АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 48
Readership: 11359
Photos: 2
Vacation as a With family in
May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 28.05 по 4.06 Приехали в отель в начале...

Отдыхали в отеле с 28.05 по 4.06

Приехали в отель в начале третьего часа дня, нас пригласили сразу на обед, с рецепшена мужчина пробежал пол дороги до нас чтоб одеть нам браслеты. По приходу из ресторана нам выдали номер 2289. Особенности номера: ковровое покрытие, хотя не у всех в номерах оно есть, электричество не было завязано от ключа, т.е оно было всегда, горел свет, работал кондиционер даже при нашем отсутствии в номере. Много разеток. На балконе (наверно предыдущими жильцами) была натянута веревка для белья. На балконе 2 кресла и тубаретка. Сушилок нет. Имеется в комнате вторая темная штора, нашли ее только на 2 день. Сантехника вся новая, понравился фен с 2 скоростями, большая просторная ванная комната, в других номерах ванная отделяется от туалета одной дверью, она же закрывает ванну и туалет по очереди. На уборку мало обращали внимания, хотя недочеты были, но это нас не напрягало.

На рецепшене оказывается можно попросить сразу 2 ключа от номера,

Питание хорошее, мясо, рыба, фрукты. Но.... есть один недочет, наверное отеля. Многое из горячей еды было комнатной температуры, даже если ты пришел на обед или ужин в числе первых. Если еда лежит на подносах(для горячих блюд) то закрывашка сдвинута и тягать ее взад перед никто не будет(не предусмотрено) еда быстро остывает, а если и подогревается??? то наверно вяло. Если же еда разложена с предусмотренными закрывашками, то ....парадокс, она тоже как парное молоко или прохладнее, думала наверно туристы сами не закрывают, вот она и остывает, так нет, закрывашки зафиксированы в приоткрытом состоянии.

Много острой картошки, будьте внимательнее, попадалось только пару раз картошка не со жгучими специями( не относится к картошке фри и пюре).

Заварка в заварочный чайниках, кипяток под ними. Есть чайные пакетики, самый большой выбор видела в лобби баре.

Посетили все 4 ресторана, понравилось во всех.

Лепешки пекут с начинками (сахар, картошка, сыр, шпинат) в проулке где выдают полотенца и по дороге на пляж, но там очередь всегда больше. Начинают выдавать не раньше 12ч.(бабушка прям таки по часам сверялась)

Чтобы быть в курсе всех мероприятий нужно ооочень внимательно изучить, что в котором часу и где происходит, иначе можно все пропустить, отель большой.

Гиды от тез тура очень внимательные, нареканий нет. В один день оставили возле бассейна шорты с майкой, вспомнили только на следующий день вечером, обратились на рецепшен, там не было, пошли искать возле бассейна, работники уже убирали лежаки, спросили их, они показали на лежак- там были наши вещи и еще несколько потеряных вещей туристов. (Интересно, если все лежаки в течении дня были заняты, то где провели наши вещи предыдущий вечер и ночь и весь следующий день?)))

Первые два дня на анимацию не ходили, так как знали из отзывов, что амфитеатр на ремонте, оказалось он благополучно функционирует, конечно нет кресел, но ступени очень широкие и на них кладут матрасы с лежаков. Попали на огненное шоу и выбор пары, угадай мелодию, турецкую ночь и бинго.

Сауна как уже писалось бесплатная, 2 комнаты особенно пользуются спросом если на улице прохладно или ветренно, чаще топят 1 комнату. Хамам -камни горячие не всегда, так слегка тепленькие.

Пляж: дробленый камень, мелкий камень, средний камень и по возрастающей. Кто очень чувствительный(как я например, ходила по дорожкам и в сланцах) Заход опять таки от человека зависит, мне было больно, попробовала ради острых ощущений, а так заходила в море через пирс. На пляже продают вкусную кукурузу.

Трансфер из отеля задержался на 10 минут, предудущим отъезжающим тоже на 10 мин от заявленного времени ( интересно может так задумано чтоб уж точно никто не опаздал??)

Тез тур на обратном пути до аэропорта не завозит в магазин сладостей( спасибо ему за это)

TRANSLATE
Added 05.06.11 22:21 (3 778 characters in the review)
Add comment
Complain

22:50 06.06.11

Елена, подскажите пожалуйста, есть ли в отели место где можно самим погладить вещи?

17:37 07.06.11

notik0303, я о таком не знаю, но если возьмете с собой маленький утюг, то думаю можно погладить прям в номере.

17:38 07.06.11

Тоже был недавно в отеле, уезжал в тот день, когда было Бинго. Вроде бы отельный утюг не предусмотрен :) По поводу того, что Тез-тур не завозил в магазин сладостей на обратном пути, так это наверное потому, что вы ехали с опозданием в 10 минут :)

18:05 07.06.11

slava694, нет, я спросила у гида, он сказал что сладости у оператора не предусмотрены, и они в принципе не завозят, опоздание тут не при чем, хотя от коралла завозят, и от пегаса тоже

19:54 07.06.11

От Корала точно не завозят!!!

20:08 07.06.11

Katya87, здорово что уже не возят, 2 года назад возили

20:44 11.06.11

Информация для тех, кто хочет приобрести золото.
ПРи отеле есть шопинг центр, по пути в ресторан есть золотая лавка. От нее возят в большой золотой центр, 4 мин от отеля. Подходите и говорите что хотите поехать, вас спрашивают во сколько, и в удобное для вас время для вас приезжает личная машина. Вас провожают под бело рученьки к машине, сажают(даже если едет всего один человек) и везут. Там в центре также встречают, прикрепляют вам персонального русскоговорящего менеджера который полностью в вашем распоряжении. Вам могут предложить чай или вино в процессе торга и примерок. На всю продукцию дают сертификат на 5 лет, с правом обмена, возврата, или ремонта. И потом так же вас проводят к машине и отвезут к дверям отеля. Очень удобно. Сама поездка не обязывает вас к покупке, вы можете просто поехать и посмотреть.

17:31 25.06.11

ой, смех да и только)))) работники магазиа уже и здесь заманивают!

21:18 11.07.11

При чем здесь работники магазина. Мы сами так же ездили в кожаный центр. От магазина в отеле дали скидку хорошую, причем мы купон в номере забыли - поверили на слово, отвезли в машине бизнес-класса, напоили кого кофе, кого пивом, перемерили пол магазина, отложили что понравилось. Потом не спеша еще раз померили, посмотрели, насладились всем процессом. К покупке никто не принуждает. Не хочешь - не бери. Но сервис такой, что захочешь еще вернуться и купить что-нибудь, чтобы тоже им приятно было. На обратном пути тоже машину предоставили, отвезли обратно, покупки все запаковали, навыписывали сертификатов разных. Да и потом, когда в отеле в магазин заходили, как дорогих гостей встречали. Очень приятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up