АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

В принципе отдых удался! брали путевки, все включено...

В принципе отдых удался!

брали путевки, все включено!

1. Коралловый риф хороший!

Примечание: Когда экскурсии выбираете, "Обязательно уточните маршрут, иначе могут обмануть!"

В Египте немного другой менталитет, ежели сравнивать с Кипром:

- На Кипре люди религиозные и знают " что такое уважение", и не за что не посмеют "наезжать угрожая" на женщину по пустяку!

"Пример:

1. Наступил вечер и по времени пора идти на ужин. Мне не очень хотелось ужинать, захотелось напиться чая. Чай был только в ресторане около бассейна. От места проведения ужина примерно 200 метров. Завтрак и обед проходил в помещении ресторана, горячая вода своевременно наливалась в большой аппарат который поддерживал температуру, а также нагревает!

2. Горячей воды осталось очень мало в аппарате. Менеджера по близости не было и не кому было сказать персоналу, чтобы долить воды!

Спустя 20 минут один человек из персонала пришел и долил воды! И сказал мне - через 2 минуты можно наливать и отошел! Хотя чисто физически не возможно, чтобы 25 литров воды нагрелось за короткий срок. Честно, надо было все снимать на камеру, тогда можно было получить очень хороший фильм, который показывал не сдержанность мужского населения! """Который сможет поднять руку на женщину по пустяку"""

Пришла жена, захотела чая! Вода была еле, еле теплая. Подходил народ и не мог получить горячей воды! ...

Подошел человек (персонал), тот который налил воды.

-Жена сказала - нет горячей воды!

-персонал - У вас какие-то проблемы.... И еще чего-то. Сказано было на возвышенном тоне чуть ли не криком.

-Жена сказала - Успокойтесь!

-Персонал - Подошел на шаг вперед с очень гневным лицом, грудь вперед и кулаки по швам- Взорвался и много высказал не хорошего!

-Жена - Вы не имеете права таким тоном разговаривать со мною.

Спустя какое-то время подбежал менеджер.

-И начал говорить мне - Это моя жена не хорошая и вывела его!

Поскольку был свидетелем этой сцены, сказал в ответ - "моя жена хороший человек"!

Жена сказала- Вы не имеете права говорить в таком тоне со мной! Я всего лишь хотела попить чая. Я купила путевку где все включено...(На удивление очень большой сдержанностью было все сказано на тон ниже) Я жду ваших извинений. Мой номер такой-то.

В этот же день наблюдал и другие сцены, которые не сильно украшает персонал этого отеля! На сайте читал отзывы. Прямо как – будто написано лицами из другого измерениями либо подымающих рейтинг отеля! Не буду утверждать, что все было плохо. Совсем не так, много моментов было хороших, но под конец отдыха получить такой замечательное представление об этом народе! Это оставило большой осадок.

Еда.

2. Напитки не важного качества практически всегда!

2.а. "Сок - Разбавленный быстрорастворимый ЮПИ с добавлением небольшого количества концентрированного СОКА". Дома выжимаешь сок на соковыжималке, намного вкуснее!

2.б. Вино "Красное и белое" продаваемое в пакетах в России за 70 руб за 1литр, может и дешевле!

2.в. Чая пакетированного было предостаточно, на этот счет претензий нет!.

2.г. Еда практически всегда однообразная.

2.д. Из фруктов были только бананы, грейпфруты, апельсины. В основном одни бананы.

2.е Крем супы менялись, по вкусу были на 4

2.ж Овощи 2 дня из 7 попадались очень пережаренные

2.з Попадалось и кислое молоко

3. От некоторой еды у многих людей было отравление!

3.а Для того чтобы не быть голословным, народ мы опросили с женой на следующий день, для того чтобы удостовериться, что с организмом все в порядке. На следующий день у многих наблюдалось плохое самочувствие, жаловалось на расстройство ЖКТ!

4. Далее многие жаловались на больших тараканов в номерах! Сам видел глазами, как они ползали по улице, а также в коридорах помещений отеля. Для интереса прошелся!

Вообще мы не стали скандалить с ними. Судя по менеджеру и другими высказываниями приезжих из России - они выгораживают своих, ставя Русских ниже плинтуса!.

Читайте и анализируйте, кто сможет до конца прочитать и чего – то не понять пожалуйста задавайте вопросы, всегда рад ответить!

rehana-aan@ya.ru

TRANSLATE
Added 20.06.11 15:26 (4 156 characters in the review)
Add comment
Complain

14:03 22.06.11

Да, согласна, очень хамское отношение к русским в отеле.

17:30 29.06.11

полностью согласна! а все положительные отзывы об этом отеле чушь полная!

14:14 19.04.14

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июне 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate