АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Vacation as a in April 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спешу сообщить! Пока свежи воспоминания! Вернулась только...

Translate

Спешу сообщить! Пока свежи воспоминания! Вернулась только сегодня из отеля!

Там НЕ УВАЖАЮТ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ!!!! ФАКТ! Приоритет отдают туристам из Европы! Им лучшие номера и обслуживание!

Мне сообщил гид от туроператора INTERGULF(когда прилетела в аэропорт Хургады) что номеров в REGINA STYLE нет и первую ночь я буду пребывать в другом отеле. Была шокирована, но других вариантов никто не предлагал. Повезли четырехзвездночный отель на второй линии - причем сказали, что он лучше. И это действительно было так! Только поняла я это позже! на следующий день в 12 часов нас (нас уже окакзалось таких 7 человек) повезли в REGINA STYLE. Мне еще повезло- я прилетела утром и целые сутки могла отдыхать. А кто прилетел вечером или ночью, также должны были покинуть номер в этом отеле в 12 часов дня.

Итак, пребыв в REGINA STYLE уже на вторые сутки начились ожидания наших номеров!!!! Сначала сказали - подождите 1 час. В 12 номера только освободили - должны убрать. Ждем - гид отеля от тур.оператора INTERGULF , звать его Самир, нас всячески развлекал, предлагая экскурсии по Египту. Проходит час, потом два. Номеров все нет. Сидим в холле отеля с вещами - ждем. На ресепшене какая-то постоянная суматоха. Подходят отдыхающие - просят поменять номера..... Через 2,5 часа после наших навязчивых просьб нам дали ключи от неубранных номеров! Я была рада даже неубранному номеру! Хотелось на море, а не сидеть в ожидании!!! Номер в принципе неплох, если не считать того, что унитаз работал не всегда. Мне дали номер в новом корпусе по левой стороне. Правда виду на море радоваться не пришлось! Вид был на строящийся на противоположной стороне отель! Как потом я поняла, мне повезло с номером. Там есть такие номера с раздобленными кроватями, незакрывающимися дверями, старой мебелью. Это, как я понимаю, как раз на случай переполнения номеров - отдают как раз русским турисам. Потом такие туристы ходят на ресепшен и просят менять номер за 20 или 30 долларов. Такие наблюдались мной несколько раз. Меняют не всегда -даже за деньги. Там постоянный наплыв туристов! Сидят в холле - ждут номеров! Нет никаких гарантий, что ВАМ не достанется именно такой номер! Как сказал наш гид, нам еще повезло,что мы попали в RIGUNA STYLE на вторые сутки. Были и такие, кто так и не попал туда за все время пребывания! И какой им интересно достался отель???? Вот и получается, сидишь перед поездкой - выбираешь отель. А в итоге попадаешь туда, куда привезут!!! Все мое недовольство я выразила. Считаю, что очереди в их ресторане и нехватка столов - уже мелочи по сравнению с проблемами с номерами.

Четыре звезды только за большую зеленую территорию, удачное расположение (рядом магазинчики с навязчивыми арабами) и песчаный пляж на первой линии.

Added: 15.04.2007 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
All reviews of the hotel (1 208) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Турист