АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
28.05.11 - 11.06.11
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы тоже поделиться ощущениями от отдыха, тем более...

Translate

Хотелось бы тоже поделиться ощущениями от отдыха, тем более не прошло и недели как вернулись.

В Турции уже бывали, поэтому конечно от сравнений некуда не деться, предыдущий отдых был в Salima club в Кемере.

Что однозначно понравилось: отель находится очень выгодно географически, недалеко от аэропорта, 10 минут ходьбы до Белека, очень славная территория (много зелени и уютных мест для прогулок). Вполне устроило питание, достаточно разнообразно и вкусно. Хороший по турецким меркам песчанный пляж, теплое море.

Теперь по минусам: очень разочаровала анимация, планка какой она бывает после предыдущего отдыха была очень высокой, а тут....формально, скучно, не смешно...половина аниматоров явно тяготится и работает для галочки, впрочем еще раз повторю, что слишком сильная команда была в салиме (правда говорят в этом году и там поменяли со знаком минус). В детском клубе дети сами по себе, оставить 4-летнего ребенка там одного даже не приходило в голову, да и с родителями ему там было малоинтересно, а детей ведь не обманешь:) Могу ошибаться, но мне кажется анимация в клубном отдыхе, когда ты основную часть времени проводишь на территории отеля это уже 50% успеха. Второй момент который сильно напрягал, это дефицит лежаков и полотенец, в 10 утра найти свободный лежак огромная проблема, что мешает отелю купить сотню лежаков и полотенец, чтобы снять дефицит раз и навсегда не очень понятно, места под них хватает. отель конечно очень плотно заселен, людей достаточно много и сталкиваешься с тем же дефицитом мест в ресторане, если не придти перед открытием или закрытием, то найти свободный стол надо постараться, а для большой компании (нас было 3 семьи) так совсем большая удача.

В номере (жили в улучшенном в основном корпусе) так и не работал кондиционер и холодильник.

Персонал отеля и официанты мне показались весьма дружелюбными, хамства точно не встретили.

Резюмируя: если вы едете в Турцию первый раз, да с детьми (без детей даже не думайте про этот отель) то вполне вариант или если очень хочется в Белек, а бюджет ограничен, мы безусловно второй раз туда не поедем, согласен с тем. что есть смысл заплатить больше, но уйти от тех минусов, о которых я написал.

Added 16.06.2011 17:44 2 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
16:28 19.06.11
Зжравствуйте!
Начну с того,что наш отель рад гостям, как с детьми,так и без детей.
В нашем отеле одинаково хорошо гостям любового возраста,тут каждый найдет для себя определенную изюминку.
Что касается лежаков,еще раз пишу и настоятельно утверждаю, лежаков достаточное колличество,просто некотрые туристы уносит лежаки в другие места,так например на газоны,и на территорию с гамаками.
Пляжные полотенеца выдаются в течение дня
У нас очень большой ресторан, также очень большая терраса,столов в ресторане, достаточно,есть и столы рассчитанные на большие компании.
Наш ужин длиться 18:30 до 21:30 и не обязательно приходить к открытию ресторана.Наш отель очень популярен среди туристов,также очень много постоянных туристов,которые приезжают к нам вновь и вновь и очень любят наш отель, именно поэтому гостей у нас всегда много,но никогда в нашем отеле нет столпотворения, утверждаю с полной уверенностью.
В мини клубе у нас работают 5 человек и детками всегда занимаются и присматривают за ними.
Наши ребята в анимации работают старательно,уделяя должное внимание нашим гостям,также развлекая их спортивными мероприятиями и интересными действиями.
В завершение скажу,что у каждого человека есть свое мнение,но это не означает,что оно правильное.

Удачи Вам.
Отдыхайте с удовольствием.
С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская
Виктория, добрый день!
Вы очень своеобразно реагируете, как я понимаю Ваша задача любое критическое замечание оспорить и пытаться всех убедить, что это не так:) Я вот лично всегда с большим интересом реагирую на критику в адрес своей компании и подчиненых, это лишний повод посмотреть на ситуацию незамыленным взглядом со стороны, уникальная возможность что то поправить и т.п. Какой смысл Вас критиковать, если Вы просто все отрицаете?? Ну очень многие пишут про дефицит лежаков и полотенец, но ведь это факт и нам все равно кто и куда их растаскивает, ведь раз мы не сталкивадись с подобным в других местах, а у вас это имеет место быть, то Вы лучше собирайте статистику по замечаниям и доносите до тех, кто может ситуацию поправить. Если Вам пишут, что в мини клубе формальная анимация, то может тоже стоит посмотреть на это внимательнее.....ведь все познается в сравнении....30 лет назад мы все тоже думали , что жигули замечательная машина.....надеюсь все же на более конструктивное понимание.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 087) Next rate Все отзывы автора (1)
dorlov70
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности