АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Vacation as a couple in April 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Был там с 23 апреля по 1 мая. Отел шикарный. Читал отзывы...

Translate

Был там с 23 апреля по 1 мая. Отел шикарный. Читал отзывы, многие жаловались на питание, отношение и ЗАСЕЛЕНИЕ. Вот с последним мне пришлось столкнуться. Ждали номер 3 часа. в 13.00 началось заселение, нам дали номер, принесли сумки, помогли открыть дверь (карточка была неактивна и нужно было опять возвращаться на ресепшен, чтобы ее активировали). Заходим в комнату а там вместо френч бед (двуспальная кровать) стоит две отдельные кровати.

Я говорю: "Мы заказывали френч бед", носильщик ответил что я могу вам помочь сдвинуть кровати вместе :)) Я отказался от этой идеи и пошел разбираться. Мне сказали что мест нет и нужно ждать до 14.00. Начинаю подозревать, что хотят денег.

Я ушел сидеть на диване в интернете. Через 40 минут мое терпение кончилось. Я пошле опять к лобби-бою чтобы он дал мне нормальный номер, за который я платил деньги. Он сказал что нужно ждать, стал плохо понимать по русски. Слева от ресепшена сидела "менеджер по гостям" или как их называют. Я обратился с претензией, что мне не дают номер. Текст был следующим (платить я принципиально не собирался, ведь я свое уже отдал):

- Я все понимаю, но это пятизвездочный отель, моя жена устала, мы ждем 4 часа, я выполнил свои обязательства на 100% заплатив за номер в тур-агенстве, мы молодая пара (пол года женаты) а вы такое тут творите. Может быть они хотят денег? (Я люблю задавать прямые вопросы)

Последовал ответ (девушка оказалась русская, работает уже 16 лет в Турции): - Слущ карапули ванараме шпиливили, - обратилась она к лобби-бою, который выдавал номера. Он что-то ей ответил она села на свое место я продолжил стоять. Потом девушка кивнула бою и тот вздохнув, что не получит свои 50 баксов выдал нам нормальные номера.

Это все единственный негатив, который поджидал нас в этом отеле. После первого обеда, который последовал вслед за размещением в номер мы про этот случай забыли, вплоть до того момента, как начали делиться впечатлениями со своими друзьями по приезду.

Вердикт: советую, было очень хорошо, только в апреле аквапарк не работает, потому что это еще не начало сезона, и шезлонги на пристани отсутствуют, тоже вплоть до открытия. Жена была довольна отелем, номера убирали добросовестно, больше нигатива не наблюдалось.

Added: 17.06.2011 11:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 239 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Александр, может вспомните как звали лобби-боя?
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 150) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Турист