АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
June 2011
06.06.11 - 26.06.11
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Мы отдыхали в июне 2011. Не могу сказать, что это был...

Мы отдыхали в июне 2011. Не могу сказать, что это был приятный отдых. В Турции я не в первый раз, была и в других странах. Есть с чем сравнивать.

Знакомство отеля начинается с ресепшен, а там вам совсем не рады (странная политика отеля?). По приезду была ошарашена, да и не только я, приемом. Мы приехали после 14, ждать заселения не надо было. Но вместо приветствия, были раздраженные вопли девочек с ресепшен, чтобы мы не толпились, сели, ждали, когда назовут фамилию. Ничего спросить нельзя, пожелания не слушают. Здесь же мы первый раз увидели, а вернее услышали знаменитую Наталью. Может у нее такая манера разговора от рождения, но надо же меняться, если ты работаешь с людьми. Один раз обратились к ней, больше не захотелось - грубость и хамство. Недовольных посылает к Четину, туда мы и ходили в дальнейшем.

Отель: если кратко, то это вокзал, муравейник, рынок, аэропорт. Уж очень много народа, на такой территории. Площадь большая, но вся застроена, все ходят по одной центральной дорожке, количество лавочек, стульчиков не соответствует количеству отдыхающих.

Номер: сырость, запах гнили, затхлости, в ванной комнате на стенах черная плесень, в душевой вообще грязь, на полу волосы, зеркала в разводах. Кондиционер веял ужасной пылью.Еще в таких старых кондиционерах водятся всякие микроорганизмы и бактерии. Асматикам и аллергикам находиться в таком помещении нельзя, грозит осложнением, а не лечением морским воздухом. Нам не повезло, подхватили анаэробную инфекцию и осложнение бр.асмы. Приехали на море полечиться!!! Еле дотялули до самолета. Ремонт тут видимо давно не проводился, хотя обои где-то кусками подклеены. Я читала о старости номеров, но это просто поразило. Успокаивали себя , что мы приехали не в номере сидеть, а на море. Попросили на ресепшен убраться в номере и пошли на пляж. Уборки не было еще неделю. Пока мы не пожаловались Четину (огромное ему спасибо). Сразу стали убирать, один раз даже поменяли простыни за три недели. Полотенца меняли сами, подходили к мешку с чистым бельем и брали. Обращаться на ресепшен и не стоит, там отдельный свой мир, в который гости отеля не входят. Со всеми просьбами и проблемами приходилось всегда обращаться к Четину, решалось все быстро и в нашу пользу. Ресепшен поражал своим хамством и безразличием.

Еда. Посмотришь, вроде много всего, а в результате, съедобного весьма ограничено. Рис, макароны(часто холодные),картошка, вкусные соусы, курица в разных вариациях, рыба( бывает вкусная), овощи ( за помидорами очередь), готовые салаты лучше не брать, выпечка ограничена, остальное соя в разных вариациях. Завтрак: хлопья, йогурт, яйца, блины, сыр и колбаса не съедобные и так три недели. Курица постоянно, через десять дней можно закукарекать. Посуда грязная, но на это не обращаешь внимания, из пяти кружек можно найти чистую. Ходить надо весьма осторожно, постоянно бегают детки. Очереди к концу отдыха весьма утомили, стоишь за одним, потом за другим. Столов не хватает. Мы ходили в разное время, устанавливали подходящий час для спокойной еды. Завтракать лучше в 7 утра, обед всегда толкучка, на ужин нужно идти после 20. Но все равно в очередях постоять придется., за то стол будет. Повара и официанты молодцы, видят все, убирают махом.

Море. Вход просто испытание для ног. Покорячиться придется. Детишек отпускать нельзя , три метра и глубоко. У нас пять дней штормило, заходить было страшно. Мы ходили в конец бухты, там волна гасится, вода при волнении грязная. Вода у берега не сказать, что совсем чистая, немного отплыть и чисто, тогда на глубине видно дно. Лежаков хватает, но не всем достаются зонтики. Проспал - сиди на солнце. С матрацами тоже проблема. Если хотите тень, о сне можно забыть, до 8 нужно занять место.

Вывод. Отдых на двойку с минусом. В этот отель я больше не вернусь и друзьям не посоветую. А море отличное.

TRANSLATE
Added 01.07.11 13:45 (3 827 characters in the review)
Add comment
Complain

16:19 01.07.11

Уважаемые гости!
Жаль. что после отдыха в нашем отеле у вас остались отрицательные эмоции. Сотрудники отеля пытаются угодить всем и в отеле отдыхаете не только вы.. Вы задали себе вопрос: во сколько приехали самые первые гости в отель в этот день? Сколько часов семьи с детьми будут ждать,когда будут освобождены номера и помыты? Ресепшин просто пытается успокоить гостей и просит их присесть и подождать. Никто вам не хамит! Четин бей является в отеле Операсион Менеджером и у него больше полномочий, поэтому иногда более сложные вопросы и жалобы рассматривает он. Если у вас имеются заболевания, которые нужно учитывать при заселении, то приезжайте, пожалуйста, со справками от врача! Многие, что бы получить хороший номер говорят, что у них астма или иные проблемы со здоровьем.
Ремонт в отеле сделан в 2011 году во всех номерах!
В отеле огромное количество гостей, которые отдыхают в отеле по несколько лет подряд и всегда уезжают довольными. Просто это отель не вашего уровня.
Желаю вам найти свое место для отдыха! Всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate