АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 9
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With family in
July 2011
30.06.11 - 11.07.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго дня. Отдыхали в июле 2011 мы с женой и дочка...

Всем доброго дня.

Отдыхали в июле 2011 мы с женой и дочка, для понимания возрастная категория 30,30,5

Жили на вилле второй этаж.

В Турции далеко не первый раз.

По порядку, минусы:

- хамское отношение на ресепции

- разбавленные соки и даже разбавленный кефир, добиться сока из пакетов война была

- старая не отреставрированная территория, в отм числе и дорожки и сами строения на территории и горки

- номерной фонд в УЖАсном состоянии, мы были в четырех номерах, у меня был шок, приблизительно 3х звездочный отель в Тунисе лет семь назад, если для сравнения. Мы в результате подобрали в полне не плохой номер в вилле.

- плохая уборка столов в ресторане

Плюсы:

+ Отличное питание ! (если на питье внимание не обращать), всегда вкусно, всего много, разнообразно и приятно кушать

+ Суперкомплекс Миниклуб, потрясающее оборудование для игры и досуга детей. В фотографиях вы не найдете нового дополнительно построенного комплекса с лазелками для детей, т.к. его доделывали 11.07.2011. В миниклубе все русскоговорящие девочки-аниматоры, можете сдать своего ребенка с утра и забрать вечером, его покормят, искупают, спать уложат и вернут вам.

Приятно порадовал конкурс Miss Mini Club - молодцы

+ Анимация. В этом отеле вы не увидите приглашенных уже до боли известных артистов побережья со своими фокусами, шоу, танцами и т.д. Анимацию отель старается делать польностью сам и не в одном месте, как это обычно бывает, а у вас есть альтернатива - пойти посмотреть в амфитеатр, попеть в караоке, послушать живую музыку у костра или рояль в ресторане.

Конечно дневная анимация, конкурсы у бассейна, волейбол и т.д.

+ Отдельного внимания заслуживают вечеринки в отеле. Красная вечеринка, Белая вечеринка, Пляжная вечеринка, Вечеринка ангелы и демоны... Весь отель готовится к этому событию. Вечеринки очень колоритные, спиртные напитки из шприцов и ампул например или в одежде рога и нимбы. Видно как выкладываются ребята и девчонки, работающие в отеле, все делают своими силами и наряжают сцену и таскают оборудование. Пляжная вечеринка с огромным костром и сожжением чучела на Ивана Купала - вобще чума!

+ В отличии от других отелей, в этом не надо заранее ходить занимать лежаки, вы всегда найдете свободные лежаки и у моря и у бассейнов и это при полной заполняемости отеля

+ В отеле мы ни разу не встретили прошу прощения "пьяное быдло", при том, что 90% в отеле это жители России. А всё из за того, что отель позиционируется как семейный и для детей.

+ Никакого языкового барьера. Все понимают русский, всё написано по русски.

Резюме.

Отелю можно всё простить за шикарный МиниКлуб и отрывную Анимацию.

Но уважаемая администрация (если вы читаете), отелю срочно требуется не реновация, а тотальная реставрация и капремонт. Обучите персонал на ресепшене культуре общения, девушки совсем не умеют общаться.

Привидите в порядок башню с аквагорками, посмотрите что там внутри.

Из бутылок во всех барах и ресторанах - химия. Проследите чтобы бармены не прятали соки пакетированные и не разбавляли свежевыжатый и кефир.

С удовольствием дам более подробные замечания по существу.

TRANSLATE
Added 14.07.11 19:03 (3 114 characters in the review)
Add comment
Complain

20:52 14.07.11

Абсолютно согласна с Вашим отзывом. Девушка на рецепшн в длинной черной юбке которая,хамка,до сих пор противно вспоминать как она с нами обошлась. А вот девушки из гестрелейшн очень хорошие. Особенно Анна и Наталья. Спасибо вам девочки за все. По любым вопросам к ним обращались,они и выслушают и подскажут.

23:58 14.07.11

Я долго не хотел описывать своё заселение,но всё же я считаю что с хамством на ресепшине надо заканчивать.Мы с семьёй приехали в отель в 10 дня,всё понятно заселение в 14,пошли на море и пообедать.Прихожу в 13 ч. мест всё нет,только почему то поредели чемоданы стоящие у ресепшина(т.е.заселение идёт полным ходом мимо нас).Спрашиваю:про нас не забыли?И тут замечаю ,что берут внаглую деньги ,и сразу же находятся номера.На мой вопрос о заселении они долго не реагировали,пока не пришлось повысить голос и сменить тон.И только тогда нашли какую то захудалую виллу на отшибе,заселяться в которую мы отказались,т.к. был оплачен номер в главном корпусе,на что нам сказали,что всё уже занято.Я попросил позвать старшего администратора и только тогда в 15.00. нам вручили ключи аж от 2 номеров с видом на море на выбор.Имя этой девушки-хамки толи Марина,или Марианна(подозреваю,что это может быть Admin).

14:35 15.07.11

Я в своем отзыве подробно не писал, но напишу, мы приехали так же до 14.00 у меня беременная жена и 5л дочка, я говорю, а где нам, извините время проводить до с 10.00 - 14.00, а на ресепции абсолютно по хамски, без извините - "да где хотите...".
Далее, приходим на ресепшен менять рубли на доллары. А нам всё в той же хамской манере - "а на кой сдались нам ваши рубли, куда нам их потом девать..."
Уважаемые Администраторы отеля, приведите в порядок людей на ресепшене!!!

16:28 15.07.11

УВАЖАЕМЫЙ АВТОР ОТЗЫВА ДЕНИС! НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ МНЕ В ЛИЧКУ НАПИСАТЬ ВАШ СЛУЧАЙ НА РЕСЕПШЕНЕ. ПРОСТО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ИМЕННО СО ВСТРЕЧИ И СКЛАДЫВАЕТСЯ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ. ЕСЛИ ТАМ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА, ТО НАМ ЕЁ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ. НЕ ПОЙМУ ТАКЖЕ О КАКОМ КЕФИРЕ ВЫ ГОВОРИТЕ - О ТУРЕЦКОМ АЙРАНЕ? ПРОСТО У НИХ ТАКОГО НАПИТКА КАК КЕФИР НЕТ. А ЕСТЬ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ, КАК АЙРАН. ПО ПОВОДУ НОМЕРНОГО ФОНДА - ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ НЕДОВОЛЬСТВА ТАКОГО ПЛАНА, ИХ НУЖНО ПЕРЕДАВАТЬ НАЧАЛЬСТВУ И РЕШАТЬ. НО РЕШЕНИЕ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, КАК ПОНИМАЕТЕ, НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА. ТОЕСТЬ, ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЕ БУДЕТ ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ. НАДЕЮСЬ, ЧТО В ЗИМНИЙ СЕЗОН РЕШЕНИЕ БУДЕТ НАЙДЕНО ПО ПОВОДУ НЕХОРОШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ О СОСТОЯНИИ МЕБЕЛИ. ПО ПОВОДУ ТЕРРИТОРИИ - ДЕНИС, САМ ПО СЕБЕ ОТЕЛЬ НЕ МОЛОДОЙ. ТАКЖЕ, МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ СЕБЯ, КАК ОТЕЛЬ ХАЙТЕК ИЛИ ДЕЛЮКС КЛАССА. ПО ПОВОДУ СТОЛОВ В РЕСТОРАНЕ - ПОСЛЕ СМЕНЫ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ТАКИХ ЖАЛОБ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛА ПРАКТИЧЕСКИ? ПОТОМУ ЧТО ВСЕМ УГАДИТЬ ВСЁ ТАКИ НЕВОЗМОЖНО.
В ОСТАЛЬНОМ ДЕНИС, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ! ВСЁ ТАКИ ЧАСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ!
ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТЁМ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ЭТО ВСЁ ПИШУ КАК ГОВОРИТСЯ "ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ".
P.S. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ ОБСУЖДЕНИЯ ДАННОГО ОТЗЫВА ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО В МОЁМ ЛИЦЕ ХОТЕЛА БЫ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВАМ НЕУДОБСТВА. ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО УЖЕ МИНИМУМ 4 ЧЕЛОВЕКАМ В ОТЕЛЕ НА РЕСЕПШЕНЕ НАГРУБИЛИ. МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ. С СОТРУДНИКАМИ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА. ПРОСТО РАБОТАЯ С ЛЮДЬМИ, НАМ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СУБАРДИНАЦИЮ И ИМЕТЬ МАССУ ТЕРПЕНИЯ!
УВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕНТИН! ХОТЕЛА БЫ К ВАМ ЛИЧНО ОБРАТИТЬСЯ И СООБЩИТЬ, ЧТО АДМИНА ЗОВУТ МАРИНА, ДЕВУШКУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РЕСЕПШЕНЕ, МАРИАННА! НО ВСЁ ТАКИ, ЛИЧНО ХОТЕЛА ЕЩЁ РАЗ ВАМ ОТДЕЛЬНО ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ОТ МОЕГО ЛИЦА И ЗАОЧНО ОТ ЛИЦА МАРИАННЫ. А ПОДОЗРЕВАТЬ НИКОГО НЕ НАДО!
ПО ПОВОДУ ПОСЛЕДНЕГО КОММЕНТАРИЯ, НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я ЗАЩИЩАЮ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШЕНА, НО ВСЁ ТАКИ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВАМ ПРЯМО ОТВЕТИЛИ "А ГДЕ ХОТИТЕ". ВОЗМОЖНО ВЫ ПРОСТО НА ТОТ МОМЕНТ УСТАЛИ С ДОРОГИ, БЫЛИ "ВЗВИНЧЕНЫ". ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ВАЛЮТ, УВЕРЕНА, ЧТО ВАМ ПРОСТО СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ РУБЛИ НЕ ПРИНИМАЕМ, ТАК КАК У НАС НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. НО ТАК КАК У ВАС ОСТАЛСЯ НЕГАТИВНЫЙ ОСАДОК, ПРОШУ ПРИНЯТЬ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ДНЯ!

16:37 15.07.11

УВАЖАЕМЫЙ astronatus! В ВЫШЕНАПИСАННОМ ОТЗЫВЕ ОТ Irirshka V. ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО ОТЗЫВАЛИСЬ О МАРИАННЕ.

12:59 16.07.11

Спасибо Марина за Ваш ответ, напишу Вам в личку. Мне очень приятно, что отзыв не остается без внимания. Я много раз отдыхал за границей, но отзыв пишу первый раз, потому что меня "зацепил" этот отель и если бы не некоторые НО, я бы вернулся еще не раз в Цезарь.

14:18 16.07.11

А мне интерестно в какой умной голове родилась мысль поставить на рецепшин русскую Женю хотя её вообще к отелям надо подпускать не ближе чем на 100 метров.Хотя нарекания на неё поступают с мая месяца её никто не убирает может ей пора купить билет до её родного Белгорода и сказать спасибо за работу.Я думаю сразу много вопросов снимется.

16:11 16.07.11

Уважаемы Andrix! Я Вам искренне понимаю, понимаю наверное Вашу личную обиду на Евгению. Но если бы на неё были бы одни нарекания наверное руководство отеля поступило именно так, как Вы советуете. По поводу Евгении, её общения с туристами и о методах общения в целом написано очень много благодарностей за помощь и понимание. Очень жаль, что именно с Вами по всей видимости произошёл какой-то негативный инцидент. Если бы Евгения имела бы доступ к системе, она бы обязательно переговорила бы с Вами, принесла бы свои объяснения и извинения. Надеюсь, что также моё извинение каким-то образом успокоит сложившуюся ситуацию. Вы также не могли бы мне в личку описать ситуацию, в которой Вы оказались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up