Общие впечатления об отеле хорошие, но такое впечатление...
Общие впечатления об отеле хорошие, но такое впечатление, что менеджеры занимающиеся размещением и обычный персонал из двух разных по классу отелей. Поясню: на территории отеля персонал вежливый, внимательный, улыбчивый. Когда же входишь в здание ресепшен - всё миняется Купили путёвку в Club Hotel Turan Prince World 5* Турция Сиде с 15.06.11 по 22.06.11., две мамы с двумя 4-х летними детьми. Из-за задержки рейса прибыли в отель вместо 22 в 0.40. Нас поселили в номер с обшарпанной мебелью и на двери в ванной была вмятина, номер был на 2ADD+1 вместо указанного в ваучере 2ADD+2CHD. До 4-х утра выясняли на ресепшен смогут ли нас переселить в номер согласно ваучера. Связывались с представителями Inturist. Они попросили переночевать в этом номере, а утром нас переселят. Дети к тому времени просто валились с ног. Мы вернулись в номер, помыли деток и легли спать на сдвинутых кроватях. На утро обнаружилось, что ночью моего сына покусали мошки, всё лицо отекло, глаз не было видно. Наш отельный гид Таисия (Спасибо за внимательность и отзывчивость)помогла нам решить вопрос с переселением и с ней мы до 13 прождали доктора (его рабочий день начинался в 13)который прописал нам лекарства и возможно укол при осложнении, т. к. мой сын аллергик. Выражая свое недовольство номером на ресепшен, мы не озвучили сломанную дверь и это стало причиной испорченного отпуска. В 17 часов нам позвонили в новый номер и сказали, что у нас проблемы со старым номером - там сломана дверь. Мы ответили, что мы въехали в номер со сломанной дверью. На что нам ответили, что т. к. мы не сообщили об этом сами, теперь нам придется заплатить 150 долларов. Наши доводы о том, что мы физически не могли этого сделать, что находились в номере всего-то 4 часа, с уставшими детками не привили ни к чему. Всю неделю нашего короткого отпуска, мы занимались выяснением отношений с отелем. Менеджер Harun стал пугать нас вызовом полиции и невыездом из страны. На нашу просьбу вызвать полицию, он ответил, что вызовет в день нашего отъезда. Представители Inturist, пытались что-то сделать но в результате сказали, что они бессильны и нам всё равно придется заплатить. Мы написали жалобу. Территория отеля большая и красивая. В ресторане готовят вкусно, по-домашнему. Официанты всегда улыбаются, быстренько убирают со столов и подсказывают куда можно присесть. Приятно! Персоналу большого ресторана большое спасибо! Настоящая команда работающая на бренд отеля. А вот работникам отдела приема и размещения гостей – менеджеру Harun – нужно перейти на другую работу, с этой они явно не справляются и портят репутацию отелю. Политика отеля заполнять все койко–места приводит к тому, что гости свой следующий отдых будут проводить в других отелях.
Комментарии к отзыву (18)
Так о чем я? Здесь многие пишут о невероятно больших деньгах, которые они выкладывают за "помойку Туран Принс", в которой их поят, кормят и развлекают с раннего утра до поздней ночи...
БЮДЖЕТНЫЙ отдых на двоих в Кабардинке /Анапе / Геленджике, а тем более в Крыму (да и вообще в любом месте на Черном море) обходится на двоих примерно в 80-100 тысяч. При этом нужно убирать в номере САМОМУ, либо готовить САМОМУ, либо найти приличную столовку, чтобы не отравили, и развлекать себя САМОМУ.
В Туране мы с дочкой потратили чуть-чуть меньше чем в Кабардинке (потому что раннее бронирование) но нас кормили, поили, развлекали и делали все, чтобы нам понравилось.
ОТЕЛЬ ОБЕЩАЕТ РАЙ, А В ИТОГЕ ЕГО НЕ ДАЕТ!!! ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВОЗМУЩАТЬСЯ!!!!
Мы за 21 день заплатили ровно в 4 раза больше чем Вы. И только потому что мы не москвичи (слава богу), хотя и покупали по раннему бронированию путевки еще в феврале...
Но вот почему-то не кричим, что за свои почти ХХХ тыс. хотим получить рай...
Ищите в отпуске позитив. У меня после приезда из Турции (уже больше месяца прошло) до сих пор еще позитивный заряд не кончился :)
И все это благодаря тому, что в этом году я выбрала Turan Prince!!!
Turan лучший! :)
С чего это Вы решили что я работаю в отеле??? ))))))
Видимо сами привираете, раз решили, что все на форуме врут.
Для сведения, я работаю в Тюменском филиале крупной иностранной компании. И живу там же.
Не путайте мух с котлетами )))))
Интересна мысль о полном отеле обслуживающего хамла, ну кроме уборщиц и вас- однако стиль и напористость ваших комментариев наводит на противоположный вывод ( уборщиц не имею в виду ).
понимаем Ваше отношение к сотрудникам ресепшен, ведь штраф за сломанную дверь Вам озвучали именно сотрудники ресепшен, а не бармен или горничная. Вот и вывод, что весь ресепшен плохой. Прежде чем заселить Вас в номер, в номере проходит уборка и осмотр номера и учет всех неполадок. Номер был полностью готов к принятию новых гостей, а это значит, что поломок в номере до Вашего заселения обнаружено не было. Конечно, ни один сотрудник ресепшен не имеет право грубить и вести себя некорректно. Если сотрудники ресепшен вели себя грубо по отношению к Вам, искренне примите наши извинения. Будем работать над их поведением. Надеемся, что несмотря на проблемы со штрафом. Вы и ваши детки остались отдыхом довольны.
С уважением,
менеджмент отеля