АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

мы с сестрой отдыхали с 21-27 июня 2011, на 5 звезд не тянет...

мы с сестрой отдыхали с 21-27 июня 2011, на 5 звезд не тянет!!!! Территория маленькая, для молодежи этот отель совсем не подходит,

Разместили в номере на 3 этаже, номер маленький, а мансарда его еще больше уменьшает, при заезде не работал холодильник и засорена была раковина, в ванной нет шапки для душа и стакана под зуб. щетки, ставить шампунь и гель, постоянно забывали.

Питание-поставила бы 5, плохо то, что завтраки были однообразными

Сервис-пепельницу почистили на 3 день после нашей жалобы на ресепшен, уборка была где-то около 12/00, самое время когда люди возвращаются в номера перед обедом, ресепшен не сразу реагирует на просьбы (два раза подходили и просили починить холодильник и раковину), анимация развлекает только иностранцев.....

Очень рекомендую обратиться в отеле в магазин Кожи к Аслану и его жене, очень милые люди, помогут во всем....

TRANSLATE
Added 11.07.11 11:49 (862 characters in the review)
Add comment
Complain

14:25 11.07.11

Не согласна с отзывом. Где Вы видели большие территории отелей в самом Кемере? Если этого хотели - нужно было брать тур в пригород Кемера, в клубные отели. Я отель покупала, как 4*. Анимация для иностранцев? В чём же это проявлялось? Славян, что гнали прочь? Да вечером в амфитеатре не было свободных мест!!! Аниматоры разговаривают на разных языках, всем всё понятно. Целый день игры у бассейна, приглашают всех. Питание отличное. На рецепшен реагируют на любую просьбу. У нас в номере были небольшие проблемы с сейфом. Тут же пришел мастер, исправил. Да еще заметил, что кондиц. дует на кровать, исправил, хотя и не просили. Думаю, что при подборе отеля Вы не правильно поставили задачу своему турагенту. Я всегда отели подбираю сама и иду с готовым вариантом. Ни разу не ошиблась.

19:22 11.07.11

+100!!!!!согласна на комментарий AleksandraV - територрия абсолютно нормальная - для примера нужно было прогуляться к Maksim Resort)))))для адекватной оценки))))))а ведь его стоимость НАМНОГО выше)))
насчет анимации - мои английские друзья жаловались, что анимация для РУССКИХ))))и кому верить?))))
пепельницу очищали каждый день, жили мы также на 3-м этаже и курила я на балконе - находили, мыли и заносили в комнату......

15:29 12.07.11

у нас тоже ни разу с пепельницей не возникло проблем
и на ресепшене все возникающие вопросы решали

12:01 21.07.11

В прошлом году не наблюдал проблем с сервисом.
С пепельницей даже наоборот, немного раздражало, что выходишь на балкон и обнаруживаешь, что пепельница в очередной раз исчезла, а значит искать ее опять в номере на тумбочке, естественно чистой.
Правда я ежедневно по доллару оставлял. Но убирались всегда хорошо, полотенца ежедневно меняли, гели постоянно пополняли. При этом столкнуться с горничной я смог всего пару раз, забегая в необычное время.

В одинаковых завтраках находил только достоинство - очень тяжело спросонья думать, что я сейчас хочу. Поэтому брал всегда типовое, правда ел много. :-)
С полузакрытыми глазами привычным маршрутом проходил: 3-4 гренка, двойной омлет, 3-5 яиц всмятку плюс 3 вкрутую. Варьировал только сиропчики к гренкам.

Анимация в июне 2010 была по больше ориентирована на русскоязычных, хотя скандинавов и немцев в сумме было не меньше (также были турки, иранцы, англичанин с семьей. :-) )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate