АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.10
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 11
Comments: 110
Readership: 16501
Photos: 42
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Vacation as a With family in
May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Элизе с 19 по 26 мая – 2 взрослых, ребёнок 4 - х...

Отдыхали в Элизе с 19 по 26 мая – 2 взрослых, ребёнок 4 - х лет. Летали от Пегаса, к Пегасу нареканий нет – хорошо встретили, хорошо проводили. С гидом в отеле общались только 1 раз по приезду, больше необходимости не было. На экскурсии не ездили, так как были с ребёнком и хотелось просто хорошего семейного отдыха.

Об отеле – если совсем кратко – то это далеко не 5*, я бы сказала это 4* и то по некоторым моментам 4 с большой натяжкой. Но конечно по деньгам, которые мы заплатили, возмущаться было бы грех. Это реально эконом вариант.

Если подробно – дорога от аэропорта занимает около 2 часов с учётом заезда в другие отели. Для ребёнка тяжеловато было конечно после самолёта ещё 2 часа на автобусе. Но природа вокруг это просто класс. Не знаю как в других отелях Кемера, но тут горы были видны с любой точки, кругом зелень и обалденный воздух. Приехали в отель около 13.00, так как заселение с 14.00 у нас был час прогуляться и пообедать, браслеты сразу же нам одели и мы свободно передвигались по территории. Территория отеля компактная, но всё удобно расположено. После 14.00 нам дали ключи от номера, если его вообще можно так назвать….Видимо в прошлом это были помещения либо для персонала либо для аниматоров. Это несколько комнат, находящихся под сценой, рядом с бассейном с горками, с одной кухней на все комнаты, где стояли старая кухонная мебель, старая стиральная машина и посудомоечная машина – именно из-за этой вот общей кухни и был сделан вывод, что это были служебные помещения. Наш номер состоял из 2-х комнат, что несомненно было плюсом, но на следующий день мы уже ощутили все прелести данного номера – балкона там не было, то есть сушить полотенца негде, сам номер сырой и тёмный – на 2 комнаты всего половина окна, выходящего на улицу, второе окно выходило на общую кухню, вместо ванны – душ с дыркой в полу, сейфа не было, ну и анимация была прямо у нас над головой. На следующий день мы обратились на ресепшн, с просьбой поменять на номер, который мы бронировали (в бунгало). Нам показали видимо самый маленький из всех, что был в 3-х этажном бунгало. Там еле вмещалась двуспальная кровать, а нам нужна была ещё кровать для ребёнка. Мы естественно отказались, нам было сказано, что отель переполнен и больше номеров нет. Это было наглой ложью! Отель был наполовину пуст, сезон ещё не в разгаре был – это чувствовалось и по загрузке ресторана и по свободным местам на пляже. Предложили за оставшиеся уже 5 ночей доплатить 50 баксов за переселение, нам сказали что за нормальный номер надо заплатить 100. Мы не согласились. Тогда нам предложили соседний с нами номер, всё в том же служебном помещении только с балконом, который выходил как раз под водные горки. Решили согласиться, но через час нам уже предложили номер в бунгало с тремя кроватями как мы и бронировали. Наше предположение – кто-то и от этой клетушки хоть и с тремя кроватями отказался просто. В знак благодарности отнесли на ресепшн 10 баксов администратору. Опять же бунгало у нас есть с чем сравнивать – в прошлом году в другом отеле комната в бунгало была намного больше, а в Элизе номера в бунгало ооооочень маленькие. Сама обстановка комнаты – всё очень старое и обшарпанное. Уже давно требует ремонта. Кондиционер работал очень плохо, дул практически тёплым воздухом. Балкон тоже сложно назвать балконом, поэтому только для сушки полотенец и использовали его (в прошлом году на балконе мы спокойно отдыхали по вечерам с бокалом коктейля). Кстати, балкон выходил на соседний отель и вечерняя дискотека в номере с музыкой из соседнего отеля была нам обеспечена. Мы быстро засыпаем, но вот у кого чуткий сон….до 1-2 ночи уснуть было бы нереально. Про номера в главном корпусе ничего не могу сказать, не были там. Но по размерам окон можно сказать. Что есть как огромные номера так и клетушки. Так что за размещение ставлю 3-.

Что касается пляжа – пляж чистый, мелкая галька, а вот про воду не могу сказать, что она была чистой. Практически все дни раза 2-3 за день приплывала какая то гадость, которая состояла из масляной плёнки, серой пены и мусора. Море это всё через час-два выплёвывало, и можно было идти купаться. Лежаков первые дни хватало, потом народу прибавилось и муж перед завтраком ходил занимал заранее.

В плане еды – понравилось всё, разнообразно и вкусно. Единственное, клубники мы за всё время так и не увидели. Из фруктов были арбузы, яблоки, апельсины и местная слива. Свежевыжатый сок только из апельсинов и за деньги. В ресторане всегда быстро убирали со столов, всё чистенько и прилично. Некоторые официанты и здоровались и приятного аппетита желали по-русски.

В плане сервиса – территория ухоженная, работники постоянно что-то моют, трут, убирают. Хотя было ощущение, что отель не совсем был готов к приёму туристов. Например, на пирсе при нас натягивали ограждения, монтировали душ, что-то красили, устанавливали ещё одну лестницу для спуска в море. Водоём (или фонтан) на территории отеля был ещё пуст. В номере убирали каждый день, наличие доллара на качество не влияло. Минибар тоже каждый день пополняли.

Анимация – ребята молодцы, постоянно что-то придумывали. Весь день зазывали на разные игры, спортивные мероприятия. Сыну очень нравилась вечерняя детская дискотека. В миниклуб только 1 раз ходили – мордашку разрисовать. Но к деткам отношение хорошее, некоторые дети прямо висли на аниматорах.

Если всё подытожить – ну ооооочень экономная 5*, в реальности 4* с натяжкой.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 03.06.11 09:01 (5 406 characters in the review)
Add comment
Complain

18:53 07.06.11

Уважаемая Ksa-na, спасибо за Ваш подробный отзыв .Нам очень важно Ваше мнение.Все департаменты отеля были с ним ознакомлены и недостатки были вынесены на разработку. Вы верно подметили , подготовка пляжа и пирса в этом году началась познее обычного , это было обусловлено погодными условиями , и частыми штормовыми волнами.
По поводу доплаты за "хороший" номер в размере 100 долларов : в Вашем ваучере вероятно была резервация в Garden блок , и ,предполагаю, что при бронировании тур-агент в Вашем городе предлагал Вам номера в основном здании , с разницей в 100-150 долларов в сторону удорожания. Так вот об этой же стоимостной разнице вам сообщили на ресепшене отеля.
Еще раз благодарим Вас , с наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up