АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 10
Readership: 3699
Photos: 3
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
June 2011
04.06.11 - 18.06.11
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Всем привет!В Турции 4-ый раз,и до последнего раза были...

Всем привет!В Турции 4-ый раз,и до последнего раза были очарованы страной,отдыхом,отношением.Отпуск начался как обычно:вылет-прилёт-автобус-отель,всё как всегда.Приехали в отель 4июня,в 10 часов утра.На рецепшен отправили на завтрак, побродили по территории и снова к стойке.Номеров нет.Ещё погуляли.К двум часам дня к нам направилась девушка Эльмира и обрадовала-идём заселяться.Вела по территории минут пять-семь,приходим:два курятника с правой стороны от главного корпуса.И НАЧИНАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ЭТИХ СТРОЕНИЙ.Мы отказываемся заселяться ,улыбка с лица Эльмиры пропадает,идём снова на рецепшен ,персонал сразу перестал понимать по-русски.И нас начинают просто мурыжить. Предлагаю деньги- отказ.,прошу без ругани ускорить процесс- никакой реакции.Наконец подходит Эльмира,в 15-00 , и радостно говорит:"идём заселяться".,ну думаем все неприятности позади вот всё и решилось.Заходим в номер всё вроде бы как обычно- стандарт,радостно предлагаю Эльмире нашу российскую водку (знаю что с уважением относятся)сначала отказывается,говорит: люблю российский шоколад ,шоколада нет.Уходит.Через минуту звонок на отельный телефон -Эльмира,-"ребята с рецепшен очень любят русскую водку",ну говорю заходи, забирай.В этот момент супруга решила выйти на балкон.Балкона нет,так называемый французский балкон.Открываете окно,а там ограждение.,но это ерунда по сравнению с ванной комнатой.Супруга в шоке зовёт- меня иди посмотри.Захожу: умывальник,унитаз,за шторкой душ.Отодвигаем шторку,а там ни ванны,ни душевого поддона,просто слив в полу и всё.,притом что это пятизвездочный отель,бывший Риксос. К нашему счастью у нас был ОТЛИЧНЫЙ отельный гид ЭЛЬШАН.Наша встреча была запланирована на следующий день,но по какой-то случайности он заехал вечером в отель.Встретились,поговорили.Моментально начал решать наш вопрос. Договорился,что 6 июня нас переселят в нормальный номер.МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ- МОЖЕТ ПЕРЕЕДЕМ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Ответ-"ЛЕГКО".На следующий день Эльшан приехал на плановую встречу.Как обычно рассказал отдыхающим об экскурсиях ,оформил несколько,и говорит что по нашему вопросу работает.Поднимаемся в номер -звонок.Эльшан"не могли бы вы спуститься на рецепшен".Выходим.Предлагает на выбор два отеля:один в котором отдыхали в прошлом году(очень хороший отель)и "КЕМЕР РЕЗОРТ" и говорит "Я настаиваю чтоб вы ехали в "КЕМЕР РЕЗОРТ" .САМ ИЩЕТ НАМ ТАКСИ.Уезжаем без сожаления и попадаем в сказку.Рецепшен "КЕМЕР РЕЗОРТ" настолько приветливый ,что кажется ,что приехали к старым добрым друзьям.Ну и наконец начался отдых.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО "БАРУТ ЛАБАДА"НЕ ЦЕНИТ И НЕ УВАЖАЕТ НИ ОТДЫХАЮЩИХ, НИ СВОЙ ИМИДЖ. НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮЮ ПРОВЕСТИ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

TRANSLATE
Added 28.06.11 21:37 (2 720 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 15.07.11

Уважаемый Сергей,
Со всем уважением к Вам и Вашей семье позвольте ответить на Ваш отзыв.
Время Вашего приезда самое "горячее",поскольку отель обычно переполнен и предоставить номера на выбор,к сожалению, становиться практически невозможно.Так что это и послужило причиной Вашего ожидания номера - официальное время заселения в отель в соответствии с международными правилами 14.00,тогда как время выезда 12.00.Тоесть за два часа нам необходимо убрать номер для последующих гостей.
Бунгало,которые предлагались Вам ранее, соответствуют всем стандартам пятизвездочного отеля,коим мы и являемся и официально состоят в нашем номерном фонде.Предложение Вам этого номера,была попытка заселить Вас раньше и не заставлять ждать, а также желание разместить Вас комфортнее.Ниже Вы сможете прочитать хорошие отзывы с фотографиями об этих номерах.Это дело вкуса,скажем так.
Конечно очень не приятно,что мы не смогли иметь возможности доказать Вам,что наш отель является одним из лучших в районе Кемер. Я думаю,что при последующем Вашем заезде мы сможем индивидуально подойти к Вашему заселению,если Вы заранее вышлете нам письмо с датой Вашего заезда.
Надеемся,что Вы позволите нам доказать,что отели сети Барут являются отелями мирового класса,с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом к каждому гостю.
Желаем Вам всего самого наилучшего и конечно же надеемся увидеть Вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up