АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.10
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 6
Comments: 50
Readership: 5773
Photos: 67
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in
May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Чё-то в этом году не хотелось писать отзыв, но, почитав весь...

Чё-то в этом году не хотелось писать отзыв, но, почитав весь негатив про Дайму, решился-таки.

Итак, отдых начался 18.05.11 в 10.00, именно в это время через 30 минут после приезда я получил ключи, в нашем случае никакой суеты и тем более скандалов не было и в помине, хотя народу было немало.

Номер.

Номер обычный, никаких изысков - конечно на 5 звезд не тянет, т.к. нет персонального автомата с колой и водкой в номере (шутка – просто бесят отзывы со словом «не тянет»: кто что куда тянуть должен – не понятно), кондер индивидуальный, сейф бесплатный, в холодильнике при заселении по 1л. фанты-колы-содовой + бутылка воды – кароч, обычный номер.

Территория.

Суперррррр, всё зеленое, красивое, рай для туристок – у любого кустика можно стать, оттопырить ножку, и сфоткаццо))) А еще можно сфоткаццо по типу «Я на фоне горы», «Я на фоне голубого басика», «Я в цветочках» ну и т.п. Отлично всё! Дорога, разделяющая территорию на 2 части, абсолютно не напрягает.

Бассейнов много, вроде чистые, горок 7 штук, но 2 штуки сломаны, видимо, навечно, остальные включаются периодически по 3-4 штуки.

Пляж неплохой, вход в море – галька, вода чистющая, шезлонгов предостаточно, но вот мест под тентами маловато (именно про них пишут, что занимают в 6 утра), хотя вроде там шла подготовка к установке дополнительных тентов – мож, уже все и нормально.

Сервис.

Сервис в номерах нормальный – убирают каждый день, неидеально, но, собсно, как и везде в Турции. 1$ чаевых в качестве благодарности раз в 2 дня вас, господа туристы, ну никак не обеднят, зато получите лебедя из полотенец)))

Сервис на территории довольно качественный – кустики подрезаны, травка покошена, мусора не видно.

Сервис на пляже – пляж достаточно чистый, если б еще не наши сограждане, которым, видишь ли, в лом убрать в урну в 5 метрах все то, что они не доели (так и хочется написать – недожр…ли) – было б ваще гут.

Сервис в ресторане – от тут согласен, сервис подкачал, точнее даже не сам сервис, а ОРГАНИЗАЦИЯ этого сервиса: раз уж отель рассчитан на жителей постсоветского пространства, то это надо учитывать:

- порции увеличить в разы (ну любят у нас взять 3 порции, но съесть одну)

- клубнику завозить тоннами из расчета 1-2 кило на чела, мЕньшее количество у нас просто не едят

- количество мест раздачи картошки фри утроить (чё народ за ней толпится – искренне не понимаю, из-за этих картошечников люди, желающие отведать жареного мяса, вынуждены тоже вставать в очередь, иначе тут же раздастся вопль какой-нить салоподобной вумен «Куды лезешь!?»)

- количество официантов как минимум удвоить

- поставить указатель «Лююдиииии, на 2-ом этаже тоже есть зал, идите тудысь, там есть места!»

- один из двух кофейных автоматов убрать в другой конец зала, продублировать туда чай и автомат по изготовлению Юппи, глядишь, одним скоплением жаждущих поуменьшится.

Питание.

Первый раз в Турции я видел такое разнообразие мясных блюд (кто говорит, что мяса нету – это неадекваты сто пудов!), говядина-телятина (1-2 блюда) была в разных вариантах КАЖДЫЙ день (ни в одном отеле еще такого не видел, больно уж это дорогое удовольствие в Турции), про птицу ваще молчу - полно, 1 раз был шашлык, так по вкусу свиной (понимаю, что такого быть не может, но енто мясцо мы так и не смогли идентифицировать иначе)))) ), рыба в различных вариациях, морепродуктов много было (креветки, мидии, еще какие-то фиговины - я не фанат просто), остальное всё как и везде.

Контингент.

Ох, вот с этим в отеле явно не гут – 95% это наши братья по языку со всеми вытекающими, и, к сожалению, очень много «тагильцев» (не в обиду жителям Н.Тагила - раньше я таких называл тушками* теперь с подачи Нашей Раши можно звать «тагильцами»).

*Тушки (копирую с предыдущего сваво отзыва, ибо придумывать заново лень) – это разновидность злобного зверька, ореол обитания которого ограничен государственными границами России, Беларуси и Украины, внешность тушек своеобразна – обычно это салоподобные, нечистоплотные, вечно голодные и жаждущие выпивона существа с близкопосаженными глазками, но встречаются и тощие экземпляры с острыми носиками и длинными ногтями, предназначенными главным образом для выцарапывания глаз конкурирующим особям. Характер тушек можно описать одним словом – наглозлобный. Особливой приметой зверьков является наличие толстых металлических предметов золотой окраски на всяких частях тела, особенно почему-то популярны пудовые кресты на грудях и гайки на пальцах.

Анимация.

Всё как и везде, походу программы везде одинаковы – ребята стараются, при желании самих отдыхающих день может быть заполнен мероприятиями на все 100%.

А, да, было одно ноу-хау – вечерний концерт силами детишек на радость мамкам-папкам, супер!

Вечерами на пляже ежевечерний концерт живой музыки – класс!

Вывод.

Места живописные, море шикарное, еды-питья навалом, номер гут, а остальное зависит от самих отдыхающих – кто хочет, тот отдыхает, а кто не хочет, тот ноет на ……а ну их, я к ним не отношусь, я ОТДЫХАЛ! Всем приятного отдыха и побольше позитифффффффа!

TRANSLATE
Added 23.06.11 16:05 (5 022 characters in the review)
Add comment
Complain

16:33 23.06.11

отзыв по веселил,но в хорошем смысле)))Очень обнадёживает и радует,заряжает позитивом как в прямом,так и в переносном смысле)Про зверька под нозванием "Тушки" просто ухахакикавалась))точно подмесенно

23:07 23.06.11

Ага:) Про зверка -супер!
Спасибо автору,хоть повеселил,а то последнее время только плохое про Дайму встречала:(
Надеюсь мой отзыв после 15 чисел июля будет не меньше позитивным:)
P.S. Любовь,а как можно с Вами списаться,чтобы лично проснить интересующие меня небольшие моменты?Мы планируем к Вам с детишками с 3.07 и есть вопросик.
Спасибо.
Надежда

16:18 27.06.11

Daimahotels, по поводу тройных порций и клубники, это ж я шутил так иронично, сорри)))
Еще хотел бы добавить про сервис: для улучшения имиджа отеля неплохо было бы уволить единственного в отеле хамского сотрудника - бармена в баре на ресепшен, уж больно он не любит ни детишек, ни иных отдыхающих, хам отменный (да и ваще он какой-то странный, обкуренный что ли)

23:14 27.06.11

Полностью поддерживаю про бармена в баре на ресепшн. Ведет себя не адекватно, при отъезде в 2 часа ночи бар был закрыт, и он сидел и отдыхал, сказал мой бар, когда хочу тогда и работаю. Ну и помимо этого действительно вел себя по хамски.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up