АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
24 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
11.06.11 - 25.06.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель удачно расположен - на первой линии, имеет собственный...

Translate

Отель удачно расположен - на первой линии, имеет собственный пляж и просторную территорию - как я понял, в целом для Кипра это не характерно. Брали тур с завтраками и ужинами. Еда относительно неплохая, но был не в восторге. Каких-то банальностей вроде жареного мяса была немного. За 2 недели - раза 4 были lamb chops, которые именно жареные. Остальных вариантов мяса было конечно много, но это всё не моё (маринованное, тушеное и т.д.). Напитки все платные. Цена завышена относительно ресторанчиков на улице раза в 1,5, относительно магазинов - раза в 2-3. В этом никаких проблем нет, но как потом выяснилось принцип "собери с клиента сколько можно" действует во всём. Сейф - платный. Стоит то ли 10 то ли 20 евро за 2 недели. ВайФай - платный. 10 евро в сутки!!! Причем сделан очень глючным способом - с авторизацией, которая слетает при каждом удобном случае. И непонятно с чем это связано - от оконечного устройчства не зависит. Напитки, как было сказано выше - платные. Кроме завтрака (кофе, вода, соки). Теперь почему был поставлен кол за сервис. Наверно я как-то быстро поехал в еще один отпуск после Таиланда и Турции, но контраст был очень заметен. В менеджменте отеля. Один раз оставили мы полотенца на лежаках (днем), а сами пошли на обед. Через полчаса вернулись - одного полотенца нет. Ну всякое бывает - спросил на следующий день у девушки, которая полотенца выдавала/принимала - не находили ли. Говорит "нет", идите на рецепшн. Прихожу. Мне говорят - к сожалению, мы должны выписывать штраф 20 евро за потерю. На фоне тех денег, что я оставил в отеле, это небольшая сумма, поэтому ответил "без проблем, но к сожалению я вынужден буду оставить негативный отзыв о Вашем отеле". Позвали duty manager - спрашивает, "почему негативный отзыв?". Отвечаю, что при выдаче полотенец упор не сделали на криминальную обстановку, потому что, если у Вас воруют часто, то это проблема Ваша, а не клиентов - усильте меры безопасности и т.д. Если воруют мало - то тогда почему штраф? Типа для Вас же лучше избавить клиентов от таких слов и т.д. Отвечает - у нас security check для всех гостей отеля, охрана всех проверяет и т.д. (ложь - многие заходят с улицы или со стороны моря без всяких проблем), но я понимаю Вашу позицию, готов сделать Вам скидку (!!!) до 10 евро. Отвечаю - если Вы не понимаете, о чем вообще разговор (не о полотенце, а о клиентских отношениях), то не нужна мне скидка. В итоге заплатил 20 евро, получил полотенце. Если кто-то из управляющих или владельцев Адамс Бич прочитает эту эпопею о полотенце - я свое дело сделал. Теперь о Кипре. Понравилось больше чем в Турции в целом. Еда "вне отеля" вкуснее. Потрясающий аквапарк (минут 10 езды от отеля). Потрясающее шоу фонтанов (с ужасным фаст-фудом правда - советую поесть до шоу). Странная экскурсия на ослах - когда сначала катают минут 30 на ослах, потом часа 3 - жесткая пьянка, с Зиванией (местный самогон), и каким-то молодым перебродившим вином. Солнце. Море. Пляж. Отличный лунопарк (в центре Айа Напы). Кстати полетал там на шаре (это такая рогатка тебя выстреливает в небо). 5 раз выстреливался )) Перегрузка судя по рекламе 6g, скорость 160км/ч. В общем на Кипре хорошо, особенно с детьми. Если бы не полотенце...

Added 11.07.2011 14:27 3 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Только что вернулся из Болгарии (отдыхал в Мелиа Гранд Эрмитаж 5*). Это самый большой и самый лучший отель на Золотых Песках (так нам говорили все местные болгары). Там у нас украли одно из пляжных полотенец, что мы оставили на лежаках у бассейна. Мы пошли в СПА, где выдают и меняют пляжные полотенца. Там нам без проблем выдали новое, не потребовав с нас плату за утерянное. Вечером мы наблюдали картину, как уборщики отеля собирали ворох оставленных полотенец с лежаков у бассейна. А на следующий день эти отдыхающие, которые оставили свои полотенца у бассейна, видимо, как ни в чем ни бывало, получали новые полотенца в СПА и снова занимали лежаки у бассейна этими полотенцами. И все было бы прекрасно в этой идиллической ситуации... ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫЕ ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНА!Это раздражало так, ЧТО ЛУЧШЕ БЫ Я ЗАПЛАТИЛ ОДИН РАЗ 20 ЕВРО, НО ВСЕГДА, КОГДА ЗАХОТЕЛ БЫ МОГ БЫ ПОЛЕЖАТЬ У БАССЕЙНА. При этом территория большая и бассейн тоже большой. Но для каждого отдыхающего нереально поставить персональный лежак.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Next rate Все отзывы автора (9)
Семен
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 512
  • Photos: 17
0 Благодарностей