Хотелось бы тоже поделиться ощущениями от отдыха, тем более...
Хотелось бы тоже поделиться ощущениями от отдыха, тем более не прошло и недели как вернулись.
В Турции уже бывали, поэтому конечно от сравнений некуда не деться, предыдущий отдых был в Salima club в Кемере.
Что однозначно понравилось: отель находится очень выгодно географически, недалеко от аэропорта, 10 минут ходьбы до Белека, очень славная территория (много зелени и уютных мест для прогулок). Вполне устроило питание, достаточно разнообразно и вкусно. Хороший по турецким меркам песчанный пляж, теплое море.
Теперь по минусам: очень разочаровала анимация, планка какой она бывает после предыдущего отдыха была очень высокой, а тут....формально, скучно, не смешно...половина аниматоров явно тяготится и работает для галочки, впрочем еще раз повторю, что слишком сильная команда была в салиме (правда говорят в этом году и там поменяли со знаком минус). В детском клубе дети сами по себе, оставить 4-летнего ребенка там одного даже не приходило в голову, да и с родителями ему там было малоинтересно, а детей ведь не обманешь:) Могу ошибаться, но мне кажется анимация в клубном отдыхе, когда ты основную часть времени проводишь на территории отеля это уже 50% успеха. Второй момент который сильно напрягал, это дефицит лежаков и полотенец, в 10 утра найти свободный лежак огромная проблема, что мешает отелю купить сотню лежаков и полотенец, чтобы снять дефицит раз и навсегда не очень понятно, места под них хватает. отель конечно очень плотно заселен, людей достаточно много и сталкиваешься с тем же дефицитом мест в ресторане, если не придти перед открытием или закрытием, то найти свободный стол надо постараться, а для большой компании (нас было 3 семьи) так совсем большая удача.
В номере (жили в улучшенном в основном корпусе) так и не работал кондиционер и холодильник.
Персонал отеля и официанты мне показались весьма дружелюбными, хамства точно не встретили.
Резюмируя: если вы едете в Турцию первый раз, да с детьми (без детей даже не думайте про этот отель) то вполне вариант или если очень хочется в Белек, а бюджет ограничен, мы безусловно второй раз туда не поедем, согласен с тем. что есть смысл заплатить больше, но уйти от тех минусов, о которых я написал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Начну с того,что наш отель рад гостям, как с детьми,так и без детей.
В нашем отеле одинаково хорошо гостям любового возраста,тут каждый найдет для себя определенную изюминку.
Что касается лежаков,еще раз пишу и настоятельно утверждаю, лежаков достаточное колличество,просто некотрые туристы уносит лежаки в другие места,так например на газоны,и на территорию с гамаками.
Пляжные полотенеца выдаются в течение дня
У нас очень большой ресторан, также очень большая терраса,столов в ресторане, достаточно,есть и столы рассчитанные на большие компании.
Наш ужин длиться 18:30 до 21:30 и не обязательно приходить к открытию ресторана.Наш отель очень популярен среди туристов,также очень много постоянных туристов,которые приезжают к нам вновь и вновь и очень любят наш отель, именно поэтому гостей у нас всегда много,но никогда в нашем отеле нет столпотворения, утверждаю с полной уверенностью.
В мини клубе у нас работают 5 человек и детками всегда занимаются и присматривают за ними.
Наши ребята в анимации работают старательно,уделяя должное внимание нашим гостям,также развлекая их спортивными мероприятиями и интересными действиями.
В завершение скажу,что у каждого человека есть свое мнение,но это не означает,что оно правильное.
Удачи Вам.
Отдыхайте с удовольствием.
С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская
Вы очень своеобразно реагируете, как я понимаю Ваша задача любое критическое замечание оспорить и пытаться всех убедить, что это не так:) Я вот лично всегда с большим интересом реагирую на критику в адрес своей компании и подчиненых, это лишний повод посмотреть на ситуацию незамыленным взглядом со стороны, уникальная возможность что то поправить и т.п. Какой смысл Вас критиковать, если Вы просто все отрицаете?? Ну очень многие пишут про дефицит лежаков и полотенец, но ведь это факт и нам все равно кто и куда их растаскивает, ведь раз мы не сталкивадись с подобным в других местах, а у вас это имеет место быть, то Вы лучше собирайте статистику по замечаниям и доносите до тех, кто может ситуацию поправить. Если Вам пишут, что в мини клубе формальная анимация, то может тоже стоит посмотреть на это внимательнее.....ведь все познается в сравнении....30 лет назад мы все тоже думали , что жигули замечательная машина.....надеюсь все же на более конструктивное понимание.