АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.11
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 371
Photos: 36
Vacation as a With family in
June 2011
26.06.11 - 09.07.11
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Конец июня-начало июля...

Отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Конец июня-начало июля. Вообщем отель очень понравился, особенно ребенку. Теперь хочет только в этот отель. В Турции отдыхали 7-ой раз. Начну сначала с минусов, и что нам не понравилось. При заселении у нас произошел конфликт. Мы приехали в отель в 11 часов утра, нас попросили погулять час, другой. Погуляли, ознакомились с территорией, через час подошли к администраторам, нам предложили погулять еще час. Мы ушли. В 13 часов подходим, нам с явным раздражением объясняют, что номеров пока нет, идите еще гуляйте. Мы с мужем вообщем-то люди не конфликтные, мы были ужасно усталые и ребенок уже капризничал. Мы вежливо объясняем, что пару часов, предложенные нам на прогулку истекли. Но они так были заняты заселением и облизыванием европейцев, которые прибыли позже нас, что до нас им не было никакого дела. В итоге администратор просто явно психанул и на повышенных тонах стал нам говорить: Ты хочешь номер, щас ты его получишь. Все иди, и бросает нам ключи. Честно, я была просто в шоке...С таким явным раздражением ( это мягко сказано) нас еще никто не встречал. И нас приводят в номер, который был описан предыдущим автором, с выходом на соседний отель и на вентиляционные трубы. И только после того, как мой супруг устроил разгон всей администрации по-поводу нашего номера, и отношения к нам, нам предложили номер с хорошим видом и большей площади. Заметила по отзывам, что всех стараются заселять именно в правое крыло, поэтому, те кто собирается в этот отель, будьте требовательнее к своей персоне, и хороший отдых вам будет гарантирован. Следующее замечание - это уборка в номерах. Убирали только мусор и заправляли кровать. Все. Чаевые оставляли каждый день. И еще один момент. Будьте внимательны на горках. Там замечательные горки для детей, но те служащие, которые должны контролировать безопасность на горках занимаются всем, чем угодно, только не своими обязанностями. Несколько раз наблюдала случаи получения травм у детей. На горках много детей, но туда нет-нет, да и залезет какой-нибудь дядька под 100кг, и видимо выпив изрядную порцию алкоголя, летит с этой горки, как торпедо, и "по-барабану" ему, что внизу только что скатился ребенок, который еще не успел отплыть на безопасное расстояние. Когда наш ребенок катался с горки на вышку поднимался мой супруг и контролировал ситуацию. Мы, конечно, оставили свое замечание, по отъезду, обещали разобраться. Теперь самой интересно, как теперь происходит контроль и безопасность на этих горках. Вообще, со всеми вопросами обращайтесь к девушке Жене на ресепшене, она всегда поможет. Теперь о хорошем. Отель очень удобен и функционален своей территорией. Все под рукой: горки, бары, бассейны. Хорошие просторные номера. У ребенка была отдельная полноценная кровать ( в некоторых отелях могут и раскладушку предоставить) Отель новый, поэтому все чисто, аккуратно и красиво. Очень порадовались. С лабиринтами не сталкивались, как пишут некоторые, все понятно и удобно. Лифты конечно приходилось ждать, но простите, мы же не одни в отеле, и если все почти в одно и то же время пошли в ресторан на ужин, приходилось и подождать. Потом удивляют отзывы тех, кто пишет о плохом питании. Мне очень интересно, как они у себя дома питаются, если им турецкого шведского стола не хватаем. Вспоминаю ресторан, и эти отзывы вызывают только улыбку. Изобилие еды такое, что просто теряешься каждый раз, при выборе. У мужа на отдыхе был приступ гастрита, так он находил себе диетические блюда из овощей и мяса. Детское меню тоже было представлено. Все, включая ребенка, поправились на пару кг :))) Все было очень вкусно! По-поводу разбавленного апельсинового сока. Его по-другому и не подают. Апельсиновый сок нужно пить разбавленным, так готовят любой свежевыжатый цитрусовый сок. И вообще, кроме основного ресторана, находясь на территории отеля перекусить можно было везде. С местом под солнцем и в тени тоже не пришлось бороться, как-то всегда находили, особенно на пляже. Достаточно большой пляж и большое количество лежаков. В концепцию отеля входит правило: нельзя занимать места у бассейна раньше 9 часов утра. Вещи и полотенца, оставленные раньше указанного времени убирались. Очень удобное правило, потому что европейцы любят занимать лежаки у бассейнов и уходить. Вообщем, несмотря на некоторые замечания, отель нас порадовал. И отдельная похвала аниматорам. Это отмечают все в своих отзывах. Честно, такую работу я не видела еще ни разу. Ребята молодцы!!! Очень много развлечений у бассейна. Эстафеты, конкурсы, маленькие представления. Мы, любители проводить больше времени у моря, иногда до него так и не доходили, оставаясь у бассейнов. Масса приятных впечатлений. Вообщем остались очень довольны.

Фото туриста отеля

Rooms

Стандартный номер

Фото туриста отеля

For children

Горки для малышей

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн

Фото туриста отеля

Hotel territory

аниматоры

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн с джакузи

Фото туриста отеля

Hotel territory

горки-драконы

TRANSLATE
Added 23.07.11 10:37 (4 694 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 23.07.11

Здравствуйте!По ВСЕМ мировым стандартам,заселение в отель происходит после 14-00 местного времени.Освобождение номеров в 12-00 местного времени!!!Поэтому Вам и выдали ключи не от лучшего номера так,как вы отказывались ждать пока хорошие номера приведут в порядок после предыдущих гостей с 12-00 до 14-00.Не вижу проблемы здесь.

02:17 24.06.12

Уважаемая Аделина!
От лица отеля LIMAK LARA DE LUXE, выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв относительно нашего отеля.
К Вашим замечаниям, по поводу водных горок и обслуживающего персонала отеля, были переданы администрации отеля и приняты меры по их устранению.
Надеемся на очередную встречу с Вами и вашей семьей.
С Уважением,
LIMAK LARA DE LUXE HOTEL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up