АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.02.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 8134
Photos: 219
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Family with children in
June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Размещение: Нас было трое взрослых и один ребенок, оплачен...

Размещение: Нас было трое взрослых и один ребенок, оплачен был семейный номер1 (в отеле две категории семейных номеров - поменьше(семейный1) и побольше (семейный2) . Конечно, как это водится, нас заселили в стандарт, делая акцент, что номер с видом на море и бассейн. Я была категорически против, хотя номер был действительно хорош, НО - нас трое взрослых, места очень мало!!!! После визита на рессепшн, нам пообещали двухкомнатный номер через три дня. Обещание сдержали, но номер оказался для инвалидов. В номере была старая поганенькая мебель, отсутствовала ванна - был просто душ и сток для воды в полу (лужа никуда не утекала, так как правильного наклона у пола в сторону стока не было. Пришлось на рессепшн попросить принести в номер резиновую швабру, и мы собирали воду сами каждый раз после приема душа этой шваброй). Зато было две просторные комнаты, хороший балкон и вид на горы! Нам это понравилось, здесь мы и остались.

Питание: Питание было нормальным. Выбор был не велик, но голодом никто не сидел. Напрягали очереди за мясными блюдами. Соотечественники просто не стесняясь стояли и выковыривали побольше и помясистее кусок из готового блюда, создавая при этом очередь. СТЫДНО, ЛЮДИ!!!

Фруктов было мало, хотя был сезон и рынок на улице был очень богат на фрукты. Арбузы были часто белыми, при чем товарищ, который их нарезал, стоял и ждал, пока разберут этот арбуз, другой не начинал резать. А вот в отеле 4* (side Corolla), например, такие арбузы просто сразу откладывали в сторону, не предлагая к употреблению. Дыня был не спелой, абрикосы - тоже. Клубнику дали буквально два раза - каждому по горсточке в тарелочку. Не было яблок, что удивило.

Поразила нехватка посуды в отеле, приходилось ждать когда помоют очередную партию кружек для чая и тарелок для супа или мюсли. Нет в отеле чайных ложек, предлагают палочки деревянные, как для мороженок во времена СССР - смешно! Ложки чайные можно увидеть только на завтрак, их предлагают для употребления яиц, сваренных в смятку. И все. Посуду моют не всегда качественно, посуда действительно вся в сколах.

Сервис: Ресепшн - очень приветливые, всегда помогут, причем быстро. Горничные работают ужасно плохо, все, что они делают - убирают мусор, заправляют постели и меняют полотенца. Пыль в номере лежит годами, мебель не отодвигают вообще (можно найти вещи от прежних туристов под кроватью, за тумбочкой). Зеркала все в пятнах, ковролин не пылесосят, только таскают пылесос за собой постоянно.

Навязчивые фотографы надоедают. При виде их, хочется спрятаться, чтобы к тебе не приставали. Их услуги стоят дорого - 7$ - одно распечатанное фото. Фото, записанное на диск - 25$ за 5штук.

Садовник - пусть ему выпишут премию!!! С самого утра наводит красоту, постоянно чем-то занят. Зелени в отеле пидостаточно!!!! А еще садовник срезает распустившиеся цветки роз для оформления лобби, баров и номеров (по желанию горничных).

Анимация мне не понравилась - детками особо никто не занимается, кроме мини-диско, взрослые шоу - пошлые и неинтересные. Аквоаэробика слабая, проводится в глубоком бассейне, что не особо удобно. Стрейч - мне не хватало нагрузки.

Пляж: Очень маленький - узкий и тесный. Отсутствие пирса при наличии такой гальки в море - большой минус для отеля. Да и лежаки можно было бы на пирсе еще поставить. Без тапочек - сложный вход в море, хоте мне очень нравился этот массаж стоп.

Отель воздержусь рекомендовать знакомым и друзьям для поездки. За эти деньги есть и получше отели. Хотя расположение Хабера в самом центре Кемера, дает возможность для хороших тусовок и шоппинга. Ездили в Мигрос в Анталию за 5$ с человека. Автобус останавливается недалеко от отеля.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

приготовление ужина

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из номера на амфитеатр и детскую площадку

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.07.11 11:07 (3 658 characters in the review)
Add comment
Complain

13:24 07.07.11

Девушка у меня такое ощущение что когда вы ехали в отель и не читали отзывов и не смотрели фото отеля !!!!
Начнем сначала
Питание - я хотел бы поинтересоваться где вы видели такой отель за такую цену в ТУрции что не будет очередей за мясом если у них кг мяса стоит 24 долара ! И я не удивлюся что вы также стояли в этой очереди ))))
За фрукты - выбор действительно был не велик , в этом я с Вами соглашуся!!!
Нехватка посуды - Практически в каждом Отели турции с средним количеством отдыхающийх есть такая проблема - даже в rixos tekirova была такая проблема - просто можно самой подумать , что пока нету тарелок пойду я ка возьму второе а потом когда прийду - просто складываеться такое ошушение что у вас день рассписан по секундам и подождать минуту или пару минут для вас это тотальный ужас!!
Фотографы и плохие горничные есть в каждом отеле за такую цену и если вам это не нравилося то в принцепе вы могли выбрать отель и подороже и там вас бы обслужили как нужно!
Анимация вам не нравилася - потомучто вы весь день проводили на море а возле басейна на всех конкурсах и играх было макс два десятка человек - вот им анимация очень понравилася!
За пляж вы могли посмотреть фото и почитать за ширину и длину и узнать что пирса там никогда не было
Вообщем если вы приехали на отдых , значит вы должни отдыхать а не искать минусы в своем отдыхе - я например видел не одну проблему но я на этом не зарекался и сейчас за это даже забыл !И скажите название отелей лутших хабера за такую цену!

19:30 07.07.11

ОТВЕТ ДЛЯ BODYA_92: Отель за те же деньги, но с лучшими условиями, например, - Суено в Сиде, Парадиз в Сиде. Просто мы никогда не возвращаемся в один отель. С нехваткой посуды мы столкнулись первый раз, нигде такого не было. А эти деревянные палки вместо чайных ложек!!!!!! Просто ужас!!!!
Плохие горничные, действительно есть везде, но не так нагло, как здесь. Я посмотрела, чем они моют. У них даже нет тряпочек для пыли, хотя вам не понять это... Вы ж не хозяйка...
Анимацию я в принципе люблю, всегда активно принимаю участие, но здесь было все на столько на низком уровне, даже желание не возникло... Дневные игры в бассейне действительно были интересны, но я не участвовала, поскольку не умею нырять, прыгая через палку, которую каждый раз поднимают все выше и выше. И потом везде программа аниматоров расчитана на две недели отдыха, а здесь с понедельника - все тоже самое. Хило!!!
Думаю, что неработа кондиционера в здании отеля - не есть показатель 5*.
Пирс в отеле раньше был, убрали его только в прошлом году с намерением установить новый, да видимо, руки не дошли... Даже на демонстрационном фильме об отеле (на телевизоре возле ресепшн) пирс еще есть. Вы не внимательны.
А отдых у нас получился замечательный, в отеле мы только ночевали и обедали. Просто я рассказала людям все, что я там увидела, без прекрас. Отель не буду рекомендовать друзьям, есть варианты и поинтереснее...
Татьяна

22:57 07.07.11

Не хотите - не едьте. Никто не заставляет. И многое потеряете, лично там была. Очень понравилось. Хотите обслуживание лучше - отдайте в разы больше денег и едьте в 7* отель :D Хотя и там ведь вам не понравится!

02:22 08.07.11

Я канечно небыл в отелях как суено и парадиз но я посмотрле их по отзывам и по цене !!!

по цене эти отели дороже хабера на 400 $ - это тоже разница !

а по отзывам если смотреть рейтинг то у хабера он лутше !
и вот отзыв попался в глаза за суено - Минусы:
1) Номер без ванны, даже без душевой кабинки! Интересно, это норма для пяти звезд в Турции? Кстати на сайте туроператора утверждается наличие ванны.
2) При заказе тура просили тихий номер с видом на море. Когда приехали - нас хотели поселить в номер был с видом на шумящие кондиционеры соседнего отеля. Вторая попытка оказалась удачнее - поселили с видом на въезд в отель
3) За две недели постель поменяли два раза.4) Первые четыре дня минибар не наполняли. Потом сходили на ресепшен, стало получше - раз в несколько дней напитки стали появляться.
5) Питание - это вообще отдельная песня. Из безалкогольных напитков в барах - разведенное подобие юпи, чай, кофе, вода. Один раз увидели сок в пакетах. В ресторане Акация: только супы-пюре т.е. две недели без первого. На шведском столе вроде бы всего стоит много, а есть нечего. Съедобное мясо было только на ужин, и то хорошо спрятанное :) Из морепродуктов - костлявый карась . Из фруктов - на завтрак только яблоки, на ужин иногда была клубника,черешня или персики. Всегда был арбуз - но на него желудок очень странно реагировал.
6) Люди бронировали лежаки полотенцами уже с шести часов утра
Так что не хочу чтото доказывать а скажу что за такую суму хабер это очень хороший вариант

07:40 08.07.11

Я высказала СВОЕ мнение. Напишите свой отзыв, с ВАШИМ мнением об отеле. Никто ведь не против. А к какому прислушаться отзыву - воля у каждого своя.

09:47 11.07.11

Согласна с отзывом, все так и есть, просто мы к этому более спокойно относились, т.к. не бывает все и везде идеально.

1. Очередь за мясным- да, есть такое, но подождать 2 минуты для меня не проблема.
2. Фруктов мало- согласна, могли бы разнообразить, из клубники сделали праздник, я за ней даже не пошла, дабы не быть затоптанной голодным стадом. Я ее и не люблю- поэтому опять же отнеслась спокойно.
3. Нехватка посуды- иногда было, да, но опять же 2 минуты и все появлялось. У них же наверное есть лимит чистый посуды, который кончается и они приносят свежевымытую.
4. Навязчивый фотограф- это дааааа, буквально достал, отель мог бы сделать на пляже свободную зону, что бы никто не приставал с услугами
5. Анимация- полный 0, согласна, но это сугубо мое личное мнение, может это я такая невеселая, вроде людям многим нравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up