АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 15
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2011
23.05.11 - 06.06.11
- Abstained

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Только сегодня вернулись из отеля, отдыхали с 23 мая...

Только сегодня вернулись из отеля, отдыхали с 23 мая по 6 июля я, ребенок 9 лет и моя мама 64 лет . Положительные впечления об отдыхе складываются ,как правило, из удачного размещения. Нам, к сожалению,не повезло, нас разместили в номере у въезда в отель в технической части,которая находится за газовой станцией. Многие даже не догадывались, что там тоже могут проживать люди. Как раз приехала машина заправлять баллоны газом, белое газовое облако со свистом вырывалось из трубы и стелилось по земле. Рядом строители вели ремонт дороги, работала техника, стоял шум и пыль. Сам номер описывать не буду- просто обшарпанная комната в общежитии.Замок дверной не работал, на его ремонт ушло полтора часа.С балкона- это же единственное окно- вид был на крышу ремонтной мастерской, которую для "красоты" застелили искусственным газоном. Конечно, мы были в ужасе и просили дать нам другой номер,предлагали деньги, объясняли,что не можем и не хотим жить в таких условиях,но ничего не помогло. На ресепшене разговаривали по-хамски, стали говорить,что раз не нравится,переезжайте в другой отель с доплатой.Особенно отличалась гестрелейшн Натали- очень неприятная и грубая. В результате через три дня нас обещали переселить. Дали номер в подвале, мы вроде обрадовались и этому, не хотели оставаться в прежнем жилище,поначалу не придали значения запаху в номере и влажному полу в ванной, думали,что это результат уборки.Но потом наши мучения продолжились.В номере стоял какой-то смог из-за сырости и испарений, невозможно было спать , все вещи и постельное белье стало влажным и приобрело запах сырости.После того, как в один из дней прошли дожди, мы случайно узнали -доставали карандаш- что у нас под кроватями появилась вода-просто настоящие лужи.Это стало последней каплей - я пошла к управляющему отелю и жалею,что не сделала этого раньше,не пришлось бы столько мучиться.Нам дали отличный номер в корпусе "ромашка" на 4 этаже. Было сухо и красиво,открывался потрясающий вид на море.Номер после ремонта,с новым кондиционером.Мы ,наконец,почуствовали себя людьми.Но даже в таком прекрасном номере у нас четыре раза за неделю ломался унитаз-не сливалась вода,один раз пришлось опять обращаться к управляющему,т.к ресепшен в течение четырех часов никак не реагировал.Не бойтесь обращаться к управляющему- ваши проблемы решатся быстрее. Хочу также предупредить,что на пляже воруют полотенца,которые вы берете в залог.Украли у нас одно,два еще у семьи, может у кого-то еще.Что касается еды,то нам нравились только завтраки.Можно было спокойно,неторопливо поесь,не было толпы,никто не бегал,не лез без очереди и не матерился.Если вы спокойный и интеллигентный человек,вам будет трудно в этом отеле,где все толкаются и хапают,где даже за помидорами стоит очередь,где посуда с коричневыми разводами,а мусор и объедки на территории отеля и пляже не убираются часами. Что понравилось в отеле-так это территория-действительно очень красивая и море.Но из-за ужастного размещения больше сюда не приеду.В довершение хочу сказать ,что оператор Санрайз очень сильно разочаровал. Ехали в аэропорт-сломался автобус,пересели в другой,он тоже сломался,стали ждать третий,потом все же еле еле медленно поехали на втором.Успели к концу регистрации.В прошлом году летали Пегасом,который все ругают- не было ни каких нареканий.Вот такой получился неоднозначный отдых.

TRANSLATE
Added 07.06.11 00:20 (3 336 characters in the review)
Add comment
Complain

09:02 07.06.11

Согласна со всем, кроме, пожалуй, того, что Натали на ресепшене была с нами мила. Повезло, наверное!

15:56 08.06.11

Отзыв правильный.
Отель ужасный в плане сервиса. Грязь в туалетах (особенное на пляже). Ресторан напоминает совковую столовую общепит.НЕ ездите в этот отель, а то попадете на российский курорт с обжираловкой.

15:28 16.06.11

Уважаемые гости!
Заселение с 14:00, а выселение до 12:00 - это мировой стандарт!
очень часто бывает так, что прилет в Турцию ранний, а вылет поздний, поэтому гости до последнего комнаты не сдают. Третья часть населения отеля - это дети!
Хотельеры имеет право вызвать охрану отеля, если ситуация нагнетается, выходит из под контроля, идет оскорбление или угрозы личной расправы в адрес работников отеля.

11:43 17.06.11

Абсолютно точный отзыв.
Как же я Вас понимаю! Отдыхали с 21.05.2011 по 03.06.201.
Я даже плакала, в таком гадком отеле я отдыхала в первые!
В spa-салоне работает жуткий хам!!!
Полотенце воруют, первый раз я такое вижу.
Никогда больше не поеду в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up