АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.09
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 483
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2011
23.05.11 - 03.06.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Сангейт разочаровал. После белековского и бодрумовского...

Сангейт разочаровал.

После белековского и бодрумовского Риксосов непонятно куда попадаешь. Такое ощущение, что к тем Риксосам Сангейт не имеет просто никакого отношения.

Дизайн отеля, задуманный с претензией на оригинальность, при ближайшем рассмотрении кажется довольно странным, в основном здании это целый лабиринт коридоров с ковролином не первой свежести на полу и натыканными повсюду бамбуковыми палками.

Номера убогие, мебель уже пошарпанная, телевизор доисторический - кинескопный!!! Уборка нормальная.

Сервис в отеле отсутствует как понятие. Никто из персонала не считает нужным здороваться с гостями.

Питание скудное, выбор небольшой, постоянно однообразный, ничего особенно вкусного замечено не было, фрукты так себе, сладкий стол тоже не поразил, что только к лучшему.

Дождаться официантов в главном ресторане невозможно, более того, за весь ужин к вам может вообще НИКТО не подойти.

Сервировка столов никакая, на завтраках и обедах на уже порядком поцарапанных столах лежат обгрызанные (зачем-то обрезанные с углов),бывшие когда-то белыми мятые салфетки, приборы и посуда покоцанные, причем попадаются кривые ножи, грязные вилки и немытые с обратной стороны тарелки.

Сам ресторан во время ужина напоминает зал ожидания на площади трех вокзалов, единственное желание - поскорее оттуда выбежать.

Неплохая кондитерская на -1,но идти к ней придется по длинным безлюдным коридорам, подозреваю, что о ёё существовании многие даже не догадываются.

Персонал одет вразнобой, аниматоры все в разном, причем выцветшем, на всех барменах - грязные и мятые сорочки.

Отдельных слов заслуживает служба GUEST RELATIONS.

Эта служба присутствует в отеле лишь формально, на месте постоянно никого нет, при желании что-то спросить или обратиться с какой-то просьбой, огромная вероятность никого не застать.

Спортзал очень маленький, народ стоит друг у друга над душой,не всегда работает кондиционер.

Несколько дней после обеда шел дождь ,вся вечерняя анимационная программа отменялась, заняться было откровенно нечем.

Вечерняя анимация достаточно слабая.

Хорошо спланирована зона бассейна, много шезлонгов, в том числе и на газоне. Пляж достаточно большой.

Отзыв пишу для тех, кому критичны эти моменты. Нам, например, всё это сумело испортить отдых.

Я бы этот отель не порекомендовал.

TRANSLATE
Added 27.06.11 11:49 (2 312 characters in the review)
Add comment
Complain

15:58 23.07.11

Уважаемый Marat!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Мнение каждого гостя является для нас очень важным. Любые пожелания и претензии помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания. Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованы нашем отелем.
Спешим Вам сообщить об изменениях, а также информацию, которой не смогли поделиться во время Вашего отдыха.
За последний месяц мы поменяли старые телевизоры на плазменные во всех номерах главного здания, продолжаем менять во всех остальных номерах. До конца этого месяца эта процедура будет завершена. В отеле также постоянно проводится обмен ковровых покрытий, постепенно меняется интерьер номерного фонда.
В стандартах качества марки Rixos приветливость и доброжелательность персонала – самые важные пункты. Мы постоянно проводим обучение персонала, особенно касаемо этих пунктов.
Что касается питания, в отеле Rixos Sungate Вы можете позавтракать в 4 разных основных ресторанах, пообедать – в 5 разных ресторанах и снэк-барах, поужинать – в 4 основных ресторанах. На завтрак поварами нашего отеля предоставляется 286 различных блюд, на обед – 320 блюд, на ужин – 460 блюд. Помимо этого в отеле есть 9 ресторанов a’la carte, работающих в вечернее время и представленных мировыми кухнями.
В отеле используются столовые приборы и посуда турецких и европейских марок высокого качества. Приборы и посуда постоянно обновляются. Для мытья и чистки посуды используются автоматические машины и специальные дезинфицурующие средства.
Что касается униформы персонала, действительно каждый департамент имеет свою отличную, от других департаментов униформу. В отделе анимации есть также свои подразделения: спортивная анимация, детская анимация, команда, отвечающая за свет и звук. Все эти подразделения носят различную униформу. В отеле также есть служба стирки и глажки персональной униформы. У персонала есть возможность менять униформу 2-3 раза в день.
В нашем отеле есть 2 лобби и, соответственно, 2 стойки рецепции. В двух лобби есть стойки службы Guest Relations. Персонал этой службы иногда не находится на месте, так как занимается вопросами и проблемами гостей. Однако 24 часа в сутки Вы можете найти персонал этой и других служб по телефону 2001. Операторы говорят на русском языке и всегда готовы помочь Вам по любым вопросам.
Наш фитнес зал имеет общую площадь около 300 кв. м и центральное кондиционирование, которое работает постоянно. Отключения возможны только по техническим причинам.
Что касается анимационных программ, каждый вечер в нашем Alara Show Center проходят различные танцевальные шоу, концерты известных артистов и диджеев, ретро вечеринки. Каждый месяц мы выпускаем брощюру с развлекательной программой. Программу на близжайший месяц Вы можете посмотреть в приложенных файлах. В случае дождя, концерт всегда переносится на концертную площадку бара Lotus. Кроме концертов, в отеле есть большое число самых разных развлечений. Например Вы можете поиграть в боулинг или билльярд, послушать живую музыку в Lotus баре или Piano баре, посмотреть фильм в кинотеатре Electra или 6D кинотеатре.
Мы бы очень хотели видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле для того, чтобы предоставить Вам улучшенный сервис и для того, чтобы Вы из нашего отеля уехали по настоящему счастливым.
По любым вопросам Вы можете обращаться по адресу maria.shalaeva@rixos.com или по телефону (0090)-242-824-00-00.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up