АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
June 2011
01.06.11 - 12.06.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с семьей;Я ,муж и сын 14 лет...

Отдыхали в отеле с семьей;Я ,муж и сын 14 лет. С 1 по 12 июня.

Общее впечатление об отеле, как я и писала раньше ,хорошее.

Огромная зеленая территория.приятно,что почти все передвижения по отелю происходят в тени по дорожкам с аками вьющихся растений.много мест где можно посидеть компанией и выпить кофе .чай.

Замечательный аквапарк.Ненавязчивые аниматоры,который скрашивают досуг отдыхающих( взрослых и детей).Особо хочется ,сказать спасибо за занятия аквааэробики в аквапарке.

Питание отличное, повара стараются, разнообразие блюд.никто голодным не останется.

Из фруктов в ассортименте,апельсины,грейпфрукты,яблоки,арбуз., 2 раза давали абрикосы.

к сожаления не разу не была предложена клубника и черешня- хотя сейчас самый сезон.

Заселение прошло нормально.По прибытю нас сразу поселили в номер,-DUPLEX

.

Но, здесь и начались все неприятности.

Дуплекс это 2-х этажный номер,где на 2 этаже + 2 кровати , как правило размещаются дети

Действительно, в бунгало сделан косметичесий ремонт,но нарушен конструктив данного типа намеров. 2этаж полностью отделили от первого,окна не открываются,кондиционер не работает.Итог всего этого там находиться невозможно- эффект сауны.За день крыша нагреваеся и ночью начинается кошмар.Обращались к менеджеру отеля Он приходил,смотрел-вывод не хватает мощности кондиционера..Но он не может ничем помочь

В итоге мы сняли матрас с кровати на втором этаже и положили на пол на первый .так и спасались от духоты.

Отношение к работе кондиционеров руководством данного отеля - это отдельная песня.

Заселившись в номер . мы обнаружили ,что из кондиционера дует воздух, но он не охлаждается.Задав данный вопрос на рецепшен, мне ответили , что это работат вентилятор, а включение кондиционера в ближайшее время руководством не планируется.В итоге еле ,еле удалось добиться включение кондиционера на 3 часа в день.Но это к сожалению не спасало.Приходилось открывать окно, балкон и входную дверь,( спали с открытой входной дверью) чтобы создавался сквозняк и можно было заснуть.Итог - все попростывали. после этих ночей кошмара , пришлось собирать подписи на пляже у отдыхающих, с требованием включения кондиционеров в нормальном режиме. Итог- увеличение количества часов работы кондиционерас 17.00 до 2.00, но как я и писала раньше в дуплексе не хватает мощности.Как было душно, так все и осталось.В завершение,наш кондидионер побежал, пришли с ужина, вся наша обувь плавает в луже воды.

За 2 дня до выезда нам ,предложили переселиться в стандарт номер, пришли смотреть номер но там вообще не смогли включить кондиционер.Так и доживали в духоте. Думаю что такая же ситуация во всех 2- х этажных номерах.(у меня собраны подписи по данной ситуации( почти с 40 номеров, в каждом номере мин.3 чел- это почти 120 чел.)

И еще,хочется обратить внимание на белье,у каждой вещи ,есть срок годности.,но посельное белье,покрывала с дыркми и застиранные полотенца никуда не годятся.

не селитесь в данные номера, пока не будет наведен порядок .

TRANSLATE
Added 16.06.11 12:53 (2 983 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 16.06.11

у нас похоже тоже дуплекс ..все-таки нас пятеро ..значит мы попали ?..

22:31 21.06.11

Добрый день,
ситуацию с кондиционером в Вашем номере мы помним. Действительно, в Вашем номере с кондиционером возникла проблема. Вы знаете, что мы рассматривали другие варианты, но Вы остались в своем номере. На данный момент жалоб от туристов по поводу кондиционера не поступает. Работает кондиционер с 09:00 до 03:00 ночи. Менеджер отеля несколько раз приходил к Вам в номер, и всегда во время работы кондиционера все окны и балконная дверь были открыты. Мы постоянно приходили изакрывали все окна и двери, чтобы номер смог охладиться. И душно было скорее всего от того, что в номер с улицы постоянно шел горячий воздух при открытых окнах и дверях. В итоге кондиционер у Вас в номере потек. Но сейчас проблем с охлаждением нет, так как часы работы кондиционера продлены. Очень хотим Вас поблагодарить за то, что Вы оценили в целом наш отель как хороший. Мы знаем, что у Вас есть с чем сравнить. Приносим извинениея за неполадки с кондиционером. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate