АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Попали в Тунис случайно, паспорт заканчивался. Я скажу...

Попали в Тунис случайно, паспорт заканчивался. Я скажу откровенно, второй раз мы конечно туда не поедем.

по порядку: Приехали в отель и до 14 часов сидели в холле и ждали, когда нас заселять . иностранцев сразу селили, браслет на руку, ключ и нет проблем!!! мы, как прокаженные сидели и все это наблюдали!! потом , когда поднялись на 7 этаж в свой номери посмотрели в окно, то увидели перед носом стройку и груды мусора, шум автомобилей. Пошли менять номер, не тут было, предложили 100 долларов, нам сказали нет номеров и не будет.

Ладно , задернули шторы и пошли на море. По пляжу ходят торговцы и нагло заставляют купить у них всякую хрень, неужели нельзя отгородиться от городского пляжа? Риад Палмс первый отель после городского пляжа, поэтому буквально в 50 метрах от вас можно наблюдать местных, как они в одеждах(женщины) залазят в море- жуть, противно даже было.

Описывать долго, но мы на все глаза закрывали, настраивали себя, а да питание каждый день все одно и то же, на 5 день уже от еды тошнило, Однообразно и не вкусно, хотя кухня европейская , ну видно не умеют они по европейски готовить. Мы не прихотливы, правда, но когда из напитков, детям предлагают только искуственные соки, от которых у них языки были потом синие и зеленые, это напрягает. На первом этаже с улицы есть магазин пошли туда и купили сок в тетропакете, к вечеру все слегли с диареей. Короче, как на минном поле, каждый день какой- нибудь да неприятный сюрприз.

А да, не верьте торгошам, когда они говорят, что у них золото, это не золото, а их местная позолота, которая через месяц облазит. Если у васа есть выбор, то выбирайте другие страны, проверенные, по отзывам знакомых и друзей. За эти деньги можно в других местах отдохнуть намного лучше.

TRANSLATE
Added 18.06.11 02:05 (1 756 characters in the review)
Add comment
Complain

13:38 03.11.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Благодаря нашему уникальному расположению в центре города, шум от главной улицы можно услышать, когда дверь на балкон открыта или не закрыта должным образом, однако, как только Вы закрываете двери шум исчезает.
Мы сожалеем, что Вы не нашли, в нашем разнообразии еды, то что пришлось бы Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать наши 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный). Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate