Ужасный отель. И думаю мое мнение поддержат 70% отдыхавших...
Ужасный отель. И думаю мое мнение поддержат 70% отдыхавших в этот же период. Ну по порядку.
Приехали мы в 10 утра. Нам сказали, что номеров нет, ждите. Если хотите номер с видом на море - заплатите 20 долларов. Заплатили. Сразу нашлись номера, но ни о каком виде на море и речи нет. маленький кусочек в просвете между балконами. И то хорошо. Многих селили в номера вообще без окон и балконов, а вместо кроватей - раскладушки.
В номере обычно есть деревянная скамья, очень удобная чтобы чемодан распаковать. На фото отеля она тоже есть, а вот в номере нет, причем у многих. Белье, постели убраны чисто и аккуратно. Никаких лебедей нет. Оставляли чаевые, думали сделают красоту - ничего подобного. Ни чаевых, ни красоты. Еще и сигареты таскали из пачки, которую оставили на балконе. Бар правда пополняли ежедневно и это радовало. Но шторы в номере были ужасно пыльные. Их явно с прошлого года не стирали.
В ванной и рядом с умывальником на стенке по контейнеру: один у раковины для мыла, в ванной для шампуня. Наполняли честно, ежедневно. Принесли еще 2 шапочки для волос и 2 ватные палочки. Они так и пролежали до конца пребывания. Кому они нужны? Такого как в других пятерках - шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела в маленьких фирменных пузырьках от отеля - нет и даже не подразумевается. Сам душ то ли ржавый, не понятно, но какой-то зеленый налет везде, и на сетке и на держателе. Напора в душе нет, горячая вода выше крана не поднимается. На унитазе желтые разводы, держатели для крышки тоже желтые, фу! Кстати, на ручке двери в ванную тоже какие-то желто-зеленые пятна, у нас ручка потихоньку отрывалась, в последний день совсем оторвалась. Фен не сушит волосы, только греется, причем когда включили, из него хлопьями пыль повалила. и шланг фена желтый, видимо от перегрева. Наш гид три дня ходил, пытался нам номер поменять, бесполезно. На ресепшене даже не улыбнуться, нет и все, и до свиданья. Мустафа правда пошутил, говорит надо было не 20, а 40 долларов дать.
Официанты в барах и ресторанах хамоватые, подают бокал как бы бросая, ухмыляются, на своем что-то говорят. Так не приятно. В ресторанах если дама без мужа приехала, на свидание набиваются, если откажешь, они к столику убрать вообще не подойдут. Хорошо их много было.
Отель очень большой, очень много туристов. Наш предприимчивый народ утром в 7 часов бежал занимать лежаки на море, на бассейне, раскладывал свои вещи, полотенца и занимался своими делами. как на пляж или бассейн не придешь - свободных нет, одни вещи лежат, а народ по магазинам или на экскурсии уехал. Иностранцы вообще в шоке от наших туристов. Девушка немка была в шоке,когда россиянка возле ее стола опрокинула свою тарелку, перешагнула и ушла дальше. Та бедняжка пока официантов не нашла, пока те все не убрали, не успокоилась. какой ужас был в ее глазах, не описать.
Это что касается сервиса в отеле.
Каждый гость предоставлен сам себе, каждый сам развлекается как может. Море, солнце, вода идеальны. Анимация на любителя. Но с таким количеством гостей всех охватить просто не реально.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Люди делают фото сессию у моря, на природе, закаты, бассейны.
А Вы унитазы, раковины, дверные ручки, и тд.
зы: Первая фотография в шубе очень красива)
А если бы в отеле, хотя бы в одном номере стояла сантехника такая, как у меня дома - у отеля было бы звезд 70*. И из всех отелей где мы были - это самый дорогой и с самым безобразным сервисом, потому что контроля нет надлежащего со стороны владельцев, бардак полный.