а готовят то рыбу то мясо, вкус специфический. Да и в основном ресторане тоже мясо только в миксах с овощами. Любителям ролов – местные лучше не пробовать. Еды вроде много, но кроме спагетти и риса есть нечего.

Из фруктов порадовала только клубника со сливками, которая была не каждый день.

Ни арбузов, ни черешни, даже хороших апельсинов не было.

Свободных мест в ресторане не найти, пробовали приходить и пораньше и поздней, все равно приходилась долго нарезать круги ждать столик.

На вечерних шоу напитки приносят в немытых бокалах.

На ужин пускают в шортах и спортивных штанах.

Море холодное, бассейн холодные, в номере холодно. Убираются плохо. Отлет ждали с нетерпением.

TRANSLATE
Added 16.05.11 13:38 (1 243 characters in the review)
Add comment
Complain

23:09 16.05.11

Интересно, какое отношение к отелю имеет погода и температура воды в море?
Относительно номеров, ресепшн прекрасно идет навстречу, при ВЕЖЛИВОМ и корректном обращении. Может вся проблема в том, что на ресепшене не нужно было сначала РУГАТЬСЯ, потом просить, а затем еще и давать денег? Номера прекрасно меняют, если с людьми договариваться. Не в этот день, так на следующий. На английском языке договориться в разы проще. А так называемые "взятки" в 20 долларов во всем мире называют чаевыми. Поверьте, турки не воспринимают это как подкуп.
По поводу еды - великолепно описано в предыдущем отзыве Павла. Видимо, те, кто едут на отдых за "острыми" впечатлениями всегда находят повод для расстройств. Мой муж истинный гурман, ценитель вкусной пищи в самых изысканных ресторанах Москвы. Возможно, в этом году качество пищи изменилось (в чем есть очень серьезные сомнения, обязательно напишу отзыв по возвращению), но в предыдущие годы даже он был в полном восторге от кухни Амары. Это одна из причин, по которой вот уже несколько лет подряд мы приезжаем только в этот отель.

14:13 18.05.11

Плохое питание?! Пожалуйста, приведите пример отелей, где качество кухни и разнообразие хотябы как в Амаре. И что Вы едите дома? То что море холодное конечно минус отеля (ха-ха-ха). Оцениваю отзыв как необъективный.

13:14 09.06.11

Я был в этом отеле и с отзывом в целом согласен.
Мест в ресторанах нет!!! Номера сырые и плохие. Уборка вообще отвратительная, причем звонили, жаловались в Guest Relations и никакого эффекта!!!!
Отель не советую никому!!!

15:38 11.06.11

да это вообще не отзыв об этом отеле,люди тут явно не были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!2 раза отзыв Елены и разные даты поездки и 2 раза комментарии Михи,вообще ерунда
А Елене хочется сказать-если у вас кофе плохОЕ,то сначала не в Турцию ездите,а в какие-ниб лагеря по изучению русского языка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up