АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
34 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим...

Translate

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим эйфорию по поводу данного отеля.

Итак: в отеле полно мышей. Началось все с того, что однажды, вернувшись с пляжа в номер, мы обнаружили в стопке с чистыми белыми полотенцами мышинный кал. Немного. Но факт остается фактом. То ли в этот, то ли в другой день, точно я сейчас не вспомню, но моя дочь, которая жила в соседнем номере, пожаловалась на то, что у них мыло погрызено мышами. И все бы ничего, но еще в одном соседнем номере мой товарищ ночью с тапком охотился за одной из этих мышей. Убил. Он охотник знатный. Ну и напоследок: в предпоследний день (хорошо, что это было именно в предпоследний. Иначе моя жена толком бы и не отдохнула..)... Так вот, в предпоследний день, проходя мимо тележки горничной мы туда заглянули - мама моя! Все! Все, что там лежало, было засыпано вот этим самым, что мы ранее обнаружили в стопке с полотенцами. Такого количества ... я раньше не видел. Да на белых простынях..

Еще один момент, который не понравился. Купили в баре коктейль. Аккурат в "Счастливое время". Т.е. в это время все напитки в баре на 25% дешевле. А бармен возьми, да и подсунь на роспись счет с полной стоимостью. А моя жена возьми, да подпиши неглядя. Потом, правда спохватилась. Вот, говорит, у вас же "Счастливое время" - почему в счете значится 100 бат, а не 75? Бармен, типа, пошел разбираться на ресепшн.. В итоге все равно скидку не учли. Но тут сами виноваты - надо читать, что подписываешь. Однако осадок остался. И подкрепило этот осадок то, что на ресепшн мне выкатили счет с тремя пунктами, которые я не заказывал и не получал. Долго разбирались. Потом извинялись - ошибка, мол, звиняйте, больше так не будем.

И еще интересное наблюдение о баре и счастливом времени. Заказываю коктейль в ананасе. Бармен намешал в шейкере зелье, в ананас налил, а что не вошло - в отдельный стакан. Получается как бы двойная порцайка. Но это только когда время "несчастливое". А вот когда время "счастливое", то никаких добавок - сколько в ананас влезло, столько и пей. Опять же детский арбузный коктейль (или сок). В "счастливое" время в нем в разы больше льда и, соответственно, меньше соку. Вот и задумываешься - платишь 75%, а напитка имеешь 50%

Added 27.05.2011 15:49 2 214 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Ерунда полная. Ни мышей, ни их продуктов жизнедеятельности замечено не было. Ни разу. Отель чистый.
Complain
Useful review
погрызанное мыло не раз попадалось. Так что не ерунда.
Complain
думаю просто Вы были не слишком наблюдательны... вряд ли в одном корпусе жили мыши, а в другом-нет...
Отдыхали с молодым человеком, и поначалу вроде тоже: все чистенько. гладенько, но потом... первый раз насторожились, когда поменянное полотенце оказалось все в пятнах неизвестного происхождения, затем стали замечать, что простыни не меняют, и КСТАТИ мыло с ЯВНЫМИ следами от мышинных зубов частенько обнаруживали у себя в ванной... и знаете, не очень приятно им пользоваться...
Complain
Возможно, это происходит в старых корпусах? Как я поняла, 5, 6,7 это новые постройки. Мы жили в пятом и мыши нам не попадались. Однако про уборку, соглашусь. Убирались-да. Но не на совесть. Один раз убрались только после обращения на ресепшн.
Complain
Useful review
а может, дело во времени года? я жила в марте 2011 в корпусе 7, никаких мышей и их следов не было. убирались хорошо, но мы по 20 бат оставляли
Complain
Добрый день, Алексей!Спасибо Вам что отдыхали у нас в отеле PGS CASADEL SOL и за Ваш комментарий. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе из-за некоторых моментов.Приносим извинения, за ситуацию с напитками в "Happy hour". С персоналом была проведена беседа и впредь они более внимательно относяться к гостям. По поводу мышей, позвольте с вами не согласиться, отель регулярно проходит обработку от грызунов. Надеемся что Вы к нам снова приедите и Ваше мнение изменится.Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Complain
Все отзывы по отелю (793) Next rate
Алексей
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности