1. Номер. Состоит из прихожей, ванной и комнаты. Хороший...
1. Номер. Состоит из прихожей, ванной и комнаты. Хороший ремонт, современная сантехника. Всё достаточно комфортное, возвращаться в номер было приятно. Плотные шторы, которые можно закрыть на ночь, телевизор, туалетный столик, зеркало, кровать, стол с двумя стульями, полка для чемодана. Возможно, для кого-то будет минусом отсутствие холодильника, фена, утюга, но мне они были не нужны. В ванной - 5 белых полотенец разных размеров, два кусочка мыла (шампунь и гель для душа отсутствуют).
2. Безопасность. Встречаются отзывы о кражах в отеле, даже ночью. Спешу их развеять. В номере на двери собачка. Дверь, которая ведет в комнату, закрывается дополнительно на ключ изнутри, поэтому спать можно спокойно. Единственным минусом в безопасности был вопиющий случай - горничная забыла закрыть номер после уборки в день отъезда. (возможно это произошло из-за того, что номер я должна была освободить в 10.00, но продлила его до вечера. Но тем не менее, там были вещи и собранный чемодан). Ругаться на ресепшене бесполезно, один ответ - "ну ничего, бывает".
3. Ресепшн. Есть одна девочка, которая хорошо говорит по-русски. С остальными надо изъясняться на английском, так как иначе ничего не понимают. Общение с ними сводила к минимуму, точнее - не общалась совсем. Ключ не сдавала. Так как сотрудников может там и не быть, а ключи висят. Опять же безопасность.
4. Уборка номеров. Полотенцами не пользовалась, были свои. Горничная это видела и не меняла. Сменила только дня через 3-4.
Постельное белье поменяно через 3 дня после приезда, что приятно удивило. В целом горничная доверия не внушает. Если удавалось видеть, как она убирается в других номерах - она просто стоит и треплется по телефону, махая тряпкой по зеркалу. Так видела ее раза три. Хотя свои обязанности вроде выполняет нормально.
5. Ресторан. Оптимистично идти в ресторан лично для меня можно было первые два дня. Потом - надоел ассортимент. Сыры, йогурты, колбасы, печеная картошка и сосиски, булочки. Каждый день одно и тоже, даже булочки одни и те же. Спасалась бутерами с сыром, иногда - салат (часто ужасно пересолен) и кексами с ягодами. Фруктов и овощей нет - большой минус.
Отдельно о том, что ещё не понравилось.
1. Заселение с 14.00, если приезжаете раньше, вам говорят, глядя в глаза, извините, все номера ещё заняты. Но, о чудо, если вы заплатите 20 евро или 400 крон, номер у вас будет через 20 минут. После передачи денег, сразу дали ключ. Просто неприятно, особенно в первый день приезда.
2. Номер нужно освободить в 10.00 в день отъезда. Если самолет вечером, нужно где-то оставлять чемодан. В гостинице предлагают оставить чемодан в комнате, к которой имеет доступ любой желающий. Ответственность за вещи отель не несет.
Но, о чудо, снова 20 евро, и вам номер продлят до вечера. Снова неприятно.
3. Весов для чемодана в отеле нет, мелочь, но кому-то может и потребуется.
4. До центра далеко, пешком не дойти. До Карлова моста 6 остановок на метро.
И вроде бы в целом проживание там нормальное, но минусы убили всё впечатление от отеля. Поэтому лично мне останавливаться в Ольшанке больше не хочется, хотелось бы чего-то более домашнего и уютного.
Несколько советов.
1. Собачка на двери и закрывающаяся изнутри комната есть не во всех номерах. Лично в моем всё это было. Номер 122. Очень удачно расположен. Окно во внутренний дворик отеля, где вообще никого нет. В других номерах слышала жалобы на шум с улицы и крики молодежи по вечерам и ночью.
2. Для обедов, ужинов поблизости можно посоветовать маленький ресторанчик на улице Velenradska, правая сторона, первый дом. Это от Ольшанки вверх по улице Ondrickova, перпендикулярная улица. Хозяин очень душевный и немного говорит по-русски, кормят отменно, порции огромные. Туда приходят чехи, а не туристы.
В целом вот так, удачного отдыха.=)
Вы действительно хотите удалить комментарий?