АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

После десяти дней пребывания в этом отеле (еще столько же...

Translate

После десяти дней пребывания в этом отеле (еще столько же впереди) душа поэта не выдержала, и я впервые в жизни решил написать отзыв о месте своего отдыха. Встречайте: Aldemar Cretan Village. Отель расположен на европейском курорте, острове Крит, что в Греции, и маркирован четырьмя звёздами.

На полумрачную Рецепцию мы прибыли около 10:30 утра и были вынуждены дожидаться 13-00, так как отель якобы был забит битком (немцев перед нами заселили сразу), и наш номер еще не ос вободили. Наше десятимесячное чудо по имени Артур требовало водные процедуры. Русскоговорящая гречанка отправила супругу в дамскую комнату, где её ожидал пеленальный стол и... отсутствие воды. Как выяснилось, "мрачное" состояние рецепции обусловлено перебоем электричества, что влечёт за собой и отсутствие воды и... но об этом позже. Волею судьбы выяснилось, что в мужском заведении вода, как не странно, еще была, и малыш получил свою процедуру.

Благодаря настойчивости уже в 12-20 нам выдали ключи и предложили подождать специально обученного мальчика, который должен был отвезти нас и багаж в номер. Ждать мы не стали. Проверив работоспособность всех агрегатов в номере, я перенес сумки, и мы пошли кушать в Снек-бар. Прогулялись на пляж, потрогали холодное море и вернулись в комнату. Наши знакомые все еще стояли и ждали носильщика...

Номер

+ мне кажется, что нам повезло с горничной. Она каждый день моет полы и веранду, ванну (что актуально для малыша), застилает красиво кровати и меняет полотенца, а так же шампуни и бумажные изделия. Нареканий нет, хотя в других отзывах не лестно отзывались о качестве уборки номеров.

+ одна односпальная, одна двуспальная и манежик. Диван, стул, стол, телевизор и холодильник. Комната достаточно просторна, но коляску мы оставляем на улице, благо навес есть.

- при спуске унитаза подтекает вода, хорошо, что чистая. Пришел сантехник, посмотрел и сказал: "вызывайте уборщицу, а вообще вода сама будет стекать вот в этот слив в полу (в 50ти см)". Лужа постоянно на полу, вызывали еще раз, говорили горничной, ничего не изменилось.

Ресторан и бар

+ девушка на входе из Армении по имени Гоар. Благодаря ей мы получили обещанный чайник в номер.

+ просторные и светлые залы, способные вместить всех постояльцев.

+ поесть можно практически в любой момент с 7 утра и до полуночи, равно как и выпить...

+ специально приглашенный повар из Италии готовит пасту различных видов и вкусов (пока только этим и спасаемся).

+ бармены, при хорошем общении, как и везде, делают всё, что попросишь, включая «лонг-айленд».

- собственно про чайник. Перед резервированием номера я списался с менеджером по бронированию данного отеля и получил от него подтверждение, что нам дадут чайник в номер. Этого бедолагу "сократили"... Хорошо было письмо и им не осталось ничего другого, как выдать нам чайник после двух дней выяснения, кто же этот сотрудник…

- хамоватый метр ресторана. Но про него я писать не стану...

- отсутствие организации процесса получения ланч-боксов. Часто их просто не додают и люди остаются без еды.

- влетевшие птички могут (и делают) сверху попасть на вас...

- детские стульчики, а особенно ремешки черного цвета, и это не дизайнерское решение. Так же подушки на стульях не стирали очень давно, хотя с ними случались разные вещи, а кисловатый запашек не способствует нормальному приему пищи.

- каждая десятая тарелка/чашка грязные. Пора менять посудомойки.

- попав в ресторан мы не могли понять, почему в отзывах об этом отеле многие писали, что выбор мал... Спустя 10 дней я их понимаю. Ассортимент где-то на троечку. Соки порошковые. Молоко порошковое. Детям остается пепси или чай, или вода. Взрослые пьют вино и пиво. Но каждый день есть одно и то же... А выбирать особо не из чего.

- два раза в неделю (красивая пыль в глаза) можно отужинать в ресторане на пляже или во втором ресторане у бассейнов. Ужин на пляже отличается уменьшенным ассортиментом и видом на море, а ужин у бассейнов - живой музыкой и спец-меню, а, так же, бутылкой красного вина, которую можно забрать. Все бы хорошо, но спецменю не меняется и не блещет кулинарными изысками, так что второй раз мы туда пойдем только ради музыки и танцев, если Артур разрешит)).

- спустя пару дней обед из основного ресторана перенесли в Снек-бар и на пляж. Это повлекло сложности с посадочными местами и жесткое уменьшение шведского стола в обед...

- учитывая европейскую ситуацию с огурцами я не сильно удивляюсь тому, что огурцы то есть, а вот томаты быстро заканчиваются и последние дни зелёные.

- кстати, если не успели на первые 15 минут трапезы, то вряд ли достанутся киви и ананас, их быстро разметают, зато всегда есть зеленый (во всех смыслах) банан и сосиски с колбасами (такие мясопродукты в Питере в гипермаркетах не продают, стыдно).

- для меня так и осталось загадкой, зачем ресторану 3 входа (тайный проход через туалет не в счёт), если на второй же день оставили открытым главный, обращённый на 1/5 строений? Ведь так неудобно большинству обходить ресторан с “обратной стороны”.

Анимация

+ ну вот тут все выше всяких похвал. Студенты, говорящие на всех языках постояльцев (70% русские, а дальше украинцы, немцы, испанцы, итальянцы и французы), развлекают по полной весь день. Жаль, что нам не оценить все в полной мере, но аниматорам низкий поклон. И дети весь день рады и при деле, и взрослые. Спортивные мероприятия, конкурсы, шоу и дискотеки... Даже одно шоу было тематическим - Michael Jackson. Но, как ценитель его творчества и что бы не расстраиваться, я на него не пошел.

Пляж и бассейны

+ 3 взрослых и 3 детских хлорированных...

+ бесплатные зонты и лежаки

+ знатная длинная горка

+ большие зонты у бассейнов

+ бесплатные (под залог в 15 евро за штуку) полотенца

- этот самый залог провоцирует воровство. Забываешь полотенце, его находит бич-бой (пляжный мальчик), но на рецепции тебе скажут, что его не нашли и ты попал на 15 евро. Дальше три варианта. Ты платишь. Ты воруешь (у нас украли). Ты находишь вечером чье-то и дальше как совесть подскажет (я два чьих-то отдал, но вот не уверен, что благое дело совершил, так как наверняка с потеряшек снимут по 30 евриков и мне этот жест не зачтут).

- бич-бои проверяют наличие браслетов, но не следят за тем, что с соседнего отеля приходит пьяная компания и, накрыв поляну прямо у воды, бросает в море хабарики и всякий мусор. А тут практически все с детьми...

- есть такая должность на приличных пляжах "спасатель". Его задача вывешивать флаг по погодной ситуации и (внимание на экран) смотреть за купающимися, что бы они не утонули. Какого же было мое удивление, когда в самый разгар купаний (11-30 утра) я застал его в баре, сидящим спиной к берегу с чашкой кофе и мирно беседующего с управляющим отеля...

- вот ссылка на YouTube, как сегодня около 11 утра по береговой линии пляжа, там где детки играют в песочек, ехал огромный трактор... Просто ехал. http://www.youtube.com/watch?v=CsEr0...e_gdata_player

- "Сделано в Испании", лучше бы в Китае. Эти лежаки, многие ломаные, но и в штатном состоянии не опускаются полностью горизонтально. На животе лежать тяжело, особенно на тех, где ткань уже провисла.

Кстати, электричество за это время отсутствовало трижды. В день приезда, дали около 14. Спустя ещё дня три, не надолго. И кульминация. На весь день, в один из дождливых периодов. Т.е. Пойти некуда, за окном льет, ТВ не работает, интернет тоже и нет горячей воды, плюс упрощённое питание и никаких "простите или извините". Просто нет электричества и все.

Резюмирую: за 15 лет общения с отелями от *** до ***** я впервые ощутил себя “как дома”. Хамство в общении, пренебрежение к деталям и полное отсутствие ответственности у руководства. Все мы знаем поговорку – рыба гниёт с головы, и если половина недовольных этим отелем найдёт в себе силы описать это место (что редко бывает по возвращении домой), то я сомневаюсь, что кто-то русско или англоговорящий захочет на себе ощутить современный четырёх звёздочный европейский сервис этого отеля.

Added: 01.06.2011 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
есть ли в отеле тренажерный зал и сауна?
в каких числах вы ездили?
Уважаемый Сергей! Ну уже очень Вы негативно высказали свое мнение, я был в это же время со своей семьей в Cretan village и у нас все было прекрасно, единственный неприятный момент который мы застали в отеле это было отключение электричесвтва, и мы недолго думая взяли машину и поехали кататься по острову. Персонал всегда с улыбкой на лице, услужлив, всегда готов тебе помочь. Еда очень вкусная, территория зеленая, утопает в цветах, уборка номеров на 5, единственный минус не очень хороший заход в море, но это тоже не проблема, купите табочки за 10 евро и заходите себе на здоровье, море просто чудесное. И еще немного вызвало удивление, как решились ехать с такой крохой? И хочу Вам пожелать побольше позитива, Вы же все-таки в отпуске и поменьше обращайте внимание на мелочи и жизнь покажется прекрасней. Удачи.
Добрый день.
- Мы находимся в отеле прямо сейчас. С 20го мая.
- Тренажерный зал есть. Сауны нет.
- zoyaka, если Вы были в это же время (не рекламный тур, надеюсь?), то знаете, что большинство постояльцев - семьи с детьми от 6ти месяцев и выше. Чему Вы удивляетесь, сюда едут с детьми, так как тур операторы и представители отелей (Катя, привет), позиционируют его как отель для отдыха с детьми. И тут созданы условия (спасибо аниматорам).
- про еду уже все сказал.
- территория действительно зелёная, спору нет.
- про заход слова не написал.
- а позитива у нас много, почему все так странно реагируют на развернуты и детальный отзыв, даже специально регистрируются, что бы его прокомментировать (Вы второй).
Есть мнение, объясняющее такой ажиотаж вокруг данного отзыва. Конкурс на звание лучшего "Альдемар" продавца...

Никто не в курсе?
Useful review
Я не представитель туроператора и не сотрудник турагенства и не про какие конкурсы не слышал и не интересовался, просто высказал свое мнение по данному отелю, потому что у нашей семьи остались самые прекрасные впечатления от этого отдыха. Все было просто великолепно, а самое главное, большое спасибо людям которые там работают. Вернемся туда в следующем году обязательно.
Зояка, напишите свой отзыв, порадуйте сотрудников отеля.

Кстати вчера (спустя 3 дня после публикации отзыва) нас "вызвали к завучу младших классов". Другими словами: попросили подойти к сотруднице, отвечающей за качество сервиса и обсудить ситуацию, так как не часто гости, находясь в отеле, пишут отзывы.

Итог общения:
- чистосердечное признание, что "грязная посуда - это бич отеля".
+ сегодня нам принесли полотенце в замен исчезнувшего.
+ и особенно весёлое предложение: переехать на оставшуюся неделю в другой номер, на второй этаж с видом на море. Мы любезно отказались, так как с детским транспортным средством не так уж и удобно по ступенькам шагать, а лифтов-то нет... Причина столь широкого и одновременно смешного жеста - течь унитаза, о которой знали с первого дня, но обратили внимание только сейчас и, так как устранить её не смогли, предложили сменить номер...

Ну ей Богу, писали для потенциальных клиентов, а не для отеля...
Useful review
Не сразу заметили... Одновременно с появлением пляжного полотенца из номера изчезло полотенце для ног. Всё происходящее начинает смахивать на Санта-Барбару... Чую, что при выезде узнаю стоимость и этого полотенца.
Сегодня просто показательный день. Если вся неделя будет такой, то придется писать второй отзыв... Не знаю, связаны ли изменения с приездом вечно громких Итальянцев, или же нет, но:
+ на завтрак был бекон (до этого я видел его два раза)
+ ассортимент просто птрясает воображение!!!
+ обеды перенесли обратно в главный ресторан
+ персонал перестал через весь зал орать друг другу

Продолжение следует...
просите , а вы вот брали машину а сколько стоит?
Useful review
11:14 08.06.11
Уважаемый Сергей, для нас важно мнение каждого гостя и мы надеемся на то, что Вы поменяете своё мнение об отеле. Так как мы делаем всё возможное для того, чтобы все гости остались довольны своим отдыхом. Если у Вас будут какие-либо еще вопросы или претензии, Вы всегда можете обратиться к сотруднице гостевой службы.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Valeri
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 12
  • Readership: 3 461