всем привет! совсем не ожидал столкнуться "в личке...
всем привет!
совсем не ожидал столкнуться "в личке" с многочисленными просьбами разместить свой отзыв об Фазелисе.
сам читал много отзывов, свежих в том числе, и не вижу смысла "чесать теми же граблями по одному и тому же месту" :) другими посетителями фазелиса уже отражено много деталей и каждый автор в чём то прав по своему.
НО!!!- раз отель вызывает столько мнений и прений, значит есть в нём что то такое этакое..., привлекающее внимание ))))
для себя кратко подытожил следующие впечатления:
1. вернуться в этот отель ещё и ещё раз желает число людей большее по сравнению с тем кто бы этого не хотел. в доказательство этому не раз встречались завсегдатаи Фазелиса, регулярно отдыхающие в нём на протяжении нескольких лет.
2. дополнение к пункту первому - в дни массовых гуляний, типа 9 мая, в состоянии лёгкого дринкинга, число постояльцев "довольных всем" было ещё большим, несмотря на дождливую погоду))))))))
3. отдыхающие домохозяйки с восторгом смотрели на действия поваров (некоторые блюда готовятся на всеобщем обозрении) и забавно было часто слышать от вновьприбывших туристов стандартную фразу - ОЙ, кажется я тут поправлюсь....)))
на субботних презентациях команды менеджеров отеля шеф-повар неизменно и заслуженно "срывал" в свой адрес все аплодисменты и восторженные крики гурманов))).
4. что касается очередей в ресторанах: на мой взгляд, чем блюдо вкуснее тем больше за ним очередь, поэтому очереди были почти везде))))))))))))) за исключением всяких фритюрниц.
Но поверьте, это не из за нерасторопности персонала, а из за неуёмного аппетита наших сограждан, которые разом приходят к началу кормёжки, разрывая красную ленту, преграждающую путь в ресторан, минимум за 5 минут до его открытия. и все хотят есть сразу и мноооого, ну что поделать - так принято и в нашей стране и на Украине))) редких иностранцев в этой толчее можно узнать по скромному набору блюд на единственной тарелочке.
На мой взгляд и в аля-карт рестораны ходить не нужно. в главном ресторане вас накормят и быстрее и вкуснее и горячее. ну если только пойти из за романтической атмосфЭры, под шелест прибоя.....и если не жалко 30-80у.е. за бутылочку винца)).... (в китайский и японский точно не ходите)
5. руководство отеля круглосуточно наблюдает за работой подразделений - всегда прогуливается по территории либо управляющий, либо его замы. Среди персонала подавляющее количество реально взрослых людей, которые работают там круглогодично и дорожат своей работой. Исключение составляют юные официанты, которые стали массово появляться с наплывом большого числа туристов. Все работают много и трудолюбиво: клумбы, газоны, деревья сами по себе так красиво нигде не вырастут, а чистота территории, баров, ресторанов, кафе сама не наведётся!
6. для интересующихся - там отличный СПОРТЗАЛ (по меркам клубных отелей) , а так же 3 теннис-корта и баскетбольно-минифутбольная площадка, всё в асфальте.
7. отель начал летний сезон 22 апреля и сразу же был заполнен процентов на 90. Это уже о чём то говорит...! от многих слышал что не могли найти путёвки в желаемые сроки - отель на СТОПе! откуда такая популярность? из за сырых простыней? )))
8. к дню турецкой молодёжи 19 мая в отель на уикенд приехало стоооолько местных жителей, что из за нехватки места на основных паркингах под стоянку открыли теннисный корт. Люди, надо сказать, приезжают приличные, большинство - целыми семьями. Это тоже показатель, на мой взгляд.
4ку за сервис поставил из за манеры общения русскоговорящих, непонятной национальности, арендаторов отеля в области СПА-процедур и фотосалона. И за большие очереди в центральном баре, в виду того что работает единовременно не более двух барменов (для экономии ультра-всёвключено-напитков))))
Можно ещё что то перечислять, но лень, поверьте, не прошла ещё расслабуха южного отдыха )))
Опирайтесь на основное правило туриста – улыбка и вежливая настойчивость творят чудеса и вы будете довольны ответным сервисом.
Все вопросы вам помогут решить русские девушки – менеджеры с Гуест Релижн ( стол напротив центрального входа)
Если вы с детьми (любого возраста) – вам туда однозначно, хоть разок
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}