АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Читаю отзывы и удивляюсь, такое ощущение, что люди не знают...

Translate

Читаю отзывы и удивляюсь, такое ощущение, что люди не знают, куда едут. Не забывайте, что Египет - это всё-таки страна третьего мира и времена, когда она была сверхразвитой, давно прошли. Не нужно ждать сервиса как в Европе, если вам нужен сверхкомфорт, то вам не сюда, а в Монако. Я отдыхала в Сфинксе 2 недели, и это время пролетело как 2 дня. Великолепные люди, прекрасный, улыбчивый персонал! И если вам подмигнул бармен, или вслед донёсся навязчивый комплимент, то это не от распущенности, а именно от хорошего настроения и доброжелательного отношения! Они привыкли общаться на "ты" и строить глазки, потому что русские делают то же самое, а они впитывают всё как губка, потому что хотят лучше изучить русских именно для того, чтобы угодить. Персонал - молодец, почти все знают русский язык, хотя немногие русские удосуживаются выучить пару расхожих фраз для общения. Если приезжать с позитивным настроем, то и недостатки номеров и обслуживания будут казаться незначительными. У меня при заселении были проблемы с номером, поселили напротив лобби-бара, где до утра гоготали пьяные гости, но при обращении на ресепшн переселение прошло без проблем и лишних денег. Уже в этом номере оказались проблемы с балконным окном и кроватью, но улыбчивый house-kipping Адель решил все проблемы, пока я была на пляже. Отличная уборка, а за чаевые плетут лебедей из полотенец. Прекрасные бармены и официанты, очень позитивные! Пританцовывают, собирая посуду и всегда улыбаются! Отличные ужины, иногда даже не было сил встать из-за стола! Очень вкусно! А аниматор Читос! Вот у кого нужно поучиться позитиву, молодец! Мне всё время хотелось общаться с ними, хотя я и не слишком общительная. Все со всеми здороваются, а некоторые русские даже не могут выдавить из себя "привет" в ответ на приветствие. Вам что, трудно? Или убудет? Пока отдыхала, не раз испытывала неловкость от национальной принадлежности. Неужели непонятно, что как вы, так и к вам, и не нужно обижаться. У отеля много недоработок, не всё прекрасно и в номерах, но при своевременном указании на недостатки, их легко устранить. Не слишком приветливый ресепшн, мухлюют с курсом доллара к фунту, но если сразу поставить на место, то всё нормально. Если доведётся снова приехать в Египет, то поеду именно в этот отель, и рекомендую его весёлым, позитивным людям!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 22.06.2011 09:06 2 314 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом: как ты - так и к тебе :) Всё было замечательно! )))
Complain
Hotelier
11:23 22.06.11
Здравствуйте, Светлана! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой хороший отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Complain
Все отзывы по отелю (1 360) Next rate
Светлана
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей