АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 38
Readership: 32
Photos: 6
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in
May 2011
15.05.11 - 25.05.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сегодня прилетели из Phaselis Princess, отдыхали...

Сегодня прилетели из Phaselis Princess, отдыхали с 15 по 25 мая. Начитавшись перед вылетов ужасных отзывов расстроились и готовы были ко всему.

Но все оказалось просто замечательно! Люди, которые пишут про этот отель отзывы с оценками 1-2, просто неадекватны. Сразу оговорюсь, что путешествую много, был в разных странах и отелях и оценивал отдых адекватно. Так же для скептиков добавлю, что в середине апреля был в Rixos Tekirova (я думаю, все знают, какого уровня этот отель), так что есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку:

***

Размещение:

Приехали в отель в 9 утра, заселили за 20 минут без каких-либо проблем, несмотря на то, что официально заселение с 14:00. Номер неплохой, есть все необходимое, кровати удобные, телевизор - ЖК. Особенно порадовало качество работы душа - напор воды хороший в любое время дня, с горячей водой проблем не было ни разу. Сделан душ удобно - вращающаяся головка, закрепленная сверху (не как в некоторых отелях, где сверху только крепление, а душ домашний с шлангом). В общем, претензий к номеру и санузлу не было.

***

Питание:

Питание достаточно разнообразное, всегда в наличии несколько видов мяса и рыбы. Каждый день разное блюдо-гриль - рыба, люля-кебаб, шашлык из курицы и баранины, барбекю-котлетки и т.п. Блюда с гриля очень неплохие - всегда хорошо приготовленные и вкусные. Гарниры на выбор - картофель фри, вареный картофель, макароны, овощи. Особенно понравился картофель фри - приятно удивило что перед жаркой новой партии старое масло выливают и жарят в новом (не как в заведениях, где в одном масле фри жарят целый день). Достаточно большое количество всяких закусок и салатов, каждый день было разнообразие. Большой выбор сыров - фета, брынза, козий сыр и т.п. В обед и ужин - неплохое бутылированное вино - красное, розовое и белое. Для вина можно попросить к столу ведерко со льдом. Отдельно стоит сказать про сладости, - они ОЧЕНЬ вкусные. Даже люди, далеко не являющиеся сладкоежками не могли остаться равнодушными :). Единственный существенный минус питания - мало фруктов. Дыня, яблоки, апельсины и еще какой-то местный фрукт, не помню как назывется, - на этом всё.

***

Обслуживание:

Обслуживание - сильная сторона Принцессы. Весь персонал очень доброжелательный и вежливый, на лицах всегда улыбки. Недавно были в Тайланде, который славится своим доброжелательным народом, и были немало удивлены что и в Турции такое встречается. Читали в отзывах про грубый персонал, хамское отношение в барах и т.п., это просто бред. Люди либо сознательно лгут, либо серьезно больны на голову. Видели многих русских с ужасающим отношением к персоналу - барменам, официантам, - разговаривают с ними грубо, матерят и ругают на пустом месте. И после этого хотят видеть на лицах приветливые улыбки? Вообще к сожалению было очень много тупых и ограниченных людей (конечно же, из России и Украины), которые своим поведением позорили себя и свою страну, например орали, что турки должны целовать пол, по которому они ходили, - мы же мол привезли вам свои деньги. С таким подходом и отношением на отдых лучше не ехать - сидите дома. Уборка в номерах отличная - оставляли каждый день по 1-2 доллара, делали все очень тщательно, вплоть до того, что развешивали одежду по вешалкам. Ну и всякие штуки типа лебей из полотенец и цветов - тут как всегда. Официанты обслуживают быстро, пустую посуду уносят сразу, не забывают подливать напитки, интересуются все ли хорошо и т.п. В общем, при правильном подходе, обслуживание будет на ооочень высоком уровне. Даже не обязательно давать чаевые, достаточно улыбки и доброго слова. Относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились к вам, и все будет хорошо. В крайние дни отдыха большинтсво персонала уже узнавало в лицо, и уровень обслуживания поднялся еще выше. Например, официант занимал нам один из лучших столов у бассейна перед ужином, что избавляло от необходимости заранее занимать хороший стол. Люди, которые пишут про плохое обслуживание в данном отеле, задумайтесь, пожалуйста, потому что дело не в отеле, а в вас самих.

***

Анимация:

Анимация отеля наравне с обслуживанием - на высоте! Убойная команда аниматоров не дает скучать весь день. Спортивные игры - водное поло, теннис, шафлбол, боча, мини-футбол и вечерние шоу в амфитеатре, - всё просто супер. Каждый день дискотека в дискохолле после 23:00, через день - живая музыка с танцами. Ребята отрабатывают на все 100%. Даже Rixos Tekirova сильно проигрывает Принцессе в данном аспекте. Команда аниматоров - шеф Джимми, Гути, Али, Махони, Джозеф, Эйда, Лили и другие - просто супер. Они не просто делают свою работу, они ее любят. Что конечно же сильно сказывается на качестве.

***

Anex Tour:

Встретили в аэропорту, трансфер до отеля, помощь при заселении и выселении и обратный трансфер - всё без нареканий. С отельными гидами Анной, Зухрабом и Тимуром особенно не общался, необходимости в этом не было. Разве что купили у Ани экскурсию на канатную дорогу Тахталы (очень красиво, всем советую съездить), - всё без проблем, отвезли-привезли быстро и вовремя. Совет - если покупаете у гидов экскурсии (особенно несколько) - торгуйтесь, могут неплохо сбросить.

***

В заключение скажу, что отзыв написал в основном для того, чтобы люди, которые собираются ехать в Принцессу, не пугались, начитавшись отзывов неадекватов. Минусы найти конечно можно, как и везде, но совсем-совсем незначительные. Отправляйтесь на отдых со спокойным сердцем, и я уверен, - вы отлично проведете время и получите массу радости и позитива! Спасибо за внимание :)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

бар у басейна

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

аниматор Гути

Фото туриста отеля

Other pictures

аниматор Эйда

TRANSLATE
Added 25.05.11 18:38 (5 525 characters in the review)
Add comment
Complain

12:04 26.05.11

Спасибо большое за отзыв, а то путевку купили заранее - почитали отзывы майские 2011г. - думали попали...

14:52 26.05.11

Не за что, сам был именно в такой ситуации)

Удачного Вам отдыха, всё будем замечательно!

20:53 26.05.11

подскажите пожалуйста, а у анимации в фазелисе есть выходной день? если то в какой день недели....и сколько раз в неделю там дискотеки?
есть ли в отеле иностранцы или только русскоязычные туристы? и закрывается ли пляж на ночь как это делалось раньше?

00:08 27.05.11

Выходного дня анимации нету, есть выходные дни у отдельных аниматоров, их достаточно много) Дискотека каждый день с 23:00 в дискохолле.

Иностранцев мало, в основном - русскоговорящие. Пляж на ночь закрывают :)

21:35 29.05.11

Для mejioh\ Подскажите ,как в отеле кофе - достойный? А то в прошлом году ,при очередном посещении Турчины ,были в отличном отеле Justiniano Club Park Conti - все на высоком уровне ,но кофе - помои...Пришлось купить растворимый и носить с собой в ресторан.

00:02 30.05.11

Кофе в отеле - стоят везде кофе-аппараты (Necafe чтоли, точно не помню)

Кофе в них, - я не ценитель кофе, вполне сносный. Но для любителей думаю не очень понравится. Но во всех барах есть турецкий кофе, его они именно варят при вас, разливают в маленькие чашеки. К нему еще дают стакан воды, полоскать рот после кофе, т.к. крепкий. Вот этот кофе очень всем нравился и его хвалили

16:01 31.05.11

Спасибо за сообщение про кофе! Я уж не такой гурман ,меня вполне устроит кофе из автомата,лишь бы он соответствовал заявленному на кофемашине Нескафе или ,как мне сообщил другой собеседник,Якобс.Еще раз - большое спасибо.

18:16 31.05.11

Не за что, удачного Вам отдыха!

11:13 06.06.11

Mejioh, спасибо за отзыв! Начиталась тут ваших споров с другими людьми и занервничала, мы с семьей хотели поехать именно в этот отель, потому что нам его посоветовали родственники, они очень много путешествуют и их мнению я доверяю!
Я сама отношусь к тем людям, которые с каким растиранием приедут, так и отдохнут, поэтому перед поездкой всегда думаю только о хорошем, настраиваюсь на лучшее, всегда доброжелательно отношусь к персоналу! но читаю последние отзывы про Принцессу и настроение портится. Тур еще не покупали, думаем!
скажите пожалуйста, а есть ли в отеле семейные номера( 2 комнаты)? И в каком корпусе удобнее будет жить с маленьким ребенком, чтобы и красиво и удобно?

11:17 06.06.11

Простите, растиранием = настроением :)
Пишу с планшетника, он некоторые слова не те подставляет... Не уследила!

09:37 07.06.11

Доброе утро, Анна) На счет двухкомнатных номеров если честно не знаю, не видел таких...

Но сейчас там уже достаточно жарко, и минусы Anex-корпуса такие как прохлада и повышенная влажность уже пропали. Так что с маленьким ребенком думаю удобнее всего будет в семейном корпусе, - там удобно расположены выходы, бассейн, ресторан, всё близко. К тому же там во многих номерах есть большая двуспальная кровать, и две одиночки - с ребенком будет удобно

Насчет споров, я думаю Вы сами сделаете правильные выводы после возвращения из Принцессы :) Читая именно последние отзывы, становится ясно что хороших и добрых людей все же куда больше, что не может не радовать :)

22:41 16.06.11

Здравствуйте всем! И отдельно - ребята Анекс тура! Как оказалось у меня тоже при бронировании указано Apart..(((( Очень бы хотелось жить в основном корпусе..мне советовали этот отель, говорили здорово там! но жить с девушкой не хотелось бы за 1200 метров...((( Подскажите как можно переселиться будет в основной корпус? возможно ли это без доплат...у меня вылет 2 июля! Заранее спасибо! С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up