АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 1287
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Впервые пишу отзыв об отдыхе. Но очень хочется его оставить...

Впервые пишу отзыв об отдыхе. Но очень хочется его оставить, дабы предупредить наших соотечественников, желающих отдохнуть в данном заведении. О несомненных плюсах отеля написано много – повторяться не буду. Скажу только одно – если исключить человеческий фактор, то отель замечательный… но… В СУЭНО ВОВСЮ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО в отношение русских туристов! У нас из номера украли часы мужа, которые он оставил сушиться после купания. После того как мы рассказали об этом случае нашей приятельнице (с которой познакомились на отдыхе), выяснилось, что она лишилась таким же образом небольшой суммы денег из оставленной в номере сумочки и парео (кому, спрашивается, оно понадобилось-то?!) – заявлять, соот-но никуда не стала. Однако, после того, как от двух сотрудниц отеля (вынужденных по работе ежедневно с утра до вечера общаться с русскими туристами) мы узнали, что у одной из наших туристок утащили золотое кольцо с драгоценными камнями, и она ничего не смогла доказать – были в шоке. Факты воровства подтвердили и наши гиды из Анекс-тура (мол, да, такие случаи были, но якобы у их (анексовских) отдыхающих такого не было). Полагаю, что многие просто даже не обращали внимания на пропажи незначительных сумм или предметов, считая, что сами потратили или посеяли соответственно. Впечатлила позиция администрации на все это. После нашего обращения к гл. менеджеру Елене, последняя с постным видом покивала головой, заявив, что они во всем разберутся. На наше предложение вызвать жандармов, она же (Елена) нам заявила, что это бесполезно, т.к. наличие ранее часов у нас нужно еще доказать  После того, как мы написали заявление на имя главного директора, начался сериал под названием «Динамо» - мол, да, конечно мы завтра же все передадим и переведем, конечно же можете присутствовать при встрече; ой, директор именно сегодня взял выходной, приходите завтра; ой, у Елены выходной сегодня (хотя накануне она ни словом об этом не обмолвилась) и директора тоже нет, приходите завтра… Короче так и уехали ни с чем. Причем, совершенно не жалко этих часов, вымораживает само поведение руководства в этом отношении. Поэтому, храните деньги только в чемоданах с кодовыми замками! т.к. на одном из форумов прочитала отзыв, что у нашей туристки вытащили крупную сумму денег прямо из сейфа 

Второй несомненный минус отеля – 90% отдыхающих – турки. Мы, конечно, знали, что их там много, но на такое количество не рассчитывали. Ну и фиг с ними, вроде бы, если б весь сервис не был ориентирован исключительно на них. В местах общепита своих обслуживают гораздо раньше, быстрее и приветливее, нежели русских (причем, это не только наше наблюдение). Неоднократно являлись свидетелями того, как к нам ни разу за весь прием пищи никто из официантов не подходил, а своим за соседним столиком уже пятый раз приносили и уносили чай. Нас не обламывало самим сходить и налить напитки, просто было поразительно наблюдать такое явное разделение на своих и чужих.

Анимация тоже рассчитана на турков. Проводилась она в основном на «всем понятном» турецком языке, изредка переводимом на английский. За весь вечер в лучшем случае можно было услышать несколько русских слов. Анкеты в номере для оценки отеля при выезде были на турецком и немецком языках. На этих же языках нам пытались предложить заполнить анкету на улице СИДЕ (зная, что мы русские)  Кстати, меню на этой улице тож на родном турецком.

Далее, если вы едете и планируете, что ваше чадо оторвется в детском клубе, то спешу вас разочаровать – русскоговорящих аниматоров нет! Делайте выводы.

Питание: его много, но приходилось выбирать что-нить удобоваримое. Скажем так: едали и лучше. На улице Сиде пища, которая готовилась не при вас была подсохшей и порой заветренной. На завтраки из каш присутствовала только жидкая овсяная молочная (кто-то писал про манную – не было). Тематические ужины, заявленные в книжечках для гостей, друг от друга отличались лишь изменением 3-4 блюд (основной состав не менялся). Фрукты явно предназначены для транспортировки – жесткие, порой зеленоватые. Единственно, что было из них вкусным, так это яблоки. Посетили 4 ресторана а-ля карт. Турецкий и барбекю – не стоят вашего внимания – тот же ассортимент, что и в основном ресторане (только в последнем выбора больше). А вот рыбный и мексиканский порадовали приятным обслуживанием, вкусными и свежими блюдами, приветливой обстановкой. Но! последние 2 стоят по 5 евро с человека (дети бесплатно, а то с нас пытались в рыбном и за детей тоже взять ;))

Шумоизоляция между гипсокартонными конструкциями номеров практически отсутствует. И мы ни без интереса порой становились свидетелями телефонных разговоров наших соотечественников или семейных разборок в турецком стане   Хотя сам номер нам понравился – чисто, уютно, отлажено.

Ну, и размещение. Некоторым повезло, и их сразу поселили в хороший номер (одна из семей заранее запаслась бутылкой русской водки, которой гид был крайне рад – получили номер на пятом этаже с видом на море). Нам же сказали, что хороших номеров нет, поэтому поселили на вилле (первый этаж) с видом на сад. По факту оказалось, что с видом на прачечную и тех.помещения, где постоянно был шум от вентиляторов и сновал обслуживающий персонал. В итоге шторы на панорамных окнах были постоянно задернуты. Из-за плитки на полу и первого этажа, грязь по полу в момент разносилась по комнате и ванной – очень неприятно, надо сказать. Вообще, возникло ощущение, что это какой-то резервный номер, на крайний случай. Спустя 2 суток наш гид Яша переселил нас за вознаграждение в 50 баксов, в замечательный номер на непрезентабельном втором этаже с потрясающим видом на крышу ресторана и верхушки сосен  Ладно, вид был для нас не особо важен. Самое главное, что номер был чистый, все в исправном состоянии, и мы не стали его менять. В остальном к Анекс-туру претензий нет. Мы заказывали индивидуальный трансфер – все вовремя и достойно.

Короче, если кому-то не важен сервис, анимация и он не столкнулся с фактом «вороватого гостеприимства» (нонсенс, надо сказать, для отеля класса де-люкс – поэтому и такая низкая оценка в рейтинге), тому отдых покажется замечательным. Мы, несмотря ни на что отдохнули неплохо, т.к. ко всему относились с юмором. Однако, уезжали откровенно без сожаления и больше в данный отель – ни ногой!

Пы.сы: да, этот отзыв постараюсь разослать по многим форумам с отзывами об отдыхе, чтобы народ знал своих героев в лицо ;)

TRANSLATE
Added 20.07.11 16:44 (6 454 characters in the review)
Add comment
Complain

09:16 30.07.11

Вы считаете себя героиней? Да...

07:38 01.08.11

В чём же, не логичная Вы моя?

13:05 03.09.11

маразм, может это она в соседнем али бэе отдыхала))
или просто с кем-то не получилось))

22:57 01.04.17

Удивительно, зашла спустя пять лет в свой отзыв, а тут все мои комментарии удалили и оставили одни гадости от мужчинчиков)))) А данный отель до сих пор вспоминаем с мужем с содроганием! Всех, кто собирался из наших знакомых туда, отговорили от этого гадостного заведения. После этого в Турцию вообще зареклись ездить! Ездим теперь только в Европу и очень даже довольны всем и всегда))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up