Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in
June 2011
- Recommend this hotel
01.06.11 - 15.06.11
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый...
Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый раз. Достойный отель. Жили в бунгало. Отзывов об отеле много, поэтому кратко о главном, т.е. о минусах)))))), их немного и, конечно, у каждого они свои:
1. Для меня так и осталось непонятым зачем выставлять для гостей отеля заведомо зеленые и не пригодные к потреблению фрукты?
2. Во время посещения итальянского ресторана (платно, 10 долларов с человека) принесли тухлую рыбу. Честно говоря, я была в шоке, потому как даже деньги за такое безобразие не предложили вернуть, в то время как я могла "бесплатно", по системе все влючено, отужинать в основном ресторане без доплнительных трат. Кроме того, я не представляю себе итальянского ресторана без пасты и макарон, но их не было.
3. Все педыдущие годы выбирала этот отель, в том числе, из-за качества еды для ребенка. Возможно, в этом году поменялся повар, а с ним и качество еды. Слегка однообразно и пересолено, и перец практически в любой пище. Я понимаю, что это местный калорит, но учитывать то, что большинство гостей отеля русские туристы с детьми тоже надо. Из рациона исчезли куринные супы в принципе, я имею виду супы на бульоне, а не на кубиках или воде!!!!!, что не приемлемо для отеля такого уровня!!!!!!!
4. И еще, в этом году появилась новая "прихоть" руководства отеля, иначе это и не назовешь. Официанты, которые обслуживают гостей отеля в основном ресторане, меняются трижды в день. Это жутко неудобно.
Было бы замечательно, если представители отеля отнеслись с понимаем и должным вниманием к вышеизложенному и учли это на будущее.
Added
21.06.11
07:50
(1 570 characters in the review)
say Thanks
23:37 21.06.11
Добрый день!
Благодарим Вас за выши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. В итальянском а ла карт ресторане предлагаются итальянские макароны пенне с креветками, итальянское ризотто. Во всех департаментах отеля персонал работает в 4 смены: утренняя, дневная, вечерняя и ночная. По любым вопросам можете обращаться к нам по адресу kayhan.celikci@rixos.com C уважением, Kayhan Çelikçi Гэстрелейшн Менеджер
15:17 23.06.11
К сожалению, я не увидела комментариев представителя отеля по существу дела - это раз. Что касается работы персонала отеля в 4 смены, это что как то влияет на качество еды? или как?
Add a comment
Add a comment