АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Купили пакет для молодоженов на 11 июня, в который входит...

Translate

Купили пакет для молодоженов на 11 июня, в который входит номер люкс, поздний выезд, шампанское и фрукты от отеля и подарок.

Оплатили за 3 месяца, для того что бы забронировать номер с джакузи и видом на озеро (такой номер у них один)

Со спокойной думой приезжаем утром в день свадьбы, что бы оставить вещи (т.к. нам рано утром на следующий день нужно было ехать в аэропорт) ну и по фотографироваться на территории. Территория у отеля очень живописная.

Так вот мы приезжаем и нас поражает работа персонала. Подходим к стойке респешен здороваемся и говорим что нам нужно заехать в номер. Администратор нас спрашивает "Вы Любовь?" Мы говорим "Нет!" На что она отвечает: "Аааа, значит вы другая пара..." и уходит. Ну мы стоит ждем, проходит 20 минут. Я понимаю что на нас тупо забили. Мы повторяем свою просьбу, нам дают ключ от номера. Поднимаемся в номер и что мы видим?! Ни джакузи вам, не вида на озеро нет. Спускаемся на респешен объясняем свою притензию. На что нам администратор говорит, что номер с джакузи занят. Мы в шоке, как так то? Мы же его оплатили за 3 месяца специально что бы он точно был наш. На что нам говорят: "Мы не бронируем конкретный номер, только класс номера!" Мы долго спорили, сильно расстроились, потеряли час времени от фотосессии. В итоге фотографироваться никуда, кроме территории отеля не поехали, т.к. уже не успевали.

Вечером по окончанию нашего мероприятия мы возвращаемся в этот отель и сюрпризы продолжаются. Мы час сидели ждали фрукты и шампанское. В итоге пришлось идти на ресепшен и выпрашивать. Шампанское раздобыли - бутылка "Российского", фрукты так и не дали, мотивируя тем что их нет. Вот вам и сеть отелей "Президент"

Попытались заказать себе еду в номер, на что нам ответили - повара все заняты они готовят завтрак (и это в 2 часа ночи!)

Номер люкс - а на спинке кресла прилеплена жвачка, постельное белья прокурено.

В общем впечатления от гостиницы и обслуживающего персонала самые наихудшие!!!!

Added: 30.06.2011 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 956 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (8) Next rate
Мария
Unverified Account
Турист