АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in May 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Зажирались Турки. Особенно здесь, в Камелии, такого...

Translate

Зажирались Турки. Особенно здесь, в Камелии, такого отношения к русским я не видела ни в одном отеле , а я поверьте, турист со стажем и в Турции побывала раз 8. Отношение - все услуги за отдельную плату. Размещение на ресепшене за 50$, парашюты без очереди- 10 $.Посуда в ресторане не успевает мыться. В номерах шампуни, полотенца, мыла -не допросишся. Приходилось мыться своим. Короче дорогой отель, а отношение как к III cорту.

Added: 09.06.2011 20:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 429 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Мы в отеле ничего не просили. У нас на этаже были подсобки для уборщиц. Если нам чего не хватало - мыла, шампуня, полотенец - мы заходили туда и брали все, что надо.

У подруги в бунгало рядом была подсобка минибара. Мы и оттуда брали все, что требовалось.

У Камелии концепция - "самообслуживание". Вот мы и самообслуживались :))))
А в чем проблема, чтобы помыться своим мылом, шампунем и вытереться своим полотенцем??? Для чего Вы их брали? И уж не для того ли Вы ездите отдыхать, чтобы портить себе настроение подобной мелочью? Лично нас заселили абсолютно бесплатно и досрочно и причем в Селин, в самый дорогой корпус всей Камелии (путевка была куплена в Фулию). А по поводу отношения к нам могу сказать следующее. Сама неоднократно была свидетелем того, как наши уважаемые россияне ведут себя с персоналом отелей. Звучные скандалы и холлах и оскорбления барменов. Все имеет свою причину и имеет следствие. Задумайтесь.
Уважаемая Elenaabu! Я согласна с Ольгой. Если отель позиционирует себя как пятизвёздочный, значит, соответствуй своему уровню.В том числе и по наличию шампуней в ванной. А собирать по столам чистые тарелки, искать вилки и ножи - это несколько унижает и задевает.
Уважаемая Alla70! А где Вы высмотрели критерии по выявлению звёздности отелей??? чтобы судить каким должен быть отель категории 5* (если Вы конечно не работаете в отельном бизнесе...)
All reviews of the hotel (446) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист