АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2011
09.04.11 - 17.04.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просмотр некоторых комментариев с оценками отелей...

Translate

Просмотр некоторых комментариев с оценками отелей 5-5-5 оставляет впечатление записок от "засланных казачков", поднимающих рейтинг отелей. Поэтому лично для себя более ценными с точки зрения выбора отеля считаю комментарии с низкими оценками. Сложно придумать причину, по которой человек необоснованно ставит 2-ку отелю, но зато без проблем могу представить прямую заинтересованность отеля в высоком рейтинге. Данное утверждение отражает мое собственное мнение, которые никому не навязываю.

(Для тех, кому в этом сообщении много букв - можно прочитать только последний абзац)

ОЦЕНКА ОТЕЛЯ В 2009 ГОДУ.

Размещение 3, Питание 4+, Сервис 5.

Первый раз данный отель с женой посетили в 2009 году. Приехали практически ночью и получили номер с неработающей сантехникой на первом этаже в одном из 5 корпусов (это при том, что 20 долларов были деловито сложены в тетрадочку сотрудником ресепшена). На следующий день после высказанных претензий были выданы ключи от другого номера в этом же корпусе на втором этаже, напрочь прокуренный и с неработающим кондиционером. Данные номера, возможно, устроили бы непритязательных соотечественников, ищущих только достоинства в отелях или "туристов" с пакетами водки из дьюти фри, но только не нас. После звонка знакомой, которая организовывала тур и дальнейшего высказывания претензий уже ею головному офису пегаса случилось чудо. По личному распоряжению хозяина отеля (после звонка из Москвы) нам предоставили нормальный (именно НОРМАЛЬНЫЙ, соответствующий египетской 5-ке) номер в одном из больших корпусов. Следующие 10 дней наслаждались отдыхом в полной мере. Больше нареканий к отелю не было никаких.

ОЦЕНКА ОТЕЛЯ В 2011 ГОДУ.

Работал отель на контрасте: Размещение: 2 (через ресепшн) - 5 (с помощью офис-менеджера). Питание: 4- (капитолий) - 5 (гриль-бар). Сервис: 5 (официанты) - 2 (уборка в 5 корпусе) - 4 (уборка в 7 корпусе).

Второе посещение отеля состоялось в апреле 2011 года. Размещение происходило по стандартной схеме:) - сначала нам дали самый "убитый" номер, который сразу же был обменен на номер на первом этаже в немного более лучшем состоянии в одном из тех же 5 корпусов. Однако после нескольких дней проживания в номере, сопряженным с "небольшими" неудобствами, как то

- постоянно ходящими, говорящими под окнами соотечественниками, "срезающих" путь к морю или главному зданию (к слову, данный недостаток не есть недостаток отеля, но туристов, не отличающихся особой культурой поведения)

- Толяном и Коляном, заселившихся этажом выше, находящихся в постоянном алкогольном опьянении и развлекающихся громкими пьяными разговорами и просмотром ТВ на полной громкости

- опять же соотечественниками, у которых прорезался голос именно в тот момент как только они подходили к двери номера (наличие щели внизу двери размером в см. 5 обеспечивает эффект присутствия этих товарищей рядом с вашей кроватью:))

- нежеланием сотрудников отеля заниматься решением проблем в номере (в частности ржавой водой из крана холодной воды)

- халатного отношения к уборке номера (доллар на чай не решал вопрос)

- ну и как же без него - кондиционера, работающего только в режиме вентилятора

мной был посещен главный офис менеджер (его функции в тот день выполнял его ассистент - Ассам, по-моему, его имя), который на удивление выслушал все мои претензии и опять случилось чудо - нам дали номер на втором этаже в 7 корпусе рядом с релакс пляжем (также как и в 2009 году в НОРМАЛЬНОМ состоянии). Плесень на швах в душевой кабине и заглядывающие на огонек в наш номер муравьи уже не рассматривались как недостаток номера:).

Теперь к самому главному. Отель имеет роял алл-инклузив, т.е. "алкогольное питание" нахаляву в любых количествах. Этот факт не особо напряг при покупке путевки. Но впоследствии снизил общее впечатление от отеля с 4+ (2009 год) до 3 (2011 год) из-за прибывшего по этой причине определенного "контингента" туристов. Поскольку отель стал позиционироваться как прибежище для отдыхающих, не представляющих отдых без алкоголя, было бы глупо брюзжать на этот счет - им то отель скорее всего понравится, поскольку много товарищей по интересу:). В чужой монастырь со своими правилами не лезут. Поэтому "иные" туристы должны задать себе вопрос: Do I feel lucky? Повезет ли мне не увидеть блюющего товарища в релакс уголке главного здания (видел), веселящихся каждый день в пьяном угаре соседей сверху до глубокой ночи(было), сидящих на ступеньках и загораживающих проход группу пьяной молодежи (было), еле шаркающих ногами и передвигающихся от колонны к коллоне в сторону бара пьяных женщин в возрасте (видел), сценку из деревенской жизни, когда два товарища ищут третьего для компании (было), агрессивного быдла, ищущего поводов для драки (было), жестокой драки в отеле (не видел, но видел последствия в виде кровавых следов), писающих в местах, не предназначенных для этого (видел в комментариях, чему и верю). Если вам повезет, то отель вне всяких сомнений вам понравится, о чем говорю без малейшей доли сарказма.

Added: 12.06.2011 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
товарищ,написавший отзыв красноречив- не спорю,прям зачиталась. Но правды маловато в отзыве,больше художеств фантазийных.
а я абсолютно согласна! Все это я видела и драки после дискотеки, и соотечественников в состоянии не стояния, когда сотрудники отеля их разводят по номерам, и тараканы с муравьями заходили на огонек в номер. Поэтому, ехать ОТДЫХАТЬ, а не упиваться алкоголем, который включен 24 часа в сутки, считаю надо ехать не в этот отель.
Согласитесь, наши люди отдыхают по полной, и не только в этом отеле. даже если не будет "все включено" круглые сутки, есть спасение - дьюти фри. но это ведь наша беда, а не отеля. ведь силком никого не заставляют пить. да, бывает стыдно за нас, и не только пьяных, но и требующих к себе отношения,как к королевским особам.
может быть, нам повезло, что мы жили о-о-о-очень далеко от остальной тусовки, и до глубокой ночи не засиживались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 332) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
pvs76
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6