АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 20
Readership: 1310
Photos: 1
Vacation as a With family in
July 2011
01.07.11 - 11.07.11
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель идеально подходит для отдыха с детьми,песчаный...

Отель идеально подходит для отдыха с детьми,песчаный пляж,детская комната и комната с игровыми автоматами,большая территория.Как я понял по общению с вновь приобретёнными там друзьями , которые отдыхают в отеле уже не в певрвый раз- это лучшая четвёрка в районе Алании.Из конкретных плюсов над другими отелями на свой взгляд я бы отметил разнообразие фруктов,беспланое мороженое,бесплатные матрасы и пляжные полотенца и даже надувные матрацы ну и конечно работу бара в блоке В до 02.30.Ну и пару минусов на мой личный взгляд-знал бы что там много пшеков-не поехал бы,каждое утро борьба в прямом смысле за лежаки у бассейна С,так как поляки кидают полотенца там рано утром,персонал в определённое время складывает их полотенца и кладёт рядом на столики.Ложусь на лежак,приходят поляки к своим свёрнутым полотенцам и понеслось-Россия тьфу и всё такое...на море проблем с лежаками небыло ну и главное это работа персонала,точнее людей с рациями,из-за чего отель нельзя назвать уютным,слишком заметен контроль

TRANSLATE
Added 12.07.11 21:03 (1 005 characters in the review)
Add comment
Complain

18:36 13.07.11

Здравствуйте, SemEX!
Спасибо за отзыв. SemEX, по поводу "людей с рациями"-персонал выполняет свою работу, делая все, чтобы отдых наших гостей был как можно более комфортным. Территория отеля очень огромная, больше 9 гектаров, и без раций обойтись просто невозможно. Что касается лежаков около бассейнов-персонал отеля убирает полотенца с тех шезлонгов, где долгое время никто не лежит. Таковы правила и это делается для того, чтобы мест у бассейна хватило всем.
Еще раз благодарим за Вашу оценку.
С уважением, Администрация

19:46 13.07.11

Согласна с автором. Сотрудники отеля делают правильно, борясь с заниманием лежаков, но нужно как-то эти правила доносить до гостей отеля. В первый день приезда пришли на пляж в 10 утра, удивились, что на первой линии и сразу 3 лежака свободны, разместились. Потом подходит семейная пара и начинает качать права, что мы легли на их полотенца и лежаки. А мы вообще ничего понять не можем. Нам, как гостям, этот момент был неприятен. Только на второй день увидели как сотрудник отеля убирает полотенца с пустых лежаков. Может у бассейна и на входе на пляж поставить щиты с просьбой не занимать лежаки, иначе полотенца убираются персоналом. Ну как-то так что ли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up