АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали обычно в PAPILLON BELVIL, но в этом году решили...

Translate

Отдыхали обычно в PAPILLON BELVIL, но в этом году решили изменить своей привычке и поехали в ZEUGMу. Отдыхали я, муж и двое детей. Что понравилось:

Отель хотя и не большой, но очень красивый. Лобби бар - это просто шедевр!

Очень понравилось Венское кафе. Там необыкновенно вкусный кофе, мороженое и сладости.

Великолепное обслуживание в баре, официанты и бармены работают очень хорошо, даже приносили напитки на пляж у бассейна, чего в BELVILе не было.

Хорошо работали аниматоры, особенно Вика, никогда не оставляла нас без внимания.

Отлично работал Мехмет, предлагая услуги Спа-салона. Ему огромное спасибо!

Завтраки более разнообразные, чем в BELVILe. И на завтрак, и на обед всегда были свежевыжатые соки. По субботам во время ужина выносят торт-мороженое. Мои дети были в восторге. На ужин давали даже суши.

Вообще во время обеда и ужина очень много разнообразных сладостей, салатов, фруктов, но выбор мясных блюд достаточно скудный по сравнению с BELVILем.

Что не понравилось:

Поскольку мы несколько раз отдыхали в BELVILе у нас есть престиж карты сети отелей PAPILLON, на которых написано, что эти карты относятся к трём отелям: BELVIL, AISCHA и ZEUGMA, но в ZEUGMе нам сказали, что к ним эти карты не относятся. И выдали при отъезде нам свою карту. Мы были удивлены и поэтому я предупреждаю всех, у кого есть такие карты, что на другие отели PAPILLON они не распространяются.

Совсем не понравилась работа официантов в главном ресторане. Несколько раз по 15 минут стояли и ждали, когда уберут со стола, а при заказе вина, его иногда приносили тогда,когда мы уже поели. Или иногда съедаешь одно блюдо, отставляешь тарелку, а тарелка так и стоит на столе пока ты ешь другое блюдо. Такого в BELVILе никогда не было! Хотя количество отдыхающих в ZEUGMе меньше, а официантов достаточно.

И ещё не понравилось, что у бассейна, где горки по долгу отсутствовал спасатель. Он уходил в бар, наверное прятался от солнца. А дети есть дети! Всякое может случиться!

А теперь совет: кто едет в первый раз в ZEUGMу возьмите с собой средство от комаров. Комары есть, а сетки на балконной двери, как в BELVILе, нет. И ещё обедайте в Турецком ресторане. Там больше выбор мясных блюд!

Added: 17.06.2011 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 237 characters in the review
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate
Жанна
Unverified Account
Турист