АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток!!! Вот решил написать отзыв про...

Всем доброго времени суток!!!

Вот решил написать отзыв про отдых в этом отеле.

Были семьей с 5 по 14 мая. В Турцию приехали впервые, до этого отдыхали в Египте в Тропикана Гранд Азур и Премьер Роял Гранд Азур.

Итак начнем.

По приезду нас расселили быстро, как только заполнили регистрационную карточку, номер бронировали в бунгало, там и получили. Номер средненький, видно что недавно обновили, покрасили обои и тд. В номере все работало и сейф и мини бар. В мини баре все было как и заявлено, вода, газировка и 2 бутылки пива ( темное и светлое). Сразу хочу сказать что человек, который пополняет мини бар может один раз постучаться и сразу же бесцеремонно войти в номер есть вы там или нет, что у нас один раз и произошло. Мы даже встать с кровати не успели, не очень приятно. В следующие разы я его ловил в дверях и на порог не пускал, брал сам что нужно. Про уборку номера могу сказать что ее нет вообще, ходить босиком по номеру было не возможно. Ну это наверно нам повезло, потому что в других номерах даже пылесосили, у нас же был песок на полу. Были попытки замаскированного воровства. Сначала у нас странным образом завалился за стол, так что не увидишь крем от загара ланкастер, на следующий день в том же месте что то из косметики жены. Мы обратились к гиду по этому вопросу и все прекратилось. Так что будьте внимательны.

По территории отель хороший, немного маловат, но это лично мое мнение. Половину территории занимает футбольное поле и теннисные корты. В остальном все отлично, все чисто, зелено. Ходят черепашки по газону, с которыми все фотографируются. Красивые розы.

Питание нам не понравилось вообще. Многие пишут про большое количество вкусных блюд из мяса. Мы там такого не нашли. Сплошная курица и индейка. Все безвкусное. На курицу до сих пор смотреть не можем. Приходилось питаться лепешками. Один раз на ужин давали рыбу. Это единственный ужин который понравился. Правда по вечерам давали клубнику. А ля карты никакие. Вся еда в главном ресторане холодная, если только не возьмешь сразу с плиты ( гриля), посуда ужасно грязная. Выпечка никакая.

Пляж довольно большой, чистый.

Анимация отличная, есть чем заняться. Ребята молодцы.

Публика в отеле на 99.9% русские, со всеми вытекающими отсюда.

Гиды пегаса тоже молодцы. Вегда находились в отеле и решали все вопросы, грамотно рассказывали про экскурсии.

В итоге. Отель не плохой для тех, кого не смущает огромное количество русских туристов. Питание плохое. Территория красивая, ухоженная.

TRANSLATE
Added 25.05.11 14:10 (2 479 characters in the review)
Add comment
Complain

22:12 25.05.11

Уважаемый менеджмент Адоры, неужели Вы считаете что мы как бараны уперлись в главный ресторан и весь отдых ходили туда. Мы пробовали покушать во всех точках приема пищи в отеле. Хочу отметить что в снек баре что с видом на море, где вечером турецкий а ля карт более или менее съедобная еда. По поводу темпиратуры блюд вы вводите читателей в заблуждение. Холодный рис, макароны и все остальное. Назавтрак холодная яичнеца глазунья. Я еще раз подчеркиваю, надо брать все с плиты. При нас ваши инженеры часали затылок и смотрели на систему подогрева лотков с едой, которая по моему мнению не работала. Рыба была каждый день, но ИМХО не съедобная. В один ужин ваши плвора так умудрились приготовить креветки, что они были ватные и бесвкусные. Мы подходили и говорили гидам пегаса про качество питания.
И еще раз хочу отметить для всех читающих отзыв и выбирающих отель для отдыха, адора в принипе не плохой вариант, если толко закрыть глаза на питания и огромное количество русскоговорящих туристов.

21:48 26.05.11

Ну почему Вы сразу думаете, будто мы как бараны уперлись только в главный ресторан. Мы посетили все. Более или менее ИМХО в снек баре что с видом на море. Но и там было все тоже самое, что я написал в отзыве. Рыба соглашусь была, но на мой взгляд никакая. Баранину и говядину модно было наблюдать только в виде добавки в какое нибудь блюдо. На мой взглят тоже не вкусное.
С темпиратурой блюд нам наверное не повезло, все было холодное. Сам лично видел что ваши инженеры чесали затылок и смотрели на систему подогрева лотков, которая не работала. Как вы думаете, очень ли приятно на утро кушать надоевшую яичницу глазунью, на которую смотреть уже тошно, еле теплую. Да и вся остальная пища была еле теплая. А ваши повора в один ужин умудрились приготовить креветки так, что они были ватные и бесвкусные. Не знаю что этому виной, мастерство ваших поворов или качество продуктов.
Резюмируя все вышеперечисленое для выбирающих отель, если закрыть глаза на питание, уборку и огромное количество русскоговорящих туристов, отель не плохой, можно ехать.

00:27 28.05.11

Прошу прощение за задвоеный комент.
Количество положительных отзывов и как вы говорите отстуствие отрицательных отнють не показатель качества питания. Не каждый турист пишет отзыв, а тому кто пишет возможно не с чем сравнить. Когда я писал свой отзыв я не в коем случае не пытался опустить Ваш отель. Просто считаю что люди должны знать и за каждое написаное слово г отов ответить.
Про свою нацию я ни слова плохого не написал, но многим как и мне принципиально количество русскоговорящих отдыхающих. Я упустил этот момент при бронировании тура и пожалел об этом. Может Вы объясните, почему у Вас практически нет немцев и других иностранцев. Для меня это показатель качества отеля и его сервиса.
И еще, прокоментируйте тогда чистоту посуды. Почему туристы должны протирать каждый раз тарелку, прежде чем положить туда еду или вытирать бокал , прежде чем налить вино.
Еще раз повторяю, что за каждое написаное слово, готов ответить, чтобы читающие не подумали, что отзыв заказной.

00:33 28.05.11

И еще прошу прокоментировать уборку и воровство, что я описал в отзыве. Спасибо.

11:36 29.05.11

Мы обращались непосредственно к гиду пегаса, а она уже в свою очередь решала вопрос с вами. И ненадо отписываться, типа вы к нам не обращались. В отеле связующее звено между туристами и администрацией отеля- гилы туристической компании.

13:45 01.06.11

Согласен с автором поста почти на все 100. Я в отеле 2-ой раз, но в этом году восторга от посещения не испытал. Еда действительно никакая. Что то вкусное можно найти только на ужин, да и то не каждый раз. В том году ситуация скрашивалась клубникой, которая была в течении дня. Теперь почему то только на ужин. Это при том, что столь скудного выбора остальных фруктов я не видел ранее ни в одном отеле. Посуда грязная - факт! Жена по 5 минут выбирала бокал почище, что бы вина налить. В ресторане посуду почти не убирают. Особо убило разделение: один убирает тарелки, второй бокалы, третий супницы. Когда например убирают бокалы, пытаешься отдать тарелку, машет руками, типа я не я и корова не моя.
Убирают в номерах отвратно - факт! Хотя в том году было не лучше. Воровство - факт! У меня спёрла 2 пачки данхила. Сигареты то в Турции стоят ого го!
А по поводу того, что нет жалоб на питание в отзывах - ничего удивительного, учитывая, что 90% (если не больше) отзывов написано самим отелем или по заказу. Хоть бы фразы меняли.

18:21 19.06.11

Вернулись 17-го,согласна на все 100 с отзывом.Особенно рестораны поразили,особенно рыбный.Принести на берегу Средиземного моря несвежие морепродукты-это умудриться надо.Менеджмент отеля лучше бы не отзывы читал,а отведали бы креветок в рыбном ресторане.Тухлых,честное слово,неужели люди могут это есть,и им нравиться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate