АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 623
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
June 2011
28.05.11 - 11.06.11
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день. Очень рекомендую не полениться и дочитать...

Добрый день.

Очень рекомендую не полениться и дочитать до конца.

отдыхали несколькими семьями. Читали плохие отзывы про этот отель. но как то не верилось в плохие отзывы. думали слишком придирчивые люди их пишут. Мы много где побывали, к снобам себя не относим. Постараюсь максимально объективно дать отзыв об отеле. Не для того что бы отговорить других ехать, а просто для подготовки и предупреждения чего ожидать.

начну с плюсов.

1. самый большой - зеленная территория. , это действительно так. и это много пишут в других отзывах . много деревьев, зелени, цветов. в некоторых отзывах пишут, что не ухожена. не заметили. и как следствие чистый воздух и благоухания цветов.

2. пляж. но наверное в Белеке везде хороший пляж. песок. хороший вход в воду.

3. понравились зонты на пляже, в виде большого навеса. очень удобно с детьми. под маленькими зонтиками им просто не где побегать и поиграть.

вполне приемлемые :

1. развлечения для детей. есть детская зона с бассейном, игровой комнатой, небольшой игровой площадкой. некоторые развлечения (батут, машинки, катания на верблюдах раз в неделю) платные. вечерняя детская анимация - однообразная дискотека, каждый день одно и тоже. но детей это очень нравилось. дневную анимацию не заметили.

2. питание. можно сказать выше среднего. был всегда выбор. единственное это раздача клубники. кто то писал уже в отзыве, выдают как по карточкам. может мы были рано, но у нас были только апельсины, яблоки, грейпфрукты, в предпоследний день появились арбузы. Пиво – эфес лайт. Ну или разбавленный эфес. Вино ниже среднего.

3. уборка в номерах ежедневно. Убирались нормально. Правда пару раз забывали класть полотенца.

4. вечерняя анимация. Учитывая , что местные аниматоры никакие, менеджмент отеля хорошо вышел из положения, приглашая разнообразные группы. В целом нормально.

5. близость к Белеку. 10 минут пешком, или 4доллара на такси и вы в центре Белека. Один раз можно сходить.

Минусы. Но может быть и для кого то плюсы. Для собственников и менеджеров отеля. Так как они поставили цель сократить все издержки не просто на какой то процент, а видимо в разы. Это прослеживается во всем.

1. Цвет мебели, дверей и стен в главном корпусе. Трудно описать, но при первом взгляде наводит жуткую депрессию. Какой то бледно зеленый. Хотя мебель вполне нормальная.

2. Развели нас на номер Люксери, есть в описании отеля. Наши друзья не переплачивали 500 долл за номер и он был один в один как у нас.

3. В описании написано , что номера типа Люксери с обновленной сантехникой и ремонтом. Прилагаю фото. Ужасно заделанные стыки на ванной. Лейка в душе была сломана (часть воды выливалось мимо лейки)

4. Сервис в номере. По поводу лейки звонил администратору, на ресепшн начиная со второго дня. Каждый раз обещали починить. Так прошло 2 недели. Пару раз лично ходил к администратору. При выселении очень их попросил исправить для будущих гостей.

5. Сервис в ресторане. Официантов очень мало. Можете сразу запреметить где лежат столовые приборы и наливают пиво, вино. Так как мы через день сидели в ожидании когда к нам подойдут. И после того как к нам подойдут можно было еще просидеть 10-15 минут в ожидании заказанного. НО, потом не факт что принесут. Тот официант, которому вы сделали заказ, сообщит, то он Ваш столик не обслуживает, и он передал вашему официанту, что вам нужно. Это означает что вам гарантированно ничего не принесут.

6. Кондиционеры. По приезду нигде не работали. Но 30 мая уже на улице было +30. На мой вопрос , почему не работают кондиционеры, администратор ответил, что еще не наступило лето. Лето наступило, 1 июня, ничего не изменилось. Где то 3 или 5 что то зажужжало. Но не повеяло холодом. Опять задал вопрос. Ответ – кондиционеры работают в режиме проветривания, многие отдыхающие жалуются, что им холодно. Но , есть же выключатели в каждой комнате. Это была отмазка и не более. Далее когда уже на улице стало 35 – 37 я опять подошел к администратору и уже наехал. С требованиям включить кондиционер, так как мне жарко. Ответ поражает своей оригинальностью, это вам жарко, а нам нет, ответил администратор. Но потом, поняв, что меня может уже поравать, сообщил, что завтра включат. УРА, включили. И мы заснули в прохладе. Номер был с видом на море. Из за дискотеки спать с открытым балконом не реально. Проще танцевать в номере. Утром проснулись в духоте. Я опять за телефон. И в очередной раз услышал очень оригинальное решение – кондиционеры работают с 11 утра до 12 вечера. Вот это отель 5 звезд. Не больше не меньше. Видимо за такое решение в экономии менеджер получил премию.

7. Лежаки. Точно не рассчитано на всех гостей. Если проспал, то без лежака. Нужно занимать до 8-30. Как у бассейна, так и на море.

8. Полотенца. Очень много с дырками и явно уже устарели. Получить не просто. Если повезет, то сразу. Если нет, то жди когда привезут следующую партию. Привозят через 20 минут. За это время еще на 10 минут очередь скапливается, в итоге 30 минут в ожидании. Но потом все понимают это, и просто не сдают, забирают с собой в номер.

9. Очень много сколов на посуде. Опять же говорит об экономии.

10. так называемый сок. такого ужасного юппи с килограмом сахара на 1 литр воды я даже в студенчестве не пил. свежевыжатые соки утром на завтрак 3 евро.

Устал уже писать. В целом отель мог бы быть очень приличным. И тянут на 5 звезд и оправдывать свое нахождение в Белеке. Но благодаря жесткой экономии на всем и везде, он не оправдывает потраченных денег. Переплатив всего лишь 10-15% можно отдохнуть в том же Белеке в намного лучшем отеле.

Хорошего отдыха

Фото туриста отеля

Rooms

сломанная лейка

Фото туриста отеля

Rules and regulations

стыки на ванной

Фото туриста отеля

Rules and regulations

стыки на ванной

TRANSLATE
Added 14.06.11 20:24 (5 575 characters in the review)
Add comment
Complain

21:03 14.06.11

Еще один отзыв отражающий действительное положение дел в отеле.
Читаю большинство отзывов, особенно старых, и поражаюсь, какая же заказуха. А тут наконец-то реальность.
А на тему кондиционеров, так их лучше не включать, на одном из фото явно видно их "чистое" состояние.

09:56 15.06.11

Вот читаю-и удивляюсь. Отдыхали в одном отеле с разницой в 3 недели - и такие разные впечатления об отеле...

Вот прямо по минусам пройдусь:
1. Цвет-не знаю, на нас никакой депресси не навеяло. Голубоватый у нас был. Мебель да, не новая, но как я писала в своем отзыве - все гармонично и уютно.
2. Нас никто не разводил, злесь ничего не могу сказать
3. Мы жили не в люксери, но такие же вроде стыки были. Вобще на это внимания не обращала. Хотя очень люблю чистоту, комфорт и внешнее состояние. Ну вот как то не до стыков в ванной было...
4.Сервис в номере-отлично. Каждый день и убирали, и воду пополняли. если что-то сломалось-приходили чинили после первого звонка.
5.В ресторане да, иногда с официантами бывало туговато. Но нам это настроение не портило. Муж сам ходил к бару и приносил вино. И поэтому мы узнали тайну розового вина отеля Бельконти: его просто смешивают между белым и красным. Посмеялись...
6.Про кондеры мне тоже нет смысла писать, т.к. когда мы отдыхали, на улице было +20-25 и мы спокойно обходились без них. Наверное, когда на улице жара-без них плохо (мы в жару просто не ездим по курортам, че там преть-то сидеть?)
7. Про лежаки тоже пропущу, т.к. у нас было не очень жарко, поэтому они сегда и везде были в наличии.
8.Полотенца-ну да, не новые. Но и с дырами не разу не попадались...
9.Ой, уж вот это полная фигня. Они вам есть мешали? Ятакого даже не помню.
10.А сок в турецких отелях всегда такой. Или вы не знали об этом?:)

13:52 15.06.11

Здравствуйте,Валерий!
Начну комментировать Ваш отзыв с конца,что же Вы не переплатили,,а приехали к нам в экономичную 5-ку, но весьма хорошего уровня и соотношения цена-качество.
А теперь по порядку:
Я в первые слышу про сколы на посуде,у нас 50 % детей,и это не возможно в оприоре.
Соки,вчера лично попробовала,отличный сок,даже лучше,чем в некоторых отелях.
Лежаки,я неоднократно писала,что лежаков хватает всем,если вдруг не хватило,подойдите к работникам пляжа,они всегда находятся на пляже,и Вам принесут лежак.
Полотенца,если Вам возможно,попалось одно испорченное полотенце,то это не значит,что все полотенца такие.
Офицанты,у нас их достаточное количество и большенство гостей очень довольны их работой.
Часто лично наблюдаю за работой официантов,никогда не замечала их безразличия к нашим гостям.
Про кондиционеры,действительно есть определенный уровень температуры,при котором включают кондиционеры,в это период времени было прохладно,именно поэтому все описанное Вами выше не актуально.
Анимация в нашем отеле отличная,но не навязчивая.
Шоу программы заказываем (цирк,акробаты,танцоры,тематические шоу,турецкая ночь) для того,чтоб было интересно и разнообразно,а не одинаковые мюзиклы,как в других отелях.
Музыка максимум до 2 ночи,потом открытый балкон в Вашем распоряжении,и зачем Вы бронировали вид на море,если хотели тишины.
Отдельно хочу поблагодарить Вас за хорошие комментарии в адрес нашего отеля.
Номера Luxury и Snandart отличаются,дикорациями,дизайном,обнавленной обстановкой.
В отношении цвета номера,ничего писать не буду,цвет приятный и нежный.
Видимо отдых совпал с не очень хорошим Вашим состоянием,сожалеем.

Удачи Вам.
Отдыхайте с удовольствием

С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская

17:52 19.06.11

Только приехала из этого отеля. Согла со всем, кроме анимации. Нам очень понравилась команда аниматоров, веселые, не навязчивые, вообщем нормальные. Отель не 5 звезд точно. Про кондей Вам еще и повезло) У нас он вообще не работал (1265 номер, основной корпус).

03:41 24.06.11

Уважаемая Виктория.
спасибо за Ваш ответ на мой отзыв. это очень хорошо, что представители отеля читают отзывы.
В своем отзыве я как раз и подчеркиваю , что это ЭКОНОМИЧНЫЙ отель. Только большая просьба, сообщите это всем турагентам. И мой отзыв в большей степени подготовка отдыхающих к экономичному отдыху. Мои, кажущиеся , возмущения не от того что отель плохой, а от не оправданных ожиданий. Если честно ожидания от 5звезд в Белеке было выше. по крайней мере в других рйонах в 5 звездах такого не было.
Официанты действительно очень приветливы и любезны, я не писал обратного. Я писал, что их действительно мало на такое количество гостей. И это факт. Мы очень часто брали приборы с соседних столов.
Может быть я выражу не общее мнение, но температура 37гр. в тени это ЖАРКО для русского человека. Ну правда жарко. И кондиционеры при такой температуре необходимы.
Так же по поводу экономии. Для информации отдыхающих – в номере только тапочки, полотенца, жидкое мыло , шапочки для душа и все. Обычно в 5 звездах привык видеть так же халат, шампунь, зубную щетку и пасту.
У Вашего отеля есть много плюсов перед другими, в частности для отдыха с детьми, и если бы мы не столкнулись с описанными выше обстоятельствами, то были бы вашими постоянными клиентами. И мы очень сожалеем, что Ваш отель с наличием таких безусловных плюсов (территория, пляж, развлечение для детей) не может устранить такие мелочи. Но которые, портят все позитивное впечатление об отеле.
Всех благ.
Валерий

14:21 24.06.11

Да....., такая необъяснимая агрессия со стороны госпожи Июльской....... Просто неприятно читать .....

20:07 26.06.11

Лучшая защита это нападение! По другому отстоять честь отеля просто никак не возможно)))даже здесь без стеснения становяться в позу-не мы плохие,а вы необъективные, и вообще нечего к нам ехать, мы вас и не звали вовсе, и не нужны вы нам))))Честное слово, поразительная позиция!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up