Отдыхали в этом отеле с 11.06 по 23.06. Вернее по 22.06 так...
Отдыхали в этом отеле с 11.06 по 23.06. Вернее по 22.06 так как обратный рейс в Шереметьево компанией Nord Wind (обслуживающей, кстати, сключительно туристов от Pegas Turistic) нам перенесли на 12 часов раньше. Причем улетали мы даже не нашим рейсом NWS1902, а совершенно другим NWS1904 (NWS1902 вообще отменили, как выяснилось), на который при бронировании из-за его раннего вылета в 6.00 утрам мы отказались, т.к. отдыхали с двумя детьми. В результате мы все равно полетели на этом раннем рейсе. И нам пришлось покидать гостиницу в 2 часа ночи 23ого, а не в 14.00, как мы рассчитывали. Это было реальным сюрпризом, как я понял, не только для нас. Народ приходил на ресепшен с чемоданами и полосатыми пляжными полотенцами. Видимо, все рассчитывали еще день провести на море. Отдельное спасибо Пегасу за это!
Гостиницу выбирали из-за захода в море. Нам нужен был песочек для детей. Отдыхали ранее в Хургаде неоднократно. И знаем, что подобные песчаные пляжи существуют в других гостиницах. В описании гостиницы, в том числе и на этом сайте, было указано: заход в море - песок. Решили ехать сюда. По приезду на утро посетив пляж в момент отлива, обнаружили еще один сюрприз - сразу за песком на берегу начинается каменистое дно с острыми камнями и кораллами. Так что без специальной обуви вы там не обойдетесь. Нам повезло, что был отлив, и было хорошо видно дно. В другой день, когда был прилив, на наших глазах мальчик лет 11ти с разбегу побежал в море, не ожидая подвоха, и сильно поранил ногу. Видимо, это случилось в первый же день после его приезда. Накануне нашего отъезда мы видили его все еще хромающим на одну ногу. При этом на первой встрече с гидами Пегаса не было ни сказано ни слова о такой особенности пляжа. Также на самом пляже нет никакой информации об этом. Вообще с гидами Пегаса в этой гостинице можно обсуждать только один вопрос - покупка эскурсий. При решении всех остальных вопросов они бесполезны.
Тут писали о большом выборе фруктов в этой гостинице. За время нашего пребывания мы видили только апельсины, яблоки, финики, арбузы и дыни. Мы не видили нектаринов и абрикосов, о которых тут пишут некоторые. Причем отпуск арбузов и дынь производится строго в руки в тарелку. Специально обученный араб режет арбузы и дыни на мелкие кусочки. И смотрит тебе в глаза, как будто отрывает от себя последнее. В обед и особенно в ужин за арбузами и дынями выстраивается большая очередь из туристоов. Заплатив вообщем-то приличные деньги за отдых в этой гостинице, мы, наверное, можем рассчитывать на нормальную порцию этих фруктов без всяких очередей. Если администрация гостиницы читает эти отзывы, надеюсь, что ситуация исправится в лучшую сторону с этим.
В остальном мы не ожидали от данной гостиницы ничего особенного, т.к. бывали в Хургаде много раз. Уровень гостиницы, конечно, не соответствует 5 звездам. Но все стоит своих денег.
Надеюсь, наш отзыв будет полезен тем, кто планирует поездку сюда, а также сотрудникам компании Пегас туристик и работникам гостиницы, которые, как мы видим по отзывам, постоянно находятся на этом сайте.
Комментарии к отзыву (3)
Мы поставим на вид сотрудникам Пегаса, что они должны информировать
наших гостей на общем собрании о всех деталях и условиях пребывания в отеле, в том числе и отдыха на пляже. По остальным вопросам мы постараемся изменить все в лучшуую сторону как можно быстрее.
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh